за последние 30 дней
Ужасный отель
Прилетел 14.11.2017. Летели Привезли в отель в 10 05, Время завтрака закончилось. Естественно нам его не досталось. В расписании отеля должны были быть снэки, которые мы так и не нашли, остались голодными до обеда. Ждем номера. Правда сразу предупредили что может быть с 14-00. Пошел попить кофе. такой гадости я давно не пробывал. Круто. Хороший кофе за деньги. Система все включено. Соки как-то перехотелось пробывать. В отеле всего 2 бара. Один в лобби и второй возле бассейна и ещё один на пляже. Вода, соки, чай из пакетиков липтон(до сих пор воротит).
К часам 12 началось заселение. Мне выделили странный номер с маленьким окошком, которое даже не открывается, Комната темная, в некоторых странах в тюрьмах наверное уютнее и светлее. К тому же, в комнате было плохо убрано, песок на полу, плохо убранная ванная комната. В коридоре встретил уборщика, ОН спросил чисто ли он убрал, Наглость какая. Естественно сказал. что в комнате очень грязно. Уборщик пообещал завтра убраться. Только мне эта комната не нужна была. Спустился на рецепшэн. Объяснил ситуацию и попросил поменять комнату. Сотрудник сказал подойти после обеда.
Обед оказался так себе, но для голодного сойдет. К тому же отель эту столовую позиционирует как ресторан.
Вспомнилась предыдущая поездка в Хургаду. тоже отель 4 звезды, но этот и на тройку не дотягивает(мягко говоря). Про еду попозже.
После обеда пошел дальше выбивать хороший номер. Естественно сказали мол свободных комнат нет и подождите ещё до 17 часов. Пришлось отказать от поездки на пляж и ждать 17, К назначенному времени повторилась та же ситуация, Как оказалась не у меня одного, Персоналу вообще пофиг на людей и у них стандартная отговорка. В том номере не было никакого желания оставаться. Тоже самое повторилось и утром, и перед обедом и после обеда. Меня пытались убедить мол это стандартный номер и мол других нет. Ноу персоналу уже не было никакого доверия. Пошел на конфликт. Чуть попозже нарвался на одного хорошего сотрудника и к 15 нашелся хороший номер с видом на бассейн. Правда в номере не работал холодильник и были проблемы с сейфом.
Уборка в отеле вообще никакая. Не знаю кто учил их убирать, но в номерах постоянно грязно. Под кроватью песок даже не убирается. Ещё уборщики могут забрать старые полотенца и положить новые. Я сам сутки выбивал полотенце.
Про еду. В силу жадности хозяина выбор не большой. запомнилась водянистая каша, невкусные пирожные, грязные столы, надо постоянно искать приборы и салфетки. Но и конечно-же ужасный растворимый кофе и чай липтон
Я отдыхал от утр-оператора Join Up, ихнего гида звали Ахмед. Встретились с ним на следующее утро после приезда. Основная его цель втюхать экскурсии. Кстати не покупайте у него. На экскурсии (которую я всё таки купил за 65 уе), узнал от рябят из других отелей, что для них она обошлась в 50 уе. Но можно найти ещё дешевле. Также гид на встрече пообещал поспособствовать замене номера. Нос сам пропал до вечера. С номером, как я писал выше, разобрался сам. Ахмеда вообще трудно было найти в отеле, в отличии от гидов других туроператоров.
При отъезде отель зажал нам обед, хотя мы уезжали вечером. Обратились к гиду Ахмеду, он развел руками, мол такие правила отеля. Зачем Join Up такой гид не знаю. Пользы от него ноль.
пс Кстати в группе в ВК меня уже забанили
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Если один остался не доволен, это вовсе не означает, что все положительные отзывы от фейков.
Берешь две экскурсии, получаешь симку с безлимитным интернетом в подарок (правда, скорость не очень, на просмотры видео не рассчитывайте). Берешь три экскурсии - четвертая либо в подарок, либо с хорошей скидкой!))
Почему Вы всех под одну гребенку равняете?
Я была в этом отеле неделю назад, сейчас заканчиваю писать подробный отзыв.
И, что получается, если мое мнение отличается от Вашего, я - фейк?))))
Да, в отеле есть недостатки, не спорю) Но не забывайте, сколько Вы платите) Отнимите перелет и подсчитайте реальную прибыль...
А Вы платите 3 копейки, а ждете замок на нулевой линии моря)) Будьте реалистами)
Во вторых, я приехала в этот отель не за три копейки и в этом то и весь сок! Если б я прилетела за копейки, я бы и слова не сказала, а так то я хочу получить за свои деньги соответствующий сервис, а не это болото. К счастью, мне есть с чем сравнить.
И наконец самое главное, речь ведь идет не только о наших впечатлениях, но про общую накрутку этому отелю рейтинга. Отелю очень далеко до 4х звезд и если вы это еще не поняли или вам не с чем сравнить, то следущий раз поедьте в другую нормальную четверку и сделайте выводы.
И сама так и сказала - это уверенных три звезды. Но анимация повышает рейтинг до всех пяти звёзд!
Я за 10 ночей заплатила 315 уе - это копейки)
Но я по-другому смотрю на вещи) Не стараюсь выискивать недостатки, не придираюсь к мелочам. Я отдыхаю и получаю удовольствие. Счастье в мелочах, не забывайте.
У нас там все было на высоте. А 8.12 мы заново летим именно в этот отель. Я думаю, это о многом говорит...
Мой отзыв об этом отеле здесь (специально зарегистрировалась, чтоб написать):
TopHotels
таких примеров легко найти и Шарме.
Мне жаль таких людей, как Вы... Таким, сколько не дай, вечно будет мало и не так... Вечно чем-то недовольны будете... Я гораздо проще смотрю на материальные вещи, для меня впечатления дороже.
А отзыв не за тортик, но Вам этого не понять... Продолжайте жить в негативе, это Ваш выбор.
А я радуюсь каждой мелочи и не расстраиваюсь по мелочам.
Цените жизнь! Не у всех есть возможность не то, что видеть Египет, а и просто ВИДЕТЬ!