за последние 30 дней
Отзыв
Мы с семьёй сейчас отдыхаем в этом отеле. Основной контингент отеля в межсезонье это сотрудники Сбербанка. Несомненные плюсы отеля это территория- ухоженная и красивая, уборка номера абсолютно без нареканий, хорошие номера , имеющие всё необходимое, а также качественное постельное бельё. Единственный минус в номере это прозрачная стена в санузел. Мы отдыхаем с ребёнком , и я физически не знаю, где мне встать просто переодеть одежду, потому что в номере, помимо стеклянных стен, есть множество зеркал. Из минусов для нашей семьи - это ресторан. Двое гостей могут занять столик , предназначенный для четырёх или шести человек, и никто им ничего не говорит, хотя обычно администратор встречает гостей у входа и провожает до свободного столика. Здесь этого нет и ,поэтому ,нам нередко приходилось делать несколько кругов по ресторану, прежде, чем мы находили свободный стол. Сам шведский стол конечно не соответствует пяти звёздам по количеству блюд, кроме десертов - здесь всё выше всяких похвал! Ресторан работает до 21 часа, сегодня и вчера мы пришли в 20 часов , и , в это время уже не готовились морепродукты и не жарилась рыба, хотя мы пришли в рекомендованное для нас время : с 19-45 до 21 часа. Сегодня около закрытого бассейна у нас украли халат с карточкой от номера и с вкладышем, на котором был указан номер нашей комнаты. По счастливой случайности в кармане не было телефона, первый раз не взяли его с собой. Было крайне неприятно. Нам на рецепции перекодировали ключ. Второй неприятный момент сегодня был за ужином - мы попросили по второму бокалу вина ( первый входит в стоимость) , на что нам сказали, что мы должны расплатиться сразу или должны были заранее сделать депозит. Иначе никак. Мы с мужем были в шоке - нам не могут записать на наш номер с последующей оплатой при выезде , два бокала вина по 100 рублей! Первый раз сталкиваемся с подобным недоверием.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.
Мы рады, что Вы позитивно оцениваете работу персонала, ведь атмосфера и забота о гостях один из самых важных элементов гостиничного бизнеса. Обязательно примем во внимание замечание по поводу шведской линии и проработаем его с шеф поваром.
Искренне приношу извинения за такое происшествие случившееся с Вами. Мы очень надеемся, что Вы вернётесь к нам вновь и мы исправим Ваши впечатления.
С радостью ждём Вас в Mriya Resort & Spa!