за последние 30 дней
Жалоба на отельного гида
Хотела бы написать жалобу и предупреждение о работе отельного гида от туроператора "Санмар" и полном безразличии к клиенту. Мои близкие подруги только вернулись из Дубая, и они столько натерпелись страха из-за этого гида. А все потому, что отельный гид от Санмара Рауф Мусаев, узнав о том, что девочки купили экскурсию не у него, начал запугивать их отсутствием страховки у уличных торговцев экскурсиями, стандартная схема "втюхивания" втридорога экскурсий от туроператора. Но такая ненормальная реакция на отказ отельного гида купить экскурсию именно у него привела к тому, что этот хам начал орать на российских туристов, открыто хамить и оскорблять девочек, унижать, заявляя, чтоб к нему ни по каким вопросам они не обращались. И самое главное, что кончилось это тем, что за день до вылета он не предоставил информацию о времени отъезда из отеля именно девочкам, не купившим у него экскурсии, отомстил, и как потом стало известно, поступал он так уже не впервые и продолжает работать после этого... На звонки от них он не ответил, скидывая их звонки. Нашим девчонкам пришлось самим выяснять на ресепшне и у туроператоров, когда за ними приедут... Было страшно остаться в чужой стране далеко от дома и совсем без денег под конец отпуска... Такое поведение недопустимо со стороны отельного гида и туроператора! Его надо не только уволить, но и предъявить неустойку за моральный ущерб!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}