за последние 30 дней
Классный отель , но)
Отель класный ., дизайн корпусов и номеров тоже, еда достойна , и ночью после возвращения с дискотеки в городе можно было перекусить)) , анимация на 4 ,местов для фоточек уйма)), всем довольны остались КРОМЕ РИФА(... он там никакой....сравнить есть с чем , была в Sea Club, i Reef Oasis Blue Bey, и еще был случай у девченок в номере брали уборщики сигареты с пачки ., но мы этот момент сказали , думаю решили бо у них с этим там строго , все сразу решают , отель держит марку, были в феврале 2017
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов.
Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейтсвия.
В отеле работает система обратной связи - Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведенном отдыхе. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы будем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.
Менеджмент сети отелей Санрайз разработал специальную систему о получении отзывов. Ежедневно мы получаем отзывы как минимум с 250 сайтов, все пожелания туристов максимально учитываются и предпринимаются соответствующие действия. Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха для туристов учитывая современные потребности туристов.
Так же хотелось бы выделить преимущества сети отелей “SUNRISE” система контроля качества.
В отеле работает менеджер по персоналу, он проводит тренинги для персонала, а так же контролирует сервис при обслуживании.
Мы делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя с нами Как дома.
Мы работаем на основе международных стандартов на предмет: гигиены питания; техники безопасности в отеле; гигиены бассейна; чистоты номерного фондаб в отелях ежемесячно происходят проверки.
Мы стараемся предоставить максимально индивидуальных подход к каждому туристу.
От лица вей команды мы еще раз хотели Вас поблагодарить за детальное описание Вашего отдыха.
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?