АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3511
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2017
12.11.17 - 19.11.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все очень и очень достойно

Раньше отзывов, как то, не писала. А теперь не смогла смолчать. Отель очень достойный и соответствует понятию "цена-качество". Прочитаешь отзывы и хочется сказать:" Уважаемые господа! С такими требованиями и претензиями вам надо брать путевки по другой цене и в другие отели. Есть же достойные предложения от 1000 У.Е". Персонал же данного отеля находится на своем месте: трудолюбивые, внимательные, реагируют на каждого, большой плюс для нас - это русскоговорящие менеджеры. Питание очень достойное: много фруктов, овощи подают на льду, вкусные йогурты, яйца в разных вариантах; мясо -говядина,курица,баранина, индейка,утка, котлеты, тефтели ...; рыба тоже была, крабы за неделю два раза. На пляже жарят картошку, конвертики с мясной начинкой,шаурму; возле бассейна готовят пиццу и т.д. Соки пакетированные, вкусный кофе варят в барах, там же готовят коктейли, чай и т.д. Это отзыв для тех, кто интересуется едой. Питье наливают везде и сколько влезет: на пляже в пластик, в барах в стекло. Сразу хочу сказать про чистоту в номере: в Египте бываю ежегодно восьмой год, но впервые не вытирала пыль и пол при заселении в номер- было чисто. Шампуни, гели, бумага пополнялись регулярно. Полотенца и в номере, и для пляжа меняли по нашему желанию, "крокодилов" крутили... Сантехника исправна, сейф и телевизор, холодильник и т.д. работали . Самое главное, очень малое количество комаров, их обрабатывали утром и вечером: мы даже позволяли себе открывать балкон под утро . Писали про нехватку мест на пляже, но в ноябре и лежаков, и зонтиков хватало, спокойно оставляли вещи и полотенца на пляже. Риф хороший, можно плавать в сторону Шарм Плазы, Континенталь Плазы . Понтон короткий,правда требует ремонта в некоторых местах. Для детей есть бухточки. Исправно работает лифт на пляж. Территория ухоженная, чистая. Есть много бассейнов, горки, один бассейн с подогревом, хороший СПА. Замечания: плохой интернет(лучше купить карточку в аэропорту за 8 долларов) и невнятная анимация( неяркая и пассивная команда). А так: кто едет в Египет за морем, рифом, теплом, уютом и спокойствием - вам сюда. СПАСИБО , ОТЕЛЬ!!

Плюсы отеля
риф чистота цена-качество
Минусы отеля
слабый интернет
Добавлено 25.11.17 20:16 (2 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 26.11.17

Абсолютно справедливое замечание, адресованное господам!

20:14 27.11.17

Вы пишите, "достойно!"А я незнаю, что там достойно. Нет, знаю. Красивая территория!
И мне хочется сказать, Уважаемая, а в каких же отелях вы отдыхали? Персонал... Ну девочки на ресепшене может и на своем месте. Остальные, ну вы меня извините!) Ещё бармены бара возле которого готовят пиццу действительно трудолюбивые. Русскоговорящие не менеджеры отеля, а девочки на ресепшене. Все остальные понимают и говорят только на английском. Питание- не много, но есть фрукты;мясо -говядина,курица. Тефтели, баран, индейка, утка я такого не заметила(( Крабы не вкусные. На пляже жарят картошку, конвертики с мясной начинкой,шаурму; возле бассейна готовят вкусную пиццу. Соки пакетированные дают с проблемой. В баре возле ресепшена прошу сок с пакета? говорит, нееее, он для коктейлей. Прям со скандалом выпрашивали. Кофе готовят в барах вкусный. И про чистоту в номере: в Египте седьмой раз и впервые очень плохо убирали. Шампунь, гели, полотенца, воду выбивала со скандалом каждый вечер. Когда они обещали и не приносили воду звонила на ресепшен, но все было бестолку.Когла подошла к менеджеру у него была очередь. Каждый с проблемой. Унитаз в номере работал плохо. Но как то работал и мы сантехника не приглашали, но он сам приходил, наверное знал о этой проблеме. Холодильник слабо охлаждал. Комаров мы почти не видели т.к. вечером не открывали балкон.А на ребенка соседей было страшно смотреть. Родители возмущались, просили фумигатор, только обещали. Мы жили в 7-м кор. Знакомые в 5м. 11.2017

17:59 29.11.17

Раиса, Я извиняюсь, но может Вы путаете отель?)).. о каких котлетках и тефтелях вы пишете?? и тем более о разнообразии фруктов?? Мы отдыхали 15 суток, таких блюд, о которых вы пишете МЫ НЕ НАБЛЮДАЛИ!! Крабов нииии разу за это время не подавали! Мы их наблюдали на камнях в доль берега, а не в своих тарелках))
Это 5 звёзд!!!! и не важна цена, хотя потратили мы немало! Данный отель с данным сервисом тянет на слабую 4-рку! Вы должны за 8 лет поездок в Египет (как вы пишите) понимать разницу!!

14:31 30.01.18

Уважаемая Раиса,
Большое спасибо, что Вы нашли минутку Вашего драгоценного времени, чтобы написать этот замечательный отзыв.
Мы очень рады, что Вы высоко оценили наш отель и предоставляемые услуги.
Нам очень приятно получать такие отзывы и мы гордимся тем, что получили комплименты от Вас.
Вся команда Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa будет рада приветствовать Вас снова!
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам - мы всегда будем рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,

Anna Cherkasova
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Раиса (3)