АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился.

Отдыхали в Нячанге второй раз. Знаю, что к выбору отеля во Вьетнаме нужно подходить серьёзно, лично мне совсем не хочется жить в комнате без окон, а во Вьетнаме есть такие отели. Номер в этот раз брали стандарт - без балкона, так как муж решил в поездке бросить курить. Разница между стандартом и супериором только в наличие балкона в супериоре, а так - это абсолютно однотипные номера по 28 кв. м.(!) каждый, мебель также одинаковая и не факт, что супериор вам обеспечит хороший вид из окна.

В отель мы прибыли в час ночи, заселили сразу, нам достался номер на 5 этаже. Номер нам сразу понравился, просторный, достаточно много шкафов, всяких полочек, тумбочек. Мебель из светлого ротанга во вьетнамском стиле, такие же светильники и торшер, очень приятная обстановка. В номере две кровати одна двуспальная размера king- очень огромная, вторая полуторка. Все отлично работало, горячая вода была постоянно, кондишен работал тихо и на отлично, TV плаза, есть один русский канал, в шкафу вмонтирован электронный сейф, фен, чайник, каждый день докладывают пакетики с растворимым кофе (вкусный) и пакетики чая (не понравился нам и мы его не пили).

Полотенца и постельное белье в номере было белоснежное, что для меня важно. Меняли простыни и наволочки каждый день, а вот пододеяльник за две недели поменяли один раз. В ванной полный набор фирменных Green Hotel шампуней, мыло , расчески, зуб. щётки с пастой, ушные палочки, все каждый день докладывается. Каждый день приносят по 2 бутылочки воды в номер по 300 мл. Пляжные полотенца выдают на ресепшен под запись, но брать их надо раненько утром, желательно до 7, иначе вам просто не достанется, их всего 20 шт.

В отеле два лифта, внутри они просторные и зеркальные. Мы брали только завтраки, на которые ходили в ресторан Жасмин, находится рядом со входом в отель. Завтраки нормальные по принципу Шведский стол: супчик Фо, омлет, яичница, свинина, вкусные рубленные колбаски/сосиски, либо жаренный бекон, бывает вкусненькая рыбка в панировочных сухариках, либо рыбные фрикадельки, либо рыбный фарш на палочках лимонграсса, всегда какие-нибудь отварные овощи: фасоль, пекинская капуста и т.п. Так же на столах всегда мясная нарезка двух видов, сыр, масло, овощная нарезка: помидоры, огурцы, листья салата. Фрукты чередовались: арбузы, папая, драконий глаз, маракуйя, ананас. Понравилась выпечка-это рулеты и кексы. Особенно кексы понравились с кофейком, они в них добавляют что-то типа кокосовой стружки, ещё что-то на морковку тертую похоже, очень оригинальный вкус. Для завтраков, считаю, очень даже нормально.

Теперь про стройку. Да возле отеля две стройки, но вот нам в номере они абсолютно не мешали, окна мы не открывали и стройки нам не мешали вообще, спали прекрасно.

Персонал в отеле понравился, убирали в номере каждый день, все хорошо, спасибо девочкам. Если обращаешься на ресепшен, все тут же решается. У нас в ванной над зеркалом перегорела лампа, после обращения моментально заменили.

Расположение отеля очень понравилось. Практически до Лотоса идти 5 минут, соответственно до моря тоже. Остановка некоторых автобусов прямо напротив отеля, через дорогу, очень удобно. Опять же все рядом: РИЦ, много разных кафе, магазинчики, массажные салоны. Прошлый раз жили в отеле Голден Рейн-2, тоже хорошее расположение отеля, но Грин даже лучше в этом плане понравился.

Теперь о том, что не понравилось. На нашем этаже был очень плохой интернет, скорость никакая, постоянно выбивало вай-фай. Приходилось спускаться на 1 этаж, там подключаться надо к вай-фай ресепшен, вот там все прекрасно работало, но постоянно туда ходить не очень удобно, согласитесь.

После всего, что написала об отеле, если вы спросите, остановились бы еще в Green Hotel, мой ответ: ДА, безусловно, остановимся.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большие номера. завтраки. уборка
  • плохой интернет в номере.
Добавлено: 28.11.2017 05:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
АNNA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 7 271
  • Фото: 41
0 Благодарностей