за последние 30 дней
Любимый отель, и немного критики.
Мы очень ждали этот отпуск. Premier le reve - первый отель, в который мы не просто возвращались, а возвращались в четвёртый раз! Отель встречает своих гостей всё так же безупречно! Тёплые полотенца, приветственный коктейль, приглашение на завтрак ещё до того, как процедура заселения и выдачи ключей будет закончена. Гостей встречает и неизменная добрая фея отеля - Ольга (Olia, Olga) из службы Guest Relations. Человек, искренне болеющий за свое дело, сотрудник, без которого не было бы столько хороших и восторженных отзывов про этот курорт. Мы получили ключи от двух замечательных номеров и отпуск начался!
К номерам нет практически никаких претензий. По сравнению с прошлыми годами, отлично работают розетки, кондиционер охлаждал воздух быстро и очень тихо. Отличная тщательная ежедневная уборка и ежедневное пополнение мини-бара прохладительными напитками. Чайно-кофейный уголок в номере обеспечен и чайником, и растворимым кофе, сухими сливками, белым и коричневым сахаром, сахарозаменителем. Более пристального внимания, на мой взгляд, заслуживают шторы и диваны с подставками для ног. Их чистку, особенно в связи с полной заполненностью отеля, нужно было бы проводить почаще.
Территория отеля убирается с утра до ночи. растения и газоны находятся в отличном состоянии, дорожки и скамейки блестят.
Пляж - то, зачем мы преодолеваем более 4000 километров из дома! Впервые за все годы наших поездок в этот отель, мы застали на пляже аншлаг. Территория возле бассейнов перестала справляться с таким количеством гостей, и граждане Великобритании, Франции и Германии, обычно предпочитающие проводить своё время около бассейнов, перебазировались на пляж. Тут-то и оказалось, что пляжная зона отеля не очень готова к такому количеству людей. Главный человек на пляже - господин Салах (Salah) делал всё возможное, а часто и невозможное, для того, чтобы нам всем там было хорошо и комфортно. Но есть вещи, которые зависят не от персонала, а от менеджмента отеля. Пляжу нужно больше лежаков. Некоторые лежаки требуют немедленной замены. Не составляет труда сделать ещё 20-30-40 подушек, для того, чтобы утро в респектабельном и дорогом отеле не начиналось с того, что гости наперегонки бегут на пляж, занимать места получше и успеть схватить подушку. Странным нам показался и тот факт, что в Premier le Reve несколько лет назад сняли защитные шторки с кабинок для загорания и так и не повесили их обратно. Отель окружён с обеих сторон пляжами соседних отелей. И ещё более дорогого Baron Palace, и куда более бюджетного Tropitel. И на обоих этих пляжах пляжные павильоны оборудованы шторками, которые очень помогают избежать порывов ветра в ноябре, которые случаются и с утра, и после обеда. И предугадать которые невозможно, когда покупаешь тур в отель. Мелочь? Возможно. Но именно из таких мелочей и складывается высокий рейтинг. Которого очень трудно достичь, но который можно очень легко и потерять. Хорошим бонусом для тех, кто предпочитает быть на пляже, а не возле бассейна, стало то, что фруктовый салат начали разносить и по зоне пляжа. Спасибо персоналу пляжного бара за их нелёгкую каждодневную работу!
Основной ресторан - безупречно! Качество и выбор еды, работа официантов, посуда и скатерти, чистота - всё на высоте! Господин Hazem el Sherif, Food&Beverages Director выполняет свою работу безукоризненно! Было приятно отметить, что на завтраке появился грейпфрутовый фреш. Кроме соковыжималки и фруктов, из который вы можете приготовить себе сок по своему вкусу, можно налить себе уже готовый свежий сок. Хорошо бы вернуть традицию, которая была до 2015 года, с двумя готовыми соками - фреш на завтрак: грейпфрутовым и дынным.
Рестораны ala carte: были в итальянском, китайском и рыбном. Без нареканий, предупредительные официанты, симпатичный интерьер, свежая еда. Давайте не забывать, что, находясь в Египте, изобразить итальянскую или китайскую кухню достаточно нелегко. Но повара очень стараются. Кроме того, это прекрасная возможность провести вечер по-особому.
Executive lounge - тихо, спокойно, по сравнению с лобби малолюдно. Возможность перекусить в течение дня или после затянувшейся экскурсии.
Крытый бассейн на последнем этаже SkyPool требует некоторой реновации. Непонятно повёл себя молодой человек-администратор. Мы точно знаем, что в этом бассейне, как и в Executive lounge должны делать соки фреш. Мало того, они есть в меню, которое там стоит на баре. Но нам было сказано, что в ассортименте только чай, кофе, лимонады и минеральная вода. Но зачем-то принесли фруктовый салат. Видимо, в качестве компенсации. Хочется понимать, что же входит в меню обслуживания всех локаций на территории отеля, чтобы не выпрашивать у персонала то, что вам и так положено.
WiFi - плохо и очень плохо. Мы прекрасно понимаем, что бесплатный беспроводной интернет на территории отеля - это опция в очень немногих египетских отелях. И показатель определённого класса гостиницы. Когда отель заполнен на 100%, администрация должна мониторить работу всех систем и служб, которые заявлены в описании отеля как постоянные и доступные круглые сутки. Интернет соединение было более-менее стабильным только в лобби и ресторанах. Но когда в отель завезли очередные два автобусов туристов, даже ранее доступная возможность поговорить в мессенджерах стала доступной только рано утром и после полуночи.
Холодный бассейн, вплоть до 25 ноября - неприятная ситуация, которая, судя по нескольким негативным отзывам ниже, может стоить отелю несколько пунктов в рейтинге. Сложная техника ломается в независимости от наших желаний и возможности администрации отеля. Но гости должны были вовремя и честно быть проинформированы о том, что бассейн не подогревается сегодня, не будет подогреваться завтра и проблема серьёзнее, чем к ней были готовы сервисные службы отеля. Искренне рады за гостей, которые приехали после нас. Потому что за несколько очень ветреных дней с ночной температурой +16-17, вода в большом бассейне стала просто ледяной. Хорошо, что мы умеем и любим плавать в море. Прекрасно, что на пляже есть небольшая уютная сауна. Но 80, если не 90% гостей отеля - это люди, которые весь отпуск проводят возле бассейна. К сожалению, негативных отзывов по данной проблеме отелю не избежать.
Мы всегда восхищались чистотой и без проблемным функционированием всех туалетных комнат на территории отеля. Что касается туалетов в основном здании - всё осталось на должном уровне. А вот туалет на пляже перестал справляться с количеством людей. Неработающая педаль на корзине для бумаги, время от времени не работающие сенсоры на ёмкостях с мылом - всё то, с чем раньше мы не сталкивались никогда. Возможно, нужно добавлять персонал, участить проверки службы ремонта.
На это раз, мой отзыв получился как никогда суровым и строгим. А всё потому, что этот отель стал нашим любимым отелем Египта, нашим вторым домом, нашей обязательной программой на каждый ноябрь. Мы искренне желаем ему процветания, заполненности и многолюдности. Просто, очень хочется, чтобы увеличение количества туристов ни в коем случае не привело к ухудшению того высокого качества Premier le reve, к которому мы так привыкли! Абсолютное большинство приехавших туда впервые, не заметили бы ни одного недостатка. Но мы их в этом году увидели, И не хотим их видеть в наш следующий визит!
До встречи в следующем году! Надеемся, что наш отель №1 в Египте станет только лучше. В том числе, и благодаря нашим замечаниям!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура