Ну что. Кто-то должен оставить первый отзыв
Итак, ОАЭ четвертый раз, Дубай второй. В Дубае городской отель всегда берем осознанно, так как не видим смысла платить бешеные деньги за пляжник, если в отеле проводишь минимум времени. Дубай для нас это не классический пляжный отдых. Для релакса существуют другие места на планете, прежде всего, с красивой, нетронутой природой. Здесь же суперсовременный мегаполис, где полно интересных и необычных мест. Отел ROVE Healthcare City 3* привлек прежде всего своей новизной и положительными отзывами на трипэдвайзере. Отелей это сети несколько, тот, что возле Дубай молла подороже, в Дейре нам не нравится сам район, а этот, в Бур Дубай, устраивал нас по всем параметрам.
Прилетели мы поздно вечером. И здесь хочу отметить отвратительную организацию трансфера со стороны принимающей Натали турс компании Альфа тур. Людей с двух рейсов какие-то непонятные тетеньки, выкрикивая фамилии и названия отелей, распределяли по автобусам. Была мысль вызвать такси, надо было так и сделать. В итоге, через час дошла до нас очередь, за это время мы бы доехали, заселились и пили чай в своем номере. От аэропорта до отеля 10-15 минут езды. На ресепшен нас встретил русскоговорящий парень, оформил быстро. Заминка произошла с ужином. У нас был оплачен полупансион, и в день прилета мы рассчитывали поужинать. Сначала нам заявили, что ужин не положен, мы возразили, потом все-таки оказалось, что положен. И вот такие нестыковки периодически возникали на протяжении всего отдыха, что несколько испортило мнение об этом, в принципе, неплохом отеле.
Вообще, отель предназначен для активных путешественников, командировочных; туристов, которые утром уезжают, вечером приезжают. Семьи с маленькими детьми в концепцию отеля явно не вписываются, делать им там нечего. Конечно, необходимым минимум есть и для маленьких гостей, например, детские стульчики в ресторане, но поверьте, для отдыха с детьми есть более подходящие отели. Во всем остальном отель, можно сказать, идеальный. Самый серьезный минус - до метро все-таки далековато. Правда, это компенсируется бесплатным трансфером (станция метро, Дубай молл, Кайт бич и Дубай Марина (последняя без обратного трансфера)). Ездит симпатичный микроавтобус точно по расписанию.
Что касается номера он небольшой, в современном стиле. Есть чайник. Вода, чай-кофе, сливки-сахар бесплатно. Фен закреплен в ящике письменного стола, очень тяжелый и громоздкий (называется Бентли:))), пожалела, что не взяла свой. Есть маленькое окошечко, его можно открыть, чтобы впустить порцию свежего воздуха. Отель ароматизируется, но нам этот запах категорически не понравился. В ванной отличная сантехника, 2 режима в душевой ручной душ и верхний тропический. Вода без перебоев. Отелю 9 месяцев, поэтому пока все в хорошем состоянии. Шкаф маленький, открытый: кронштейн, 2 полки, 2 нижних выдвижных ящика. Для одного гостя идеально, для семьи проблематично, вещи элементарно некуда повесить. Утюг я давно беру с собой. Если нужно, в отеле есть прачечная, там же и гладильная доска с утюгом. В номере есть раскладная софа, если с вами ребенок, как в нашем случае, ее разложат и застелят. К номеру претензий нет.
Два огромных плюса отеля. Первый это бассейн. Находится на уровне М. Там же тренажерный зал. Бассейн хорошего размера, глубина везде 1.20. Лежаков, зонтов достаточно. Полотенца выдают под запись. Видела, как некоторые умудрялись ездить с ними на пляж, что категорически запрещено. Постоянно находится сотрудник, он следит за порядком, выдает и забирает полотенца, помогает открыть зонты. Для курения есть отдельная зона, дымить на лежаках нельзя. Повсюду в кадушках декоративные деревца с гнездами птичек (первый раз такое видела). Есть туалет, душевая. Чисто и уютно. Играет тихая музыка, никто не орет. Можно хорошо, спокойно отдохнуть.
Еще один плюс круглосуточный магазин ZOOM. Здорово выручал. Хороший ассортимент: овощи, фрукты, молочные продукты, чай, сладости, необходимый промтоварный минимум. Есть порезанные фрукты, ягоды, салаты фруктовые и овощные, свежая выпечка.
Ресторан отеля The Daily тоже работает практически всегда. Утром завтрак с 6.30 до 10, с 12 дня и до 12 ночи можно в любое время прийти, и поесть по меню. Если оплачен полупансион, нужно сразу сказать официанту. Для HB отдельное меню. Можно выбрать два блюда холодное и горячее. При желании можно менять гарнир. Напитки за дополнительную плату. Готовят очень вкусно, за питание ставлю 5. Порции огромные. Делают обалденные смузи из фруктов, овощей, зелени, травок-муравок. Электрический рассвет, Энерджайзер - как вам? Вообще, я так поняла, отель повернут на здоровом питании и здоровом образе жизни, это видно и из его названия. На завтраке овощи-фрукты порезаны-разложены в баночки-скляночки наподобие тех, в которых у нас сдают анализы в поликлинике. Йогурты, смузи разлиты в бутылочки. Тарелки отель использует только для десерта, для всего остального эмалированные мисочки. Завтрак достаточно сытный и разнообразный. Горячих блюд немного, где-то 4 мармита, это либо яйца, либо картофель со специями, либо фасоль, либо рис. Один раз была овсяная каша. Можно отдельно заказать официанту омлет, сделают с чем хочешь. К омлету прилагается картофельная котлетка, помидор-гриль и грибочки. Об омлете не все знают, о нем нигде нет информации.
Хороший выбор фруктов. Всегда были арбуз, дыня, яблоки, бананы, грейпфрут, ананас. Все спелое, вкусное. Из сухофруктов курага, инжир, финики, чернослив, изюм. Орехи грецкие, миндаль, арахис, фундук. Выпечка двух видов круассаны и плюшечки-слойки. Джемы, мед. Чай, простой кофе, кофе из кофемашины, 3 вида соков, хороших и густых яблоко, ананас, мульти. Как видите, завтрак для трешки очень даже неплох.
Немного расскажу о Кайт бич. Это большой, благоустроенный пляж в 15-20 минутах езды от отеля. На пляже кафе, душевые, туалеты. Нет отдельных женских и мужских дней. Лежаки и зонтики платные, цены не маленькие, поэтому люди предпочитают располагаться на песке на своих полотенцах. Народу при нас было очень много, что конечно, не способствовало полному расслаблению. Желающих воспользоваться трансфером на пляж всегда было достаточно, но мест в автобусе хватало всем (по крайней мере, при нас), никого не оставляли. Записываться заранее на трансферы заранее не нужно, просто надо подойти к определенному времени.
Про сервис. Отель молодой, коллектив тоже. Нет вопросов к официантам, хаускиперам. Есть претензии к сотрудникам ресепшен. Про инцидент на чек-ине я уже писала. А при выезде нам пытались включить в счет основные блюда, которые уже оплачены при HB. Кроме того, после ужина мы брали свои экземпляры чеков, и каждый раз там была разная цена на пиво конкретной марки. Иногда в чеке фигурировали блюда, которые мы не заказывали, но поскольку они входили в НВ, вопросов по этому поводу мы не задавали. Куда потом девались эти блюда, кто их ел или списывал продукты нам знать не дано. Вот эти мелочи и нестыковки подпортили в целом положительное впечатление об отеле. Неприятно.
Рекомендуем ли мы этот отель? Да. Остановимся ли еще? Нет. Вообще, наши поездки в Дубай, как нам кажется, себя исчерпали. Видели практически все. Шопинг невыгоден из-за слабого рубля. Да, Дубай прекрасен. В первый раз он ошеломляет. Второй раз удивляет. Но в четвертый уже напрягает. В любом случае, спасибо ему за тепло и солнце, за возможность сменить обстановку, забыть на время о делах и проблемах.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?