АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
11.11.17 - 18.11.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ну знал же что тройка...

Ну знал же что отель тройка и все претензии нужно в первую очередь к себе и своей скупости предъявлять, но все же... Как и писали уже до меня и напишут после - питание на высоте, восторг, экстаз и обжираловка в общем. Но вот в остальном...

Ресепшен - появилась русскоговорящая, уже хорошо, но такая медленная, но все же лучше чем на английском изъясняться.

Человек в красном, который помогает заселяться - вот тут засада жуткая, если перед канадцами лебезит, сам хватает чемоданы и всячески угождает то с русскими совсем иначе ведет этот так сказать товарищ, к тому же имевший наглости намекать нам на чаевые, не смотря на то что мы свои сумки перли на себе сами, нам ни кар не был предложен ни тележка для багажа. Он просто налегке прогулялся с нами до номера ниразу не предложив свою помощь и посчитал что его миссия на этом выполнена. И прогулялся только один раз, когда понял что пойдем менять номер - испарился кудато. Толку ноль.

Номера - в первом ктото еще жил, точнее съезжал, было видно что уже начал укладываться (сумки стояли с вещами на кроватях) но точно еще не съехал. КАК можно послать людей заселяться в номер который еще не освободили? Во втором номере не горел свет нигде кроме одного торшера у кровати. В общем более менее нормальный номер оказался третьим по счету и даже в нем были мелкие косяки типа живности (ящерки, муравьи) и напора воды в умывальнике.

Сервис в номере - первые три дня когда оставляли чаевые - была видимость уборки, после даже видимости уборки не было, воду ходил и брал сам у первой же попавшейся горничной, таже байда и с полотенцами. Кидаешь мокрое и грязное на пол - его поднимут и уложат заново, вместо того что бы поменять. В общем горничная птица гордая, пока не пнешь не полетит и делать ничего не хочет. Спрашивал у других все также, даже хорошие чаевые на качество уборки номера не влияли, у кого горничная изначально была нормальная там и без чаевых убирали терпимо, но вот нам не повезло.

Сервис и обслуживание - первый раз в жизни вижу что бы от русской речи бармен на лобби баре демонстративно кривил рожу, точнее кривили обе барменши женщины, из тех кто возрасте, мужики были чуть терпимее, но если стоял выбор кого обслужить первым - канадца или русского, канадцы были в приоритете, и это делалось так нагло и демонстративно, что пару раз наши парни вспылили в баре (чуть до драк не доходило) и справедливость в обслуживании на какое то время появлялась вновь. Жаль недолгое.

Основной ресторан бары у басиков и бар на пляже - бармены шустрые, обслуживали нормально, бар у верхнего бассейна не работал но там и народу то никогда нет, в спортбаре даже душевно, отличный персонал и клевый повар, но неработающий кондиционер портил все. Говорили что скоро починят, но мы это время так и не застали. Бар у пляжа - вот к кому претензий нет, один восторг - все всегда быстро, с улыбкой. Блин по этим бедным ребятам видно как им тяжело справляться с огромным потоком жаждущих на такой жаре, но они реально пахали - ни одной претензии только благодарность и уважение.

В целом отель именно что на тройку, подойдет тем кто хочет сначала отдохнуть и потом ехать путешествовать дальше по Кубе, и тем кто уже накатался по Кубе и хочет до отлета позагорать да покупаться. Ну или тем кто просто хочет съэкономить, далеко не всем даже неделя Кубы по карману, а в Варадеро есть очень даже бюджетные варианты и этот отель один из них.

  • доступная цена и шикарное питание
  • номера
  • номера и румсервис в целом
  • размещение
Добавлено: 28.11.2017 08:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с комментарием об ужасном обслуживании в лобби. После того, как муж заорал на бармена, что умоет его сейчас в этой раковине, в которой он медленно и демонстративно мыл посуду, обслужив всех иностранцев, кроме русских, ситуация действительно изменилась на день-два. В столовой часто тоже видели предвзятое отношение. Попросив на ужине сахар для ребенка, отказали, даже глазом не моргнув. Это еще один минус, что на обед и ужин нет ни кипятка, ни сахара, чтобы сделать ребенку кашу, брали термос и набирали кипяток в лобби.Спорт-бар, да, супер, отдыхали там душой и телом! И да, кондиционер, как не работал в октябре, так и не работает...
спасибо!правдиво!это один из моих троих отелей,куда я смотрю( Brisas Del Caribe 4*,Be Live Experience Varadero 4*).бесспорно,цены на этот отель радуют!вроде и питание надо....но минус далеко от всего? и не хочется переплачивать! по отелям Кубы вроде пишут ,что и по 5* игнор Русскоязычных в барах.
собрались в марте!есть ещё время.
может тогда уж в Gran Caribe Sunbeach 3*
может кто что подскажет по отелям?..сам знаю,что не бывает бесплатного сыра в мышеловке
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (277) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон Козлов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 665
  • Фото: 0
0 Благодарностей