за последние 30 дней
Отель не рекомендую
Доброе время суток всем!
Решила оставить и свой отзыв, может кому то будет полезным.
1.Отель
- Номера действительно достойные и оснащены всем необходимым. НО. При наличии в номере утюга, гладильной доски, весов и проч. нет самого необходимого на случай непогоды – зонтов. Их вроде как можно арендовать под залог в 100 юаней, но в наличии (как нам сказали) их всего 30 штук. Это на сотни номеров отеля. Так что…
- Уборка зависит от смены, но она действительно качественная: с пылесосом, обязательным протиранием пыли и проч. Постельное белье меняют по требованию. Полотенец достаточно – по 3 шт. на человека. Но не всегда кладут полотенце для ног. «Мыльно-рыльные» принадлежности хорошего качества и в достатке. Воду в номере ставили 4 бутылки по 0,5л в день на человека.
- Питание. Лучше брать НВ: завтраки и ужины. В силу оторванности отеля. Через 3 дня эта еда уже не лезет, но голодными точно не останетесь (хотя до сих пор яйца и курицу даже видеть не могу)))).
- В номере вид был на бассейн (3 этаж), очень много зелени. Народ жаловался на комаров (в каждом номере есть Фумитокс), но я не видела ни одного (и вообще никакой живности не видела, к счастью)))).
- На мой взгляд, у номеров отеля, по существу, только один недостаток. Но какой: звукоизоляция. Точнее ее полное отсутствие. Народ дверями хлопает так, что уши закладывает. Причем не понятно, где можно в этом отеле «шариться» до 2х ночи…
- Сауна 20 юаней час. Бесплатное посещение убрали. Как-то мелочно для 5-ти звездочного-то отеля.
- Убрали бесплатный шатл до Ваньина. Тоже показатель((((
- О заселении тут уже много писали, добавить нечего. Спасибо, что хоть на ресепшен говорят по-английски. Отель явно мнит себя отелем международного уровня, но увы и ах…
- Во время сильных дождей заливались переходы между коридорами. Я ни разу не видела, чтобы там кто-то что-то убирал. Только таблички везде стоят с предупреждением о скользких полах.
- Очень плохое освещение территории. Темнеет в 18.00 и ходить уже не комфортно. Можно и поскользнуться, и наступить на что-нибудь нежелательное)))).
2. Море и пляж
- Они просто потрясающие, несмотря на непогоду.
Море было прохладным, с волнами, вроде тоже последствия тайфуна. Когда заходишь в воду – прям очень свежо, но потом привыкаешь)))) Напоминает Японское море.
- Первые дни что-то щипалось в воде (народ говорил – планктон, не знаю), потом все ушло. К концу нашего пребывания море стало спокойным, прозрачным и просто потрясающим. Очень комфортное дно.
- Много читала о мусоре, особенно после волн, не видела ничего подобного. Море чистейшее.
- Шезлонгов много. Но и отдыхающих тоже. После 10.00 найти свободный лежак – проблема. Сами шезлонги деревянные, и очень затрапезные. Матрасы тоже оставляют желать лучшего.
3. Бассейны
- Их много. Разных. Хорошие. Самый большой перед Шератоном. Но вода везде в бассейнах прохладная.
- Нет ни одного бассейна под крышей, что в условиях непогоды было бы просто замечательным.
- Знаменитые гидромассажные ванны в одном из бассейнов не работали (как мне сказал гид Русь-Тура – и пока не будут работать). И никто не пытался это устранить.
- Так называемая «купель» с горячей водой работала. Ее часто мыли (сама видела), что радует.
- Пляжные полотенца – проблема. Корзины с ними выставляют только возле 2х бассейнов. Обновляют в течение дня, но этого недостаточно. Выход из положения – оставить мокрые пляжные полотенца в номере, и во время уборки их меняли на сухие.
4. Питание за пределами отеля
- Можно сказать его нет. Про забегаловки на площади уже много информации. Могу только добавить – дорого, и не так чтобы вкусно. И если идет дождь – то еще и очень не комфортно.
- Есть магазинчик, где можно прикупить фрукты (никакие и опять же дорого), соки и проч.
- За 30 юаней, гиды «любезно» помогут вам найти такси, которое отвезет вас до местного рынка фруктов, и подождет (ехать 3 минуты((((. Вкусно, но опять же дорого.
- Начитавшись отзывов о рыбацком (?) ресторанчике, с бесплатным трансфертом, что вроде как дорого, но вкусно, съездили. Действительно дорого, но не впечатлило.
5. Ваньнин
- В виду отсутствия шатла – не наездишься. И главная проблема в том, что расписание автобуса не соответствует его передвижениям))))).
- Фрукты там дешевле и гораздо вкуснее.
- Ну и магазинчик MINISO. Опять же информации о нем много. Стоит съездить. Итог поездки лично у меня – 5кг и почти 500 юаней))))). Назад пришлось ехать на такси (70 юаней, и общение на пальцах, не все таксисты знают отель).
- И еще. Во время сильных дождей сообщение с Ваньнином закрывается.
6. Русь – Тур
Это отдельная тема. Здесь уже много негативных отзывов, но все же хочу добавить и от себя.
- Трансфер. Нормально встретили в аэропорту. Загрузили и повезли. Во время пути отключили кондиционер. Можно представить, что творилось в салоне автобуса. На наши замечания включали – но ненадолго.
Апофеозом было прибытие в отель. Под сильным дождем мы САМИ искали и вытаскивали чемоданы из багажного отсека автобуса. Я нигде такого не видела.
- На обратном пути, по дороге в аэропорт, водитель ЗАКУРИЛ. Весь дым пошел в салон. И тут уже меня «рвануло», видимо была последняя капля от общения с представителями этой славной компании. Водитель сигарету выбросил, с проклятьями в мой адрес, как я понимаю. Но лучше бы он курил. Ибо после оного он стал зевать и чуть ли не падать на руль. Видимо реально хотел спать. И ехать стало даже страшновато…
- Экскурсии. Здесь об этом много. Всё знали, брать не стали. От людей слышали, что во время обзорной экскурсии попали в пробку (авария в тоннеле). Итог: простояли 5 часов. С детьми. Приехали в отель около 01.00 ночи. Так что…
Добавлю только, как на меня разозлился молодой китайчонок, пытавшийся «втюхать» что-то там по лечению (видимо в силу уже моего преклонного возраста). Отстал только тогда, когда я перечислила города КНР, в которых побывала.
- Китайские сотрудники Русь-Тура НЕ говорят по-русски. Ибо тот язык, на котором они пытаются говорить – мы не понимали. Исключение 2-3 человека, а их там десяток крутится. Так и экскурсии проводят. Обращаются ко всем на «ты» ((((. Русь-Тур видимо не заморачивается на этот счет.
- И главное. Русский отельный гид по имени Алена. Мне даже странно, почему про нее никто ни разу не написал. Ибо она просто достойна отдельного упоминания. НИКАКАЯ. Даже больше. Понятно, что цель у нее одна – опять же «втюхать» туристам очень спорного качества и бешеной цены экскурсии. Поначалу я еще пыталась к ней обращаться с вопросами – бесполезно. И вот как в отзывах пишут - делает вид, что в упор не видит подошедшего человека. Что она, что китайцы, все сидят в своих телефонах.
Понятно, что все это мелочи, если не заморачиваться на счет того, что вы вроде как живете в 5-ти звездочном отеле))))).
Но мы столкнулись с ее абсолютным пофигизмом при нашем выезде. Мы прилетели 9/11 (путевка с 8/11), улетали 18/11 вечером. Освободить номера нам сказали в 14.00. Трансфер в аэропорт в 19.40. Продлить номера не получилось, отель был забит под завязку – выходные дни, заехало много китайцев. На моей вопрос Алене – что же делать? Где нам столько времени «толктись»? Последовал замечательный ответ – да здесь вот… на стульчиках…И мы почти 6 часов просидели в фойе отеля, кондиционеров нет (а после этого нам почти 7 часов лететь, причем в ночь). Были люди с детьми. На этаже только туалет. Душа нет. Душ есть возле бассейнов, но вход по карточке гостя, которых у нас уже не было. Кроме того, на вопрос, почему нам не положен уже оплаченный ужин (мы же прилетели 9/11 а не 8/11(!), Алена, опустив глазки, сказала что такова политика компании. Просто прЭлестно! Неужели Русь-Тур не может обеспечить что-то наподобие зала ожидания для таких случаев? И свободный доступ к душевым возле бассейна? Ведь не наша вина, что продление номеров было невозможно...Про ужин уже даже и не говорю..То есть это еще один штришок к портрету Русь-Тур...
Естественно, мы и на пляже максимально время убили, и сходили на площадь пообедали (купили в дорогу и проч.). В 19.20 я подошла поинтересоваться, в силе ли время отправления, на что один из китайцев мне радостно ответил, что автобус уже ушел. Пережив краткий шок, видя вокруг знакомые лица земляков, я еще раз задала свой вопрос. В итоге разобрались, с трудом отыскав лист с информацией по нашему отправлению.
- И вишенка на торте. Русь – Тур привезли нас в аэропорт одновременно с туристами TEZ TOUR, у которых вылет на 40 минут позже. И которые нас, естественно, не пропускали. И НИ ОДНОГО представителя этих 2х туроператоров. Просто ужас! Потом видели какого-то китайца, как мы поняли – работника аэропорта, который с пеной у рта кричал о том, какой рейс первым проходит на посадку.
Да еще досмотр китайцы проводят очень жесткий, нигде такого не видела. В общем, пришлось понервничать.
- Итог: весь этот «колхоз», во главе с Аленой, там совсем не нужен. А продавать экскурсии доверчивым туристам может и приходящий, так сказать, отельный гид.
И, честно говоря, мне как экономисту не понятно, зачем в принципе содержать такой штат гидов, хотя, может это все волонтеры)))).
Хочу еще добавить на счет аниматоров. Неоднократно наблюдала, как они ходили по пляжу, уговаривали туристов принять участие в том или ином действе. Вот они – работали. Дети возле них постоянно хороводились. Кто-то уже здесь писал – отдать деньги, расходуемые на так называемых гидов, аниматорам. Остается только присоединиться.
7. И самое главное – погода
А с ней-то нам и не повезло: из 10 дней только 5 были солнечными, оставшиеся 5 – очень по-разному. И мелкий дождь, и ливень «стеной», и просто пасмурно с очень же неспокойным морем – было все. Вроде как последствия тайфуна во Вьетнаме.
И что важно, погода на полуострове Шэньчжоу и в г. Санья – это две разные вещи. И именно эту информацию я хотела бы знать перед поездкой, но что удивительно – она почти отсутствует в отзывах (либо такие отзывы удаляются специально). В то время, когда над нами «разверзлись хляби небесные», в Санье было солнечно.
Люди пытались переехать из отеля в Санью – не получилось из-за визы (подробностей не знаю). Видела плачущую мамочку, которой это не удалось, а она привезла детей на море. Было ее очень жаль.
8. Вывод.
- Море потрясающее, когда без Армагеддона (((.
- Пляж хороший.
- Отель тоже. Но на 4 звезды. Ценник на него, на мой взгляд, завышен. Даже для Китая.
- Если бы все наши 10 дней пребывания было солнце – было бы замечательно. А в период затяжных дождей – просто ужас. Приехавшие ранее нас сказали, что нам еще повезло. А они первые 2-3 дня просто из отеля не могли выйти. Вот это уже совсем катастрофа.
- На Хайнань вполне возможно еще приеду, но только в цивилизацию)))). На тот же Дадунхай.
Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Вероятно, Вам просто не повезло с погодой, отсюда и негативное восприятие отеля! Мы отдыхали в Four points несколько раз, без дождей отель вызывает только положительные эмоции. Конечно, могу согласиться с некоторыми Вашими замечаниями по поводу персонала, еды и удаленности отеля от цивилизации, но это легче воспринимается при солнечной погоде. Русь-тур как оператор - никакой!!! Досмотр в китайских аэропортах - это жесть, но, вероятно, поэтому у них не было ни одного неприятного инцидента в воздухе, насколько мне известно. Безопасность пассажиров того стоит, можно потерпеть!