за последние 30 дней
Именитое имя не соответствует действительности
Отдыхаем в санатории "Сочи" с 27.11.2017 по 04.12.2017. Живем в корпусе "Приморский". Номер на 3+ (№343). В раковине и душе вода не уходит, грибок на раковине, пятна на диване. Все остальное Ок. Номер чистый. Вид на море (до моря 50 метров). При открытом окне слышен звук прибоя. Это круто. Еда однообразная, блюда повторяются не то что-бы изо дня в день, а даже в течении одного дня. Еда на 3+. Еда рассчитана на стариков. Их здесь 90%. Территория шикарная на 5++. Очень много различных растений, тропинок, фонтанов и т.д. Пахнет морем и хвоей, бегают белки, ночью ежики. В закрытом бассейне людей много (но мы были не в сезон, возможно связано с этим). Нигде нет кулеров с питьевой водой, нашли единственный на этаже. За то у всех (медработников и прочего персонала) установлены дорогие мониторы Apple. За такими обычно работают дизайнеры с графикой. Персонал приветливый, всегда улыбаются, здороваются. На 3-м этаже сотовая связь не ловит, в номере wifi есть не всегда, сигнал плохой.
Ну как-то так.
Отзыв писал основываясь на подобном отдыхе в санатории "Дагомыс". Не учитывая отдых за пределами России, там конечно все в разы выше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Заходим как-то с женой в кафе на 10-м этаже, решили кофе выпить. Там уборщица в этот момент собиралась мыть пол. Говорит нам: "Не заходите сюда, я здесь мыть пол буду". Мы переглянулись, улыбнулись и устранились. Мне кажется это только у нас в стране такое может быть. Т.е. я принес деньги в кафе (пусть не миллион, но сам факт), а мне говорят иди отсюда. Через несколько дней аналогичная ситуация, уже с другой уборщицей. Решил я присесть на кресло перед стойкой регистрации, в чем мне было отказано, аргумент: "Я буду мыть пол". После чего я понял, что главный человек в отеле это уборщица.
К сожалению удалил из телефона фото. В течении всего дня на 3-м этаже в коридоре, прямо на полу валяется длиннющий шланг от пылесоса, брошенный уборщицей. Лежит весь день. Все ходят и переступают. Хотя у них на этаже есть специальное помещение.
Вывод: с персоналом никто не работает. Не могут объяснить элементарные вещи.