АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Bavaro (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в ноябре 2017
05.11.17 - 16.11.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Госпитализация после посещения ресторана La Dorada, Iberostar Bavaro

Мы провели медовый месяц в отеле Iberostar Bavaro в Пунта-Кана в период с 5 ноября по 16 ноября.

В последний день моя жена попала в больницу с тяжелым отравлением после того, как съела лобстера в ресторане «Ла Дорада».

Случилось это в последний день отъезда, жена провела полдня в больнице под капельницей. Врач рекомендовал госпитализацию, но мы не смогли перенести рейс, поэтому пришлось лететь в тот же день. С помощью медикаментов моя жена пережила 16-часовой полет.

Администрации отеля сообщили, но отношение у них следующее: мол нам очень жаль, что такое случилось, но другие гости нам не жаловались, мы каждый день проверяем продукты. Тем не менее случилось то, что случилось. Лобстер - это индивидуальное блюдо.

Пытались связаться с ними, чтобы передать справку из госпиталя, но все email менеджеров, которые нам выдали, не работают. Чудный менеджмент!

Не рекомендую этот отель, особенно, если вы с детьми.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • еда
Добавлено: 29.11.2017 14:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sergei Po
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 906