АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2017
01.11.17 - 29.11.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Только вернулись с отдыха (семья с ребёнком).Впервые в жизни решила оставить отзыв,так как поражена отелем,обслуживанием,не видела такого отвратительного сервиса никогда.Напишу коротко,возможно кто то думает выбрать этот отель,поверьте не стоит :1)в номерах очень старая мебель,в ванную зайти невозможно,везде грибок2)питание невкусное,если не дай Бог вы осмелились попросить больше чем вам решил положить повар(а это аж 1кусочек маленький курочки гриль например)-второй вас бросят в тарелку с таким выражением лица ,что есть вам не захочется ;один раз раздавали маленькие крабов ,я подошла взять на троих(муж и ребёнок)после того как мне было положено на тарелку аж 1крабик размером 2-3см,я попросила ещё и повар настолько разозлился ,что стал кидать этих крабов мне мимо тарелки та так ловко,что у него выпали из рук раздаточные щипцы!Я была в шоке ,не видела такого нигде!!!Рыба за неделю была 2раза или маленькими кусочками или фаршированная в булке,фрукты только финики ,зеленые апельсинны и нарезанные мелко яблоки в стропе непонятном;3)Бар у бассейна отдельная история-бармен по имени AMR(так написано на бейдже)если захочет может позволить себе не сделать вам напиток (я заказала холодный кофе,мне было сказано что нет времени него,при этом возле стойки бара ч была одна!Всегда с недовольным выражением лица ,с ненавистью в глазах -прошу поверить мне я всегда делая заказ говорю добрый день,привет пожалуйста!!!!Я с мужем и с ребёнком всегда со всеми вежлива и улыбчива ,никогда я не встречала такого хамства ,я просто в шоке до сих пор,поэтому и впервые решилась написать отзыв (хотя ,если честно всегда думала ,что люди преувеличивают или вечно недовольные в жизни,если оставляют плохие отзывы ,но увы это не так)4)Вино только во время ужина ,и заканчиваеться (или белое или красное)примерно минут через 20-30),никто не париться о том ,что то то закончилось,отель в котором не думают о людях ,правда 5)море/особенность региона правда мелкое ,пантон длинный (но это не напрягает)просто всегда висит красный флаг,за 7дней ,можно было искупаться два раза(и то большие волны ),бассейн без подогрева.На пляже дырявые лежаки ,такое же ограждение лежать невозможно .6)Вай фай просто ужас,зачем он вообще ,если невозможно смс отправить 7)Отдыхаем с семьёй много,впервые увидела отель ,в так не уважают своих гостей ,хамство и безразличие,действительно противно ,мы с семьёй муж и сын просто в шоке .7)А ещё напоследок когда вы сделали чек аут вам срезают браслеты -и вы ничем не можете пользоваться ,ни еды ни напитков!!!исключение если вы пропустили обед в день прилёта -тогда выдадут ваучеры в столовую, если нет то тогда например ожида свой автобус вечером (а выписка в 12дня)вам будет очень хотеться кушать и пить-не видела такого нигде и никогда!!!!!Этим легко объяснить отношение отеля к гостям))

  • красивая территория
  • старая мебель
  • грибок в ванной
  • хамство барменов (бар у бассейна)
  • хамство в главном ресторане
  • невкусная некачественная еда
  • отсутствие разнообразия фруктов
  • ужамный вай фай
Добавлено: 29.11.2017 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Конечно очень жаль, если все было именно так. Но я удивлена, что еды было мало и невкусная. Ваша коллега по несчастью, оставляла чуть ниже вас претензии, что ей рулона туалетной бумаги в день не хватало и ершика, чтобы все это убрать. Это и подвигло меня на мысли, что еды было много и вкусной))))) Оказывается отель очень испортился, а жаль
Уважаемая Светлана я действительно написала отзыв в первый раз,возмутило меня не то что как вы выразились еды было мало,а то что этой едой повара бросаются вам в тарелку да так что есть нет желания,в отеле хамство и неуважение к клиенту наверное приеветсвуеться,также я писала о старой мебели в номерах,грибке в ванной,а лежаки на пляже и ограждения к ним вовсе изношены.Не понимаю причём сдесь чья то туалетная бумага?Советую вам найти более интересное занятие в жизни,а не искажать своим злобным сарказмом отзывы других людей.
Полезный отзыв
Спасибо Ирина за совет, воспользуюсь им! Пойду почитаю хорошие отзывы.
Полезный отзыв
Ирина вы столько написали негатива все можно было поправить вовремя отдыха,,фрукты можно было купить на рынке,они копейки стоят,вай фай так он практически везде такой при таком количестве людей в холле,нужно было купить за 5 у е карточку ихнюю и интернет будет везде,что мы и сделали и нам ее хватило на неделю,по поводу еды ,так она везде такая в Египте,сходили бы на рыбный базарчик там все свежее не дорого и еще и приготовят бесплатно поели бы для разноообразия
а еще лучше провозить еду с собой и на костре готовить,картошки набрать,консервов))
Уважаемые туристы.. вы простите пожалуйста, но.... НО..! ВЫ ЕСЛИ ХОТИТЕ "КРАСИВО" ОТДОХНУТЬ, ТО ЛЕТИТЕ В "SAVOI" ИЛИ В "BARON". Заплатите 3000 евро за двоих, и будут вам и напитки крутые, и морепродукты, и сервис, и будут вам дуть куда нибудь ниже пояса.. извините, вы полетели за минимальные деньги.. основная часть это стоимость авиаперелёта, так же стоимость трансфера до отели и аэропорта, оплата гида, заработок тур агентства, ваша страховка.. ВОПРОС !!! ЧТО ЗАРАБАТЫВАЕТ ОТЕЛЬ? именно зарабатывает, потому как у него с оставшихся денег расходы на налоги, на обслуживание территории, на зарплаты, на еду, на средства для стирки тех же полотенец и т.д., поверьте не зарабатывает отель НИЧЕГО! Чтобы выжить, им приходится работать в ноль, чтобы хоть както быть на плаву.. В надежде что "завтра" откроют авиа сообщения с Россией и пойдёт нормальный поток туристов уже ЗА ДРУГИЕ ДЕНЬГИ!
Чтоб вы поняли, ещё в прошлом году в Шарме из 320 отелей работало только 30! Все остальные были вынуждены закрыться!

Ещё раз, если хотите больше, то платите больше, такая возможность есть и сегодня. А отели в которых вы отдыхаете, с вас за день не зарабатывают и 2х долларов чистой прибыли, так что не жалуйтесь что вам виски, коньяк, джин и ром - все на один вкус.
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 210) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Борисполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 177
  • Фото: 0
0 Благодарностей