АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
870 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2017
08.11.17 - 18.11.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ноябрь-лучшее время для посещения ОАЭ.

Отдыхали семьей с дочерью подростком , номер 104,заселялись ночью,про номера с окнами во внутр.двор знали,такой и попался ,да еще рядом с подсобными помещениями и кухней "Казани" ,номера рядом с бассейном и 2 этаж,там хоть посветлее,а перед нашим окном очень темно было,клаустрофобией не страдаем,но жутковато было в первую ночь,потом привыкли,тяжело с утра вставать только было без света.Просили поменять,каждый день говорили завтра,или когда говорили нам обещали,спрашивали,кто вам мог обещать,короче мы сдались ,надоело выпрашивать ,а не отдыхать.Но видели,что некоторым меняли.Еще в этом номере под раковиной тек кран,и всегда вода на полу,все полотенца уходили на пол, только так спасались, обращались много раз!!!! Говорили и Марианне,и разным служащим на рецепшене,все кивали ,говорили сделаем и тишина,уборщика звали ,показывали ,уходил и не приходил,тоже сдались ,уборка плохая,часто полотенец не приносили,приходилось просить идти,нам они бы каждый день и не нужны может быть были чистые,раз в три дня смена нормально,но у нас же они все на полу ,спасали нас от потопа!Уборка тоже не каждый день.Короче,сервис в отеле плохой! Были в разной категории отелей,но в первый раз мне не понравилось отношение к туристам,вообще всем наплевать.

Питание и обслуживание в ресторане понравилось,очень расторопные работники,видно,что стараются,в какое время не придешь,вся еда есть,ее немного,но вкусно.Иногда может что-то закончиться ,потому что какая-нибудь туристка будет медленно складывать всю помидорку себе в тарелку на обед и ужин,которые у нее не оплачены,а потом также медленно и сосредоточенно все наггетсы,пока пусто не будет, и пофиг ей ,что очередь она собирает,у нее же два ребенка,которых надо кормить.В часы пик мест может не хватить ,один раз стояли в очереди.

Борщ,солянка,куриный супчик,"Селедка под шубой" с консервами,винегрет видно ,что стараются для стран СНГ,коих здесь большинство.А то бывает попадешь,где в основном китайская и др.стран еда.Тоже нормально,но здесь удивили.

Расположение отеля действительно отличное ,два общ. пляжа справа и слева,мы облюбовали правый Лу-лу,один раз сходили по 25 дир билет в Бич шарджа ,когда целый день свободный был, понравилось.Бассейн большой ,куча лежаков и зонтиков,и ковриков,пляж маленький ,но днем все уходят и пусто становится,плюс территория трех отелей тебе доступна погулять посмотреть.

Обедали пару раз в Аль хан кафе,это напротив Аль хан пляж по дороге в город,который левый пляж.Вкусно,недорого,заказывали в номер оттуда.Рядом Seafood вроде ресторан ,там подороже ,но обстановка поприличней,но еда понравилась больше в Аль хан.

По экскурсиям,в ОАЭ первый раз,думали самостоятельно все посмотрим,но все-таки купили экскурсии и не пожалели нисколько,эти пост. переезды на метро и такси чего-то нас утомили.В основном в Европе и Азии покупаем в местных агентствах экскурсии , но здесь цены у нашего туроператора "Корал" оказались даже немного дешевле,смогла нас заинтересовать гид,в итоге купили весь пакет запланированных экскурсий у нее. Абу-даби допустим по 45 с чел.очень повезло с гидами: в Абу-Даби супер-гид и в Дубае.Правда мы не подготовились к посещению мечети,я мечтала сфотографироваться в абайе, гид Корал нам сказала,что дадут одежду,оказалось сейчас не дают,много своровали.Нам гид дала то,что с собой возит б/у от подруг наверно,что собрала,поэтому лучше подготовиться как надо,правда в отеле у турфирмы прайс брала,там написано,что абайя 3доллара.

Итог:страна понравилась,желание вернуться еще есть,правда жить хотим в районе Дубай Марина,дороговато конечно там , но много что еще хотим в том районе посмотреть,"Дубай парк" вот не успели,оттуда все равно ближе.Отель наверно все-таки рекомендовать не буду,мы вроде неприхотливые ,в отель только спать приходим,но постоянно ходить и что-то просить положенное надоело.Хотя, то что там много русскоговорящих работает (турагентство,недвижимость )многим в плюс, всегда помогут,хоть и не обязаны,молодцы.Алкоголь кого интересует лучше брать из дома или купить в аэропорту вылета,в дубайском дьюти-фри дороже,мы в Домодедово не взяли ничего,а там муж сравнил цены и они ему не понравились,в итоге ездили в Аджман на такси 1000 руб. где-то вышла.

P.S. Да,еще,забыли в нашем номере 104 флешку в телевизоре,с русской комедией "Бабушка легкого поведения" и еще фильм,может не заметил уборщик,что вероятно,так что наслаждайтесь просмотром! В нашем номере переходник не нужен был,даже есть зарядка через USB.

  • расположение
  • персонал кафе и еда
  • уборка
  • сервис
  • ообслуживание
Добавлено: 01.12.2017 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья Голубева
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.04.2017
  • Страны, города: 14 / 20
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 53
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 13 684