за последние 30 дней
Если вы думаете, что азиатский олинклюзив похож на турецкий, вам не сюда!
В первую очередь хочу указать на недобросовестность тур оператора Анекс тур. В предыдущем отзыве или вопросах к нему, проскальзывает информация, что с 20 ноября 2017 отель начинает работать по системе "всё включено". Нам говорили, что отель по этой системе начал работать с 1 ноября 2017. Моим приятельницам, посетившим этот отель в июне 2017, говорили, что он начал работу по системе "всё включено" с 1 июня 2017. Вранье на лицо. Попытка выдать за "всё включено" то, что этим не является и оправдываться тем, что только-только начали работать по этой системе. Так же оговорюсь, что по другим направлениям (трансфер, экскурсии, отельный гид, встречающий-провожающий гид, экскурсионный гид) претензий нет.
Проживали в этом отеле семьей из 4х человек (2 взрослых, 2 детей) с 3 по 13 ноября 2017. Отель скромный, позиционируется, как "все включено", на деле это "завтрак-обед-ужин".
Территория. Небольшая, тенистая, зеленая, симпатичная. Бассейн один, не сильно чистый. Из развлечений качели. В одной из беседок был склад детских снарядов для игр на улице (пластиковые горки, песочницы, домик и т.п.) но на пляже кроме маленькй горки не видела ничего. Если ваш ребенок любит играть в песке, везите с собой песочный набор, ведерки и т.п. потому что в отеле или поблизости ничего подобного не продается.
Пляж. Неплохой, но как в том анекдоте, "баунти" для тех, кто "баунти" не видел". Песок почти белый, вода голубая (по сравнению с городским пляжем Нячанга - рай)), пологий долгий вход. Подходит для детей и любителей барахтаться.
Ресторан и развлечения. Еда очень однообразна. Блюда повторялись не изо дня в день, а из раза в раз. Сносно, но далеко не восторг. Фрукты: арбузы, бананы, маракуйя, питахайя, мандарины. Ужасные напитки: кофе, чай отвратительные, безалкогольные напитки все из пакетов и разбавлены, бесплатны только на завтрак-обед-ужин. Алкоголь весь плохой. Ром, вино красное и белое, пиво. Пиво разбавлено один к одному. Алкоголь доступен с 12 до 20.
Развлечений нет совсем. Хотя тур-оператор анонсировал анимацию, в том числе детскую. Два раз в ресторане за ужином пытались петь трио вьетнамцев. В репертуаре "золотые хиты": Отель Калифорния и т.п. Напротив отеля есть два магазинчика, две кафешки и один массажный салон. Можно взять велики или байк напрокат и покататься по деревне. С детьми это проблематично. Один раз можно воспользоваться бесплатным трансфером (автобус) в Нячанг. Такси до Нячанга из отеля стоит 500 тысяч донгов, туда-обратно 850 тысяч.
Номера. Мы жили в 4 вилле, номер 406. Вид из окна на забор и соседнюю виллу. Нам не принципиально. Номер небольшой, однокомнатный, хотя нам заявляли семейных двухкомнатный. Мы приехали не в номере сидеть, поэтому прояснять и ругаться не пошли. В номере две больших кровати, стол, два кресла, шкаф, сейф, телевизор (у нас был с usb-выходом), мини-бар, он же холодильник, кондиционер, электрочайник.
Чистота. Хотя это вообще не про ЮВА, конечно. В этом отеле: постельное белье и полотенца меняли почти каждый день (но у нас был нюанс в виде тайфуна), прибирались нормально, плесени на подушках не было. Дорожки чистые. Пляж был грязным почти все время. Тоже можно списать на тайфун, конечно. Но я считаю, что дела в лени персонала от менеджера до рядового уборщика. Дальше напишу подробней об этом. В ресторане грязные скатерти, иногда грязная посуда, ходили кошки и собаки...
Самый главный минус отеля - менеджмент. Мы гостили в отеле в сложный период. На следующее утро после нашего приезда прошел тайфун Дамри. Все живы, все корпуса целы.Территория изуродована (поваленные деревья, камни, сломанные беседки, качели, дохлые рыбки в фонтанчиках и т.п.) Море грязнющее! И не водорослями загрязнено, а пластиковыми бутылками, пакетами, джутовыми мешками и т.п. Так же все это находилось на берегу, на пляжной линии отеля. Вместе с трупами рыб. Ясное дело, что прошло стихийное бедствие... И все всё понимают, но блин выделить одного человека с граблями и собрать в мусор кучу нельзя, да? Видимо, нет. Потому что вся эта грязь лежала до прилива, а потом ее снова смыло в море. Периодически,этот ужас всплывал опять и купаться было совершенно невозможно. Такая же беда с бассейном. Его после тайфуна не чистили, просто выловили листья, добавили хлорки и вуаля. Управляющий отеля Богдан очень странный. Для постояльцев отеля время было непростое. Куча бытовых неудобств: перебои с электричеством, отсутствие кондиционера, горячей воды, связи, проблемы с работой кухни, свежестью еды, полотенцами... Вместо того, чтобы выйти с людьми на контакт, поговорить, хотя бы составить информационное письмо (про тайфун-то принесли) с принесением извинений, объяснением того, что ждет людей в ближайшие 2-3-5 дней скрывался от постояльцев, в ответ на все вопросы почти мычал и разводил руками.
В целом, неплохой отель, если закрыть глаза на некоторые вещи. Но возвращаться не хочется)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}