АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1215
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
01.11.17 - 29.11.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Люди! Не бронируйте этот отель!!!

Мы с мужем заселились в итот отель 7 ноября. 8 ноября был завтрак в отеле , а ночью нам стало плохо- тошнота , рвота , понос . Мы лежали в номере 2 суток , лечились своими медикаментами, а потом купили тайского "летающего кролика". Плохо мы чувствовали себя неделю . Причём болели не только мы , а половина отеля (семьи с детьми).Администрация отеля не нашла причину или не захотела признаться в своей вине. Таким образом неделя нашего отпуска пропала бесследно. Но это не все. При сдаче номера в последний день в 6 ч. утра администрация отеля стала заставлять , чтобы мы заплатили за блюдца кофейные 2 шт., которых при заселении в номер не было вообще , совсем, в помине. Не знаю какие ещё подобрать слова от возмущения . Я боялась за мужа, он после инсульта , но плохо стало мне . Amex tour, который курировал нашу поездку, в лице гида (девушка) сказала, чтобы мы заплатили , а то тайцы вызовут полицию и мы опаздаем на самолёт. А нас ждал полный большой автобус с туристами . В итоге был испорчен весь наш отдых. Люди! Не бронируйте отель Chanalai Hillside Resort 4* и не летайте с Anex tour . Anex tour не поможет и не спасёт Вас Люди в экстренной ситуации . Требуем моральной и денежной компенсации за испорченный отдых !!! .

Плюсы отеля
не плохой завтрак
Минусы отеля
плохо моют полы и не всегда приносят принадлежности. ну а главное - какая-то инфекция в отеле!!!
Добавлено 29.11.17 08:10 (1 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 20.12.17

Ирина, к сожалению, практика показывает, что надеяться можно только на себя. Вот даже на отзывы про отель нельзя надеяться - отельчик попался тот еще.
Мы тоже отдыхали в этом отеле и тоже испортили себе отдых болезнью. Я писал и турагенту и туроператору - суть ответа от обоих "сам виноват". Мне сказали, что я подписал договор, по которому меня обязаны привезти и заселить в отель, а также доставить вовремя к самолету. А что там в отеле со мной происходит - это уже мои проблемы.
Остается только надеяться, что кому-то наши отзывы помогут спасти отдых, и кто-то не станет выбирать этот отель для проживания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)