АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2977
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
01.11.17 - 28.11.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отдых

В Доминикане второй раз, отличный отель! Мы бронировали superior, сразу по приезду в отель нас без доплат разместили в улучшеном номере с видом на море, на первой линии, между двумя отелями. Супер обслуживание, вышколенный персонал, Большая чистая береговая линия - всегда есть возможность выбрать лежаки в уединенном месте или в активной зоне рядом с барами. Вечером отличная шоу-программа в концертном зале высокого уровня( звук, постановка программ, свет, спецэффекты, костюмы, подготовка артистов). Множество ресторанов с качественной, разнообразнейшей кухней). В шаговой доступности супермаркет при торговом комплексе Palma Real, где можно купить ром по хорошей цене (около 30 мин). Представители турагентства ежедневно находятся в отеле, и помимо экскурсий, помогают в решении возникших проблем с сервисом. Летели авиакомпанией Россия- уровень Трансаэро, не хуже Аэрофлота. Обратили внимание, что среди множества флагов нет российского при входе в главное здание, не смотря на то, что русских отдыхающих в отеле было не менее 30%.

Плюсы отеля
все
Минусы отеля
Платный интернет
Добавлено 28.11.17 19:45 (1 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:32 01.12.17

Уважаемый гость, От имени Barceló Bavaro Beach и всех наших сотрудников мы благодарим вас за то, что выбрали нас в качестве туристического направления, чтобы провести свой отпуск в Пунта-Кана. Благодарим вас за ваши комментарии о наших сотрудниках и нашем общем сервисе, поэтому мы очень гордимся тем, что делаем эту работу за вас. Спасибо, что выбрали нас в качестве места для вашего пребывания. Для нас очень важно, чтобы наш гостевой опыт состоял в том, чтобы оставаться с нами. Что касается российского флага, мы приносим извинения за это, мы убедимся, что это изменит этот момент. Как и в случае любого бизнеса, подобного нашему, наибольшая реклама, которую мы можем иметь, - это из уст в уста от довольного клиента. Наша цель - сохранить вас как довольного клиента и надеяться снова служить вам в будущем. С уважением, Сэнди Пфеил директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)