АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в ноябре 2017
01.11.17 - 27.11.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

хамское оотношение к клиентам

Добрый день! Был в командировке в Женеве на несколько дней с 22.11 по 25.11. Остановился в не самом дешевом номере. При заезде как обычно предоставил карту и копию паспорта. С 24 на 25.11, в 12:00 ночи в комнату стучат кулаками, открываю - влетают 3 карабинера, обыскивают вещи, забирают паспорт, телефон и кредитные карты. Не объясняя ситуации, даже не дав возможности переодеться выталкивают в коридор, ведут вниз, крики, два часа разбирательств, не объясняя ситуации в конце концов звучит фраза "либо плати, либо поехали в участок". Естественно номер я оплатил, номер был по предоплате. Зачем тогда предоставляется карта при заезде в отель??? Ситуация выходит за рамки понимания. Если решили остановится в этом отеле - будьте готовы к сюрпризам!

  • хамское поведение персонала
Добавлено: 28.11.2017 00:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей