АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2017
08.11.17 - 15.11.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на любой вкус

Хороший отель, хорошее впечатление, удачно сложившийся отдых. Если у вас нет супер-запросов - отдохнете хорошо.. Готова снова вернуться сюда, послевкусие приятное.

Сначала о +++. Хорошая территория с продуманым зонированием как пляжной зоны так и парковой . Удобное размещение баров и график их работы. Достаточное количество душевых, туалетов, раздевалок в пляжной зоне. Чистота и уют тоже на высоте. персонал профи, хорошо обучен манерам, ничего лишнего по отношению к гостям, но вместе с тем приветлив, улыбчив, предупредителен.

Питание хорошее, еде вкусная, свежая, довольно разнообразная. Посуды в барах и ресторанах достаточно, не битая, без сколов, чистая.

Аннимация есть, разнообразная, но мы любители пассивного отдыха, поэтому оценить ее уровень не могу.

Главный критерий при выборе отеля для отдыха - море и пляж оставили нас абсолютно удовлетворенными. Хочешь лагуна, хочешь - открытое море с рыбками и рифами, хочешь - смотри на все это с террасы бара. Отлично.

Хочется вернуться сюда еще. Буду рекомендовать отель для отдыха своим друзьям и знакомым.

Но для владельцев и администрации отеля напишу о незначительных минусах. Больше всего замечаний по ресторану. Если отель 5* и название главной точки общепита "ресторан" то важно соответствовать и заявленым звездам, и названию. Конечно, отсутствие скатертей на столах (хотя бы за ужином) - это не ресторан. Не по ресторанному выглядят салфетки под тарелки за завтраком - они староваты, имеют несвежий вид, а снежинки на некоторых из них вообще неуместны. Лучше заменить такие салфетки на одноразовые с логотипом отеля - стильно и гигиенично. Отсутствие салфеточниц с бумажными салфетками в ресторане тоже недопустимо. бумажные салфетки должны быть на столах в достаточном количестве (это касается и баров). Мебель тоже мало напоминает ресторанную. Также страдает сервировка стола, если приходишь в ресторан позже.

Второй незначительный минус отеля - старая постройка зимнего сада. Она не вписывается в общий архитектурный мотив отеля и старит его. Времена Скарлет оХары прошли, пора создать современный зимний сад. а не название.

Еще один минус - отсутствие истории названия отеля. большинство русскоязычных гостей понимают дословно, как десерт из роз, розовый десерт итд. Создайте красивую историю о пустыне роз или розе пустыни (как правильно истолковать название), истолкуйте значение картин и фресок в отеле, свяжите название отеля и его концепцию в одно целое.

Перечисленные недоработки на качество отдыха практически не влияют, но хочется во всем совершенства.

Спасибо за созданные условия для хорошего отдыха, особый респект за корзины фруктов в номер, А вот 10 долларов при заселении портят впечатление о том, что я здесь желанный и долгожданный гость.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • зонирование территории
  • море
  • условия для отдыха на любой вкус
  • очевидных нет
  • необходимо доработать концепцию ресторана
  • портит общий вид постройка зимнего сада
Добавлено: 27.11.2017 15:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:26 27.11.17
Добрый день, уважаемая Елена!Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске. Все Ваши комментарии и замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по созданию всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля. Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.С нетерпением ждем Вас в гости!С уважением, Генеральный Менеджер, Мухамед Амин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Индия
Мандрем бич
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 911
  • Фото: 4
0 Благодарностей