АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Elounda Aqua Sol Resort (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхала в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На Крит мы мечтали вернуться целый год, мы его просто...

На Крит мы мечтали вернуться целый год, мы его просто обожаем, изучали путеводители и лопатили интернет, разрабатывали возможные интересные маршруты, но ничего точно не планировали и заранее не бронировали из-за специфики работы – до последнего не было ясности с отпуском, собирались в июне, уехали в августе.Это уже третья наша поездка на Крит, до этого отдыхали в Anissa Beach в 2006 г. и в Silva Maris (теперь Silva Beach) в 2008 г., оба раза в июне и оба раза очень удачно. Сейчас у нас получилось поехать всего на 10 дней, с 20 августа.

Сейчас по сравнению с июнем порадовало то, что вода в море теплая. Обещали сильную жару, до 40 градусов, но в этом году выдался удивительный август – очень ветренно и из-за этого не жарко, примерно 28-30 градусов. В общем, было очень комфортно, при том, что мы в отеле практически не сидели, а брали машину и ездили, в основном по восточной части острова из-за нашего географического положения. Мы еще дома запланировали взять машину на 7 дней из 10, обязательно посетить полюбившиеся в прошлые разы уголки острова и посмотреть новые интересные места в пределах досягаемости.

В самом начале мы планировали поехать на запад острова, но за то время, которое у нас было на покупку тура мы не смогли найти на западе отель, отвечающий нашим требованиям в плане денег, условий и расположения, подходящие варианты оказались, как ни странно, в районе Элунды, которая считается одним из самых фешенебельных и дорогих мест Крита (и это вполне верно – для отелей первой линии).

Путевку покупали практически в последний момент – за полторы недели до вылета, с учетом того, что нужно было сделать визу (шенген). Турагентство Panteon сработало на отлично: документы были готовы за целый день до вылета. Они предложили на выбор несколько отелей – в тот, куда мы в последний момент засобирались, не было вылетов и он сам оказался на стопе. Мы хотели в Elounda Ilion (он рядом, но как оказалось, менее удобно расположен и у него нет пляжа), в итоге выбрали предложенный Elounda Aqua Sol Resort 4* и совсем не пожалели.

На Крите принимающая сторона - Gea Travel, местный оператор. Наш отель расположен примерно в 2 км не доезжая поселка Элунда, в 10 км от Агиос Николаоса. Он достаточно далеко от аэропорта (примерно 70 км), и кроме нас с рейса туда никто не ехал. Gea Travel нам предоставили такси без доплат, хотя был оплачен обычный автобусный трансфер. Ну, а обратно был уже автобус, потому что многие возвращались из этих мест. Кроме того, наш гид Виталия, узнав, что мы не собираемся брать у нее экскурсии, а машину забронировали в другом месте, не стала настаивать, что этого делать категорически нельзя и они не несут тогда за нас никакой ответственности (а это обычная «сказка» гидов). Наоборот, она нам стала советовать, куда можно съездить самим и что интересно посмотреть (хотя у нас уже был достаточно четкий план маршрутов).

Летели авиакомпанией «Татарстан» - тоже никаких претензий, все довольно культурно, вежливый персонал, кормят сносно, вылетают почти в указанное в билете время. Единственные затруднения были при отлете, но тут «виноват» сам аэропорт Ираклиона им. Н.Казанзакиса. Он безнадежно устарел и просто не справляется с таким пассажиропотоком, как сейчас в сезон, хотя в июне в прошлом году там тоже было столпотворение.

Отель находится на берегу залива Мирабелло, окаймленного горами. Название залива происходит от итальянского Mira bello – «любуйся красивым», что мы и не уставали делать каждый день. Кстати, на Крите много итальянских названий – следы многолетнего венецианского владычества.

В районе Элунды на первой линии располагаются очень дорогие элитные отели, там очень тихо и спокойно, хотя один раз утром наблюдали, как кто-то прилетел на вертолете в соседний отель - вот и весь шум. Шумят и грохочут в основном цикады.

Отель рассчитан на путешествующих туристов – территория у него совсем небольшая, но довольно зеленая. Главное преимущество – очень большая парковка (хотя к вечеру она заполнялась практически полностью). Не совсем удачный вариант для тех, кто планирует все время сидеть в отеле.

Рядом с входом в отель есть очаровательная маленькая часовня, она открыта круглые сутки. Всегда можно зайти, поставить свечку – они лежат тут же на столике, денег кладешь сколько захочешь.

Отель качественный, вполне отвечает 4*, персонал вышколенный, быстрый (что в общем не совсем характерно для вальяжной Греции), все знают английский, хотя отель на 90% заполнен французами. В ресторане официантки в основном из Польши, но есть и местные, остальная обслуга в основном греки. С нами на третий день в ресторане стали здороваться по-русски, говорить «спасибо» и «пожалуйста». Обслуживание нам очень понравилось. Единственный минус– анимация только по-французски. Мы знаем по-французски три-четыре слова, так что на вечерние представления не ходили. Но мы практически никогда не пользуемся услугами анимации, развлекаемся сами, так что для нас это был и не минус вовсе.

Говорили, что отдыхают там в основном пожилые французы, но в наш приезд было много молодежи, семей с детьми. Также были и несколько русских семей, испанцев, итальянцев и англичан, и даже австралийцы. Весьма культурная публика.

Номер мы брали самый простой в главном здании, номера этой категории довольно маленькие, ванная комната тесновата (но именно ванная, а не душевой поддон). Все чисто и уютно, большой балкон. Номер у нас был над рестораном, но особого шума не было. У нас был «first floor» - там это второй этаж (а есть еще «ground floor» - первый этаж, там же расположен ресепшен, и уровень бассейна – еще ниже. Отель стоит на горе и спускается вниз, так что уровень бассейна – это нормально, не ниже земли и не подвал. В отеле еще шесть отдельных комплексов бунгало, они все в зелени, у некоторых своя парковка. Территория компактная, так что все доступно. Бунгало были подороже.

Убирают каждый день, полотенца меняют по запросу: чтобы поменяли их надо бросить в ванную. Об этом написано на специальном буклетике в ванной, правда только по-французски, по-английски и по-немецки. Некоторые наши сограждане не утруждают себя чтением подобных буклетиков (особенно, если не на русском), а потом бурно возмущаются, что, мол, не меняли полотенца и вообще...

Оставляли чаевые: один евро +маленькая шоколадка, при этом клали это на записочку со словом «спасибо» по-гречески (выписали из разговорника). Три дня они чаевые брали, на четвертый день мы положили чаевые на тот же отдельный столик точно так же, как и в предыдущие дни, но без записочки (просто деньги и шоколадка) – не взяли! Хотя была та же смена. То же было и в Silva Beach (Maris) в прошлом году: деньги, лежащие на столе и где-либо еще в номере без пометок, что это чаевые, никто не трогал. Именно там мы догадались писать им «спасибо» на листочке и класть на него чаевые, а по началу их просто не брали. Кстати, об этом пишут в отзывах и про другие отели. Это к вопросу о культуре обслуживания на Крите. Хотя, конечно, можно нарваться и на негодяев, от этого никто не застрахован, но на Крите если и воруют, то это в основном заезжие албанцы или поляки.

В отеле один ресторан и три бара, работают два – один в лобби с шести вечера и один между бассейнами (их там тоже два) работает днем. Бар на пляже, к сожалению, закрыт, но там стоит автомат с прохладительными напитками. Заявленное в информации кафенио «Океанос» тоже закрыто. При этом нигде нет толкучки, в ресторане очередь была только один раз на ужин, когда был массовый заезд и все пришли ужинать в одно время, а так отельное население равномерно распределялось с 19-00 до 21-30 и толпы не было. Нам почти всегда удавалось занять столик на открытой веранде.

Интересная и удобная система питания: путевки туда продаются по системе «полупансион», завтрак и ужин шведский стол, на завтраке все бесплатно, на ужине платные все напитки, включая воду в бутылках. Но прямо в отеле на ресепшен можно доплатить либо только за обед по 12е в день за человека, либо за «все включено» по 18е в день на человека. Оплатить можно любое количество дней, хоть через день. Если сидеть только в отеле, несомненно выгоднее «все включено» - добавляется обед и все напитки и коктейли.

Мы брали «все включено» только на первые два дня, пока осваивались в отеле и акклиматизировались. Мы подсчитали, что сэкономили примерно 40е на напитках за эти два дня сидения в отеле, так как поначалу было довольно жарко и постоянно хотелось пить. Правда, по «все включено» немного страдает качество напитков (не еды): вино приносят в кувшинах, оно немного разбавлено (сравнили), пиво разливное в кружке, воду в графине, по вкусу как из под крана. Кстати, пили воду из под крана без последствий, хотя конечно лучше покупать в бутылках – в Элунде за шесть бутылок 1,5 л. (упаковка) в магазинчике отдали всего 1.6 е.

Но потом, когда мы уже покупали напитки, нам приносили все в бутылках, даже воду, открывали при нас, наливали в бокалы и всячески за нами ухаживали. Вино и пиво было лучшего качества, чем разливное. Мы брали самое простое вино, хотя в отеле большая винная карта и было из чего выбрать. Можно брать маленькие бутылочки 0,375 л за 6-7е, можно большую за 10е (если не допьешь, можно оставить на следующий день). Пиво 0,3 л стоило 3е. Цены примерно как в кафе и тавернах. Питание в отеле очень качественное, может не такой большой выбор, зато все съедобно и очень вкусно (это и понятно, в отеле в основном французы, они знают толк в еде). Завтраки однообразны, но выбор достаточный, а на ужин горячие блюда каждый день разные, много из национальной кухни: всегда есть все компоненты для греческого салата, даже отдельный столик со специями для него, традиционные мясные блюда, мусака, фаршированные помидоры и перцы, тсадзыки.

В среднем, у нас уходило 10-11е в отеле за напитки в день. Внимание! При расчете оказалось, что в стоимость не входит муниципальный налог, и в итоге вместо 60е мы заплатили 72е. Ничего страшного, конечно, но надо иметь это в виду, чтобы при отъезде хватило денег рассчитаться. Лучше все денежные вопросы выяснить сразу, чтобы не было потом недоразумений и неприятных минут.

В общем, в отеле нас устроило практически все, мы стараемся не придираться к мелочам и отдыхать на позитиве, что нам удалось и на этот раз.

С уважением,

Екатерина и Виталий

P.S.

Если есть вопросы, пишите, ответим с удовольствием!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 04.10.2009 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Кстати, более подробный рассказ о нашем путешествии можно прочитать тут: http://www.greek.ru/blog/Crete_2009_East/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2009
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 340
  • Фото: 21
0 Благодарностей