за последние 30 дней
месяц в барсело
напишу негатив остальное позитив
номер душ без перегородки поэтому вода на полу
пляж количество лежаков и загородок от ветра меньше чем гостей иногда это проблема т к сильный ветер и необходимо загородок больше чем одна
питание хорошее удивляет на завтрак отсутствие масла оно то выносится то нет причина неизвестна
сервис подготовка номеров и их уборка необходим больший контроль и тренинг с персоналом
анимация стараются все иногда необходимо новое оборудование купить например дартс бочче
аниматоры работают с 10 до 24 нужно больше отдыха хороший аниматор живой аниматор
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных департаментов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm
Вы действительно хотите удалить комментарий?