за последние 30 дней
Дай Бог не последний..... )))))
Всем привет, в отель летали третий раз,более того-за этот год-второй раз (мужу отмечали юбилей,решили оторваться в самом любимом месте и отеле,соответственно). Все,как всегда,на высшем уровне,в начале,правда,москиты,падлы,зажрали на пляже,так как влажность была мощная,но через дня три погода наладилась и они практически пропали. Тем не менее-искусаны мы все были просто лихо... Номер вместо простого Роял дали сюит,двухкомнатный, восторгу не было предела))) Как всегда везде одни улыбки и радость от встречи,кто запомнил с предыдущего заезда. Вылет-прилет-все четко,как ни странно,более того-в обратку даже вылетели раньше минут на 15 и прилетели раньше почти на час. Вообщем-то, что-то писать третий раз как-то глупо-раз такое...."тяжелое" по характеру создание как я поехала в такую даль третий раз,то уж это точно что-то значит. ЛЮБИМ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ВСЕХ,РАБОТАЮЩИХ В НЕМ ЛЮДЕЙ!!! Если у кого какие вопросы уже как заправский постоялец отвечу,спрашивайте)))))))))))))
А теперь о печальном,от которого просто в ступоре находимся до сих пор-это так,всем для информации,на будущее так сказать. С чем это было связано,почему это свалилось именно на нас -понятия не имею,за почти двадцатилетний стаж полетов,да не по разу в год с таким столкнулись впервые-более того,уже заранее ясно,что ничем хорошим для нас это уже не кончится. Итак.как известно,основная масса летит с Анексом,а это,как однозначно с Азуром. Вылетели мы как положено, 26.11.,четко все,даже раньше,прилетели 27.11.,ждем багаж....нет и нет.....минут 40 проходит-едет наконец наше добро...НО!!!!!!ЧЕМОДАН ПРИОТКРЫТ,ЗАМКОВ (БЫЛИ 2 ШТУКИ) НЕТ,СОБАЧКИ НА ЗАМКАХ СЛОМАНЫ,В САМОМ ЧЕМОДАНЕ КАК-БУДТО ТАЙФУН ПРОШЕЛ!!!!!!!!!! Вот это удар был,конечно,пипец полный!!!! Судя по кол-ву запросов подтверждающих документов от Азура,которые они в ответ на нашу претензию запросили (порой просто бредовые,что-то типа чек от покупки чемодана!!! мы же все просто годами храним чеки от всего,чего покупаем,не правда ли??? и чуть ли не справку,подтверждающую от КОМПЕТЕНТНОЙ организации,ремонтирующей чемоданы,что они,бляха,не могут его починить!!!!!!)) Короче, полный аут. Всю дорогу до дома ломали голову-сперли что-то все-таки или просто тупо все перерыли (хочу обратить внимание,что бумажки с надписью ДОСМОТРЕНО,как обычно бывает,НЕ БЫЛО!!!) Не поверите - дома когда все проверять стали-были разкурочены даже мои коробочки из под кремов и лосьонов. Если не брать в расчет,в каком виде оказались "внутренности" чемодана"-все было на месте.... Что это была за хрень-хз.... Так что....Вот так ((((((((((
Очень жаль,что такой обалденный отдых (кстати,зип лайн отменный,только тяжко))))))-закончился вот таким плевком в душу........
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Окциденталь Пунта-Кане.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager

Как там с 10,11,12,13 корпусами еще реминтируют?




