за последние 30 дней
Ужасный отель
Только вернулись с отдыха (семья с ребёнком).Впервые в жизни решила оставить отзыв,так как поражена отелем,обслуживанием,не видела такого отвратительного сервиса никогда.Напишу коротко,возможно кто то думает выбрать этот отель,поверьте не стоит :1)в номерах очень старая мебель,в ванную зайти невозможно,везде грибок2)питание невкусное,если не дай Бог вы осмелились попросить больше чем вам решил положить повар(а это аж 1кусочек маленький курочки гриль например)-второй вас бросят в тарелку с таким выражением лица ,что есть вам не захочется ;один раз раздавали маленькие крабов ,я подошла взять на троих(муж и ребёнок)после того как мне было положено на тарелку аж 1крабик размером 2-3см,я попросила ещё и повар настолько разозлился ,что стал кидать этих крабов мне мимо тарелки та так ловко,что у него выпали из рук раздаточные щипцы!Я была в шоке ,не видела такого нигде!!!Рыба за неделю была 2раза или маленькими кусочками или фаршированная в булке,фрукты только финики ,зеленые апельсинны и нарезанные мелко яблоки в стропе непонятном;3)Бар у бассейна отдельная история-бармен по имени AMR(так написано на бейдже)если захочет может позволить себе не сделать вам напиток (я заказала холодный кофе,мне было сказано что нет времени него,при этом возле стойки бара ч была одна!Всегда с недовольным выражением лица ,с ненавистью в глазах -прошу поверить мне я всегда делая заказ говорю добрый день,привет пожалуйста!!!!Я с мужем и с ребёнком всегда со всеми вежлива и улыбчива ,никогда я не встречала такого хамства ,я просто в шоке до сих пор,поэтому и впервые решилась написать отзыв (хотя ,если честно всегда думала ,что люди преувеличивают или вечно недовольные в жизни,если оставляют плохие отзывы ,но увы это не так)4)Вино только во время ужина ,и заканчиваеться (или белое или красное)примерно минут через 20-30),никто не париться о том ,что то то закончилось,отель в котором не думают о людях ,правда 5)море/особенность региона правда мелкое ,пантон длинный (но это не напрягает)просто всегда висит красный флаг,за 7дней ,можно было искупаться два раза(и то большие волны ),бассейн без подогрева.На пляже дырявые лежаки ,такое же ограждение лежать невозможно .6)Вай фай просто ужас,зачем он вообще ,если невозможно смс отправить 7)Отдыхаем с семьёй много,впервые увидела отель ,в так не уважают своих гостей ,хамство и безразличие,действительно противно ,мы с семьёй муж и сын просто в шоке .7)А ещё напоследок когда вы сделали чек аут вам срезают браслеты -и вы ничем не можете пользоваться ,ни еды ни напитков!!!исключение если вы пропустили обед в день прилёта -тогда выдадут ваучеры в столовую, если нет то тогда например ожида свой автобус вечером (а выписка в 12дня)вам будет очень хотеться кушать и пить-не видела такого нигде и никогда!!!!!Этим легко объяснить отношение отеля к гостям))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Чтоб вы поняли, ещё в прошлом году в Шарме из 320 отелей работало только 30! Все остальные были вынуждены закрыться!
Ещё раз, если хотите больше, то платите больше, такая возможность есть и сегодня. А отели в которых вы отдыхаете, с вас за день не зарабатывают и 2х долларов чистой прибыли, так что не жалуйтесь что вам виски, коньяк, джин и ром - все на один вкус.
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.