за последние 30 дней
Лучший сказочный риф !!!!
Очень впечатляющий риф, ну Очень, есть с чем сравнить была в Sea Club, Sunrise Arabian Beach Resort, ныряла с аквалангом, но такой красоты и обилия рифа и рыбок еще не видела ., такая красота что прощаються другие погрешности отеля.
Заселили через 1,5 часов после приезда , если честно араб выделовался пытался обратить на себя внимания)... а вообще начали заселять через 20 минут после приезда, смотря на кого попадешь.
После поселения пошли на завтрак ..идете к лифту и спускаетесь на лифте на 2 этаж,этот же лифт ведет на пляж 3 этаж .
Питания круглосуточно в любое время можно
перекусить , вкусненько , правда в разных местах, вечером и ночью это Карибиян паб , один раз проспали ужин , пришли туда ,говорим так и так проспали , а они без проблем сейчас все сделаем, ..и так ,они вынесли нам большущую тарелку со свеже жариной рыбой , салатом, фри, бургером ... вообщем достаточно, ужин проходит возле инфинити басейна, завтрак на 2 ярусе (лифт 2 этаж)после 11.00 на пляже шикарные закуски и все очень вкусненькое....от олИнКлюзив не ВИП отеля я не ожидаю Излишеств в кормлении по этому для меня все было хорошо в кормлении... хотите креветок и крабов надо быть готовым платить деньги !!!......за 400 дол за не неделю глупо ждать излишеств , розсуждайте трезво!!!... за морепродуктами едьте в город у рес-н Фарес или покупайте путевку в Риксос за1000$, будет вам все...сдесь же были кальмары , были детали от крабов))).,мясо на выбор разное , супы , салаты,сладости , фрукты , соки .
Заселяемость большая , но лежаков хватало всегда, при том что ходили компанией 4-7!!! человек, пару раз переговорили с мальчишками на пляже (очень располагаються когда у них что спрашиваешь отних))и они нам всегда готовы были принести с ниоткуда лежак., ))...
Есть релакс басейн самое тихое место в котором не розрешаеться приходить с детьми!!!!...и никто с обслуживаещего персонала там к вам не подойдет если вы не попросите.Прикольное и тихое местечко есть ещё на пляжу в зоне Гидромассажных ванн(вверх по лестнице за пантоном и дайвинг зоной. .
Из плюсов отеля еще...это его басейны и горки., тут же красивейший Инфинити басей.
По уборке нормально на 4-...был случай у меня украли летнее платтишко, обычное ,но все равно не приятно, с полотенцами вообще печаль менять не хотят, вечером куда-то исчезают вообщем не але со стафом .
Официанты есть разные , но в принципе хорошо, я понимаю за сколько и куда я приехала. Ресепшн :...однажды просили послать кого-то закрыть дверь на балконе 1-го этажа, но увы так и не дождались , через 40 минут собственными усилиями отремонтировали ))!! НО Ради такого рифа готова была смириться с минусами.
Воду ставили без проблем , чай , кофе в номере есть.
На баре брали только ананасовый сок с текилой , пробовали пиво - норманое, это понравилось.Больше ничего не пили и не пробовали .
Территория красивенькая , особенно басейны, , зелени на 4, территория не такая уж большая(есть с чем сравнивать была вSunrise Arabian Beach Resort, Sea Club) пройтись при ОлИнКлюзив всегда полезно 5 -7минут,ну если уж все равно лень пройтись , то таф таф курсирует каждые 10 минут .
Анимация :в наш период попала суперская команда аниматоров , Юля, Серега, Марик, вечернею анимацию делали они по максимум как на Египет , через день выступают в отеле скрипачи, музыканты, есть местная дискотека но там как попадешь, а вообще ездили постоянно на дискотеки в город с аниматорами , розвлекали сами себя никогда не сидим на месте ... Нама бей , Фарша , Сохо ., не ждем ,что кто то сделает нас счастливыми и веселыми!
Вообщем впечатление хорошие , а риф просто величественный и захватывающий дух
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Anna Cherkasova