АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
20.11.17 - 26.11.17
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для экскурсий или коммандировок

Добрый день,дорогие туристы.Начну по порядку.В отель заехали в 12 часов дня,на ресепшене заселили без проблем-персонал говорит по Английски.

Номер комфорт-очень крохотный номер,с двумя раздельными кроватями поставленными вместе,вид на соседние отели(окна у отеля выходят на две стороны,и не в одном случае не на море),Нам,к сожалению, достался номер со стороны помойки(каждое утро в 5 утра приезжает мусоровоз-это очень хорошо слышно при закрытых окнах-будильник Вам не понадобится это точно).Не понятно почему к отелю добавили слово "beach" т.к. в отеле нет даже балконов,где можно вывесить мокрые полотенца и плавки),к слову пляж находится в 3 минутах ходьбы(буквально через дорогу).Пляж шикарный,песок,все чисто,вода прозрачная,волн почти нет.

Завтраки очень хорошие,соответствуют 5*,НО линия кофе и готовка яичницы начинается в 7 утра,хотя завтраки с 6.30(т.к. все экскурсии в Иерусалим и на мертвое море начинаются в 7 утра,то замечательным кофе и вкусной яишницей балавали нас в те дни,когда экскурсий у нас не было)Персонал на кухне говорит на Русском, почти все доброжелательны(всегда и везде есть исключение).

В номере Убирались каждый день!

Итог:По мне отель тянет на 3* из-за номера и не соответствует заявленной стоимости на букинге.

  • завтраки
  • сервис
  • номер комфорт уж больно маленький и нет балконов нигде
  • все линии на завтраке начинают работать с 7 утра
Добавлено: 01.12.2017 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отельер
11:08 05.12.17
Уважаемый Гость,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Полезный отзыв
Антон очень щедрый дав отелю максимум три звезды. Две максимум. Но завтрак да, четыре, это правда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Антон Пугачев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.04.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 137