АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2017
01.11.17 - 28.11.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жалоба на отельного гида

Хотела бы написать жалобу и предупреждение о работе отельного гида от туроператора "Санмар" и полном безразличии к клиенту. Мои близкие подруги только вернулись из Дубая, и они столько натерпелись страха из-за этого гида. А все потому, что отельный гид от Санмара Рауф Мусаев, узнав о том, что девочки купили экскурсию не у него, начал запугивать их отсутствием страховки у уличных торговцев экскурсиями, стандартная схема "втюхивания" втридорога экскурсий от туроператора. Но такая ненормальная реакция на отказ отельного гида купить экскурсию именно у него привела к тому, что этот хам начал орать на российских туристов, открыто хамить и оскорблять девочек, унижать, заявляя, чтоб к нему ни по каким вопросам они не обращались. И самое главное, что кончилось это тем, что за день до вылета он не предоставил информацию о времени отъезда из отеля именно девочкам, не купившим у него экскурсии, отомстил, и как потом стало известно, поступал он так уже не впервые и продолжает работать после этого... На звонки от них он не ответил, скидывая их звонки. Нашим девчонкам пришлось самим выяснять на ресепшне и у туроператоров, когда за ними приедут... Было страшно остаться в чужой стране далеко от дома и совсем без денег под конец отпуска... Такое поведение недопустимо со стороны отельного гида и туроператора! Его надо не только уволить, но и предъявить неустойку за моральный ущерб!

  • расположение рядом с морем
  • отельный гид рауф
  • далеко от центра
Добавлено: 28.11.2017 17:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Зачем это тут писать??? Поганить репутацию отелю???? Не проще зайти на сайт тур оператора, туда направить жалобу , подробно описав все свои страхи и переживания, с Вами незамедлительно свяжутся, решат проблему, гида могут даже уволить! Просто думаю, что тут претензия совсем неуместна. Наша гид вообще забыла нас предупредить о времени выезда домой, в итоге автобус приехал за нами на 1,5 часа раньше, благо мы только вернулись с магазинов и сидели у бассейна, так бы вообще не знаю-вернулись ли домой то))).
Извините, конечно, но это мое дело, что писать, а что нет, модераторы сайта пропустили, а вы не модератор. Я думаю ,ваш комментарий здесь не уместен. По-вашему, пусть и других людей забывают в этом отеле перед вылетом? Туроператору пожаловались, естественно, но хотелось бы предупредить как можно больше туристов, чтобы не попадались так же. Ведь это был неоднократный случай в конкретном этом отеле, где после такого этот гид спокойно продолжил работать и его никто не уволил! А раз отелю по фиг, кто работает на его территории, то они сами погянят себе репутацию. Мое дело - как можно большее количество людей предупредить, и чтобы этот гид был наказан. Не удивлюсь, что он так и продолжает работать в этом отеле.
И вы считаете это нормальным, что гид вас забыл? Я бы не стала молчать после этого, и написала бы как можно на большем количестве ресурсов об этом случае, чтоб неповадно было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 533
  • Фото: 0
0 Благодарностей