Отдыхал Парой в
ноябре 2017
- Рекомендую отель
01.11.17 - 28.11.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Шикарный отдых
В Доминикане второй раз, отличный отель! Мы бронировали superior, сразу по приезду в отель нас без доплат разместили в улучшеном номере с видом на море, на первой линии, между двумя отелями. Супер обслуживание, вышколенный персонал, Большая чистая береговая линия - всегда есть возможность выбрать лежаки в уединенном месте или в активной зоне рядом с барами. Вечером отличная шоу-программа в концертном зале высокого уровня( звук, постановка программ, свет, спецэффекты, костюмы, подготовка артистов). Множество ресторанов с качественной, разнообразнейшей кухней). В шаговой доступности супермаркет при торговом комплексе Palma Real, где можно купить ром по хорошей цене (около 30 мин). Представители турагентства ежедневно находятся в отеле, и помимо экскурсий, помогают в решении возникших проблем с сервисом. Летели авиакомпанией Россия- уровень Трансаэро, не хуже Аэрофлота. Обратили внимание, что среди множества флагов нет российского при входе в главное здание, не смотря на то, что русских отдыхающих в отеле было не менее 30%.
Плюсы отеля
все
Минусы отеля
Платный интернет
Добавлено
28.11.17
19:45
(1 036 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:32 01.12.17
Уважаемый гость, От имени Barceló Bavaro Beach и всех наших сотрудников мы благодарим вас за то, что выбрали нас в качестве туристического направления, чтобы провести свой отпуск в Пунта-Кана. Благодарим вас за ваши комментарии о наших сотрудниках и нашем общем сервисе, поэтому мы очень гордимся тем, что делаем эту работу за вас. Спасибо, что выбрали нас в качестве места для вашего пребывания. Для нас очень важно, чтобы наш гостевой опыт состоял в том, чтобы оставаться с нами. Что касается российского флага, мы приносим извинения за это, мы убедимся, что это изменит этот момент. Как и в случае любого бизнеса, подобного нашему, наибольшая реклама, которую мы можем иметь, - это из уст в уста от довольного клиента. Наша цель - сохранить вас как довольного клиента и надеяться снова служить вам в будущем. С уважением, Сэнди Пфеил директор
Добавить комментарий
Добавить комментарий