АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5552
Фото: 11
Отдыхал С друзьями в
феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Классный отель , но)

Отель класный ., дизайн корпусов и номеров тоже, еда достойна , и ночью после возвращения с дискотеки в городе можно было перекусить)) , анимация на 4 ,местов для фоточек уйма)), всем довольны остались КРОМЕ РИФА(... он там никакой....сравнить есть с чем , была в Sea Club, i Reef Oasis Blue Bey, и еще был случай у девченок в номере брали уборщики сигареты с пачки ., но мы этот момент сказали , думаю решили бо у них с этим там строго , все сразу решают , отель держит марку, были в феврале 2017

Плюсы отеля
все )
Минусы отеля
риф
Добавлено 29.11.17 19:04 (500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 02.12.17

Уважаемая Юлия Тор,

Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов.
Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейтсвия.

В отеле работает система обратной связи - Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведенном отдыхе. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы будем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.

Менеджмент сети отелей Санрайз разработал специальную систему о получении отзывов. Ежедневно мы получаем отзывы как минимум с 250 сайтов, все пожелания туристов максимально учитываются и предпринимаются соответствующие действия. Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха для туристов учитывая современные потребности туристов.
Так же хотелось бы выделить преимущества сети отелей “SUNRISE” система контроля качества.

В отеле работает менеджер по персоналу, он проводит тренинги для персонала, а так же контролирует сервис при обслуживании.
Мы делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя с нами Как дома.
Мы работаем на основе международных стандартов на предмет: гигиены питания; техники безопасности в отеле; гигиены бассейна; чистоты номерного фондаб в отелях ежемесячно происходят проверки.
Мы стараемся предоставить максимально индивидуальных подход к каждому туристу.

От лица вей команды мы еще раз хотели Вас поблагодарить за детальное описание Вашего отдыха.

С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы jk FREEDOM (5)