за последние 30 дней
Семейный отдых
Вылетели 08 ноября три поколения, детям 11 лет и 4 года. Azerair спасибо: туда и обратно вылетели точно по заявленному времени и кресла были новые, для моей спины бо-о-ольшое облегчение. 70% отдыхающих - это семьи с детьми, 25% - пенсионеры, остальные 5% - сами не знают, как сюда попали. Погода нормальная, за неделю до нашего заезда был тайфун, ездили в Ничанг, посмотрели последствия, впечатляют. За 3 дня до отъезда объявили тревогу из-за бури-урагана; персонал подготовился быстро и профессионально. Ветер был метров 35-40, утром ветер стих, но волны были большие. Красный флаг на пляже был все 14 дней, но нашим было море по колено: с детьми ныряли под волны, катались на вонах, кувыркались и т.п. Теперь отзыв на наш субъективный взгляд. Ландшафтный дизайн задуман и выполнен великолепно, здание гостиницы также, в номерах есть всё и ничего лишнего, кухня разнообразная и качественная (за 14 дней не перепробовал всего). Об отдыхающих: очень нравится картина - едёт папа с дитём на шее, второго ведёт за руку, сзади мама по телефону с кем-то общается; дети приезжают от нескольких месяцев до 14-15 лет (это в учебное время); стали наши пенсионеры массово выезжать на отдых, а не только немцы, что радует; мало курящих, что тоже приятно; многовато молодых и тучных мужчин, что грустно, не моё, конечно, дело, но грустно; и контраст с теми же немцами: те при встрече с незнакомыми улыбаются и здороваются, а наши, даже в тесном пространстве - лифте, утром при встрече сурово брови хмурят, надеюсь, и это пройдет; меньше стало людей, которые берут в ресторане еды не столько, сколько могут съесть, а сколько могут унести . О персонале: работа секьюрити на "отлично" - они везде и их не видно; работа уборщиц номеров на "три с минусом" - полотенца приносили не по количеству проживающих, а на 1-2 меньше, приходилось напоминать, а в предпоследний день вообще не поменяли полотенца, да и правда - зачем, всё равно завтра уезжаем, бельё просили менять по заявке, один раз поменяли, а потом улыбались и обещали, пыль под кроватью не убиралась несколько заездов (судя по толщине), главное, девочки улыбчивы и никогда не отказывают; ребята у бассейна работают очень качественно; за территорией ухаживают добросовестно; есть два водоёма для рыб и лягушек, которые квакают хором и с запевалами, когда кваканье затихает, мы знаем, что на ужин будут лягушки в винном и другом соусе; экскурсии не комментирую, можно прочитать официальный сайт, из гидов хотел бы отметить работу Кати - информирует не только из справочника, но и из общения с местным населением; о работе сотрудников рисепшн сложное мнение, вроде всё хорошо, но вот ребёнок затемпературил, пропустил зкскурсию, деньги не вернули под предлогом, что нужно было ехать за справкой к врачу в город, а местный врач в отеле не считово (кто бы знал, во-первых, во-вторых, почему не доверяют своему врачу, в третьих, везти больного ребёнка по жаре в город - это задумка бездетного администратора) в общем, Бог с этими копейками; анимация - ребята работают в поте лица своего и в прямом, и переносном смысле, изо дня в день не теряется азарт и темп; что хотел бы добавить, если можно: первое - процентов 20-25 дневную музыку сделать фоновой и авторов-исполнителей взять из классики (Чайковский, Моцарт, Вагнер, оркестр Глена Миллера и т.п.), а сейчас от количества дицебеллов и ритма ударных лежаки входят в резонанс и начинают потряхивать отдыхающих, не уснуть, второе - можно отличиться в дни ненастья (что дороже, чем в обычные дни) - в вечер отменённых мероприятий девочка 9 лет (специально спросил) организовала для детей развлечения(перетягивали верёвку, играли командами в какие-то нынешние игры), а если бы это сделали профессионалы, это было бы оценено. Вот и всё. Ехать семьям с детьми и пенсионерам рекомендуем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Благодаря таким, как вы - годами держатся эпидемии в отелях, так как вы умалчиваете сей факт. Прочтите отзывы даже о десоле. Там уже с 14 года такая ситуация, благодаря таким как вы, работничкам.
Мы рады узнать, что Вы остались довольны Вашим пребыванием в отеле Cam Ranh Riviera Beach Resort & SPA и спасибо, что нашли время, чтобы поделиться таким ценным комментарием на TopHotels. Это большая честь для нас узнать Ваше мнение и Ваш опыт, полученный у нас и мы очень гордимся тем, что наши сотрудники справились с нашей основной задачей - сделать Ваш отдых незабываемым. Мы обязательно учтем недочеты по уборке, указанные Вами, и передадим данную информацию сотрудникам службы уборки. Касательно процедуры возврата денег за экскурсии - этим занимаются отельные гиды-представители компании "Анекс Тур", на Ресепшн Вас проинформировали, что для возврата денег требуется официальный документ из госпиталя, который сотрудничает с Вашей страховой компанией, отельный доктор не имеет отношения к этому госпиталю. Когда бы Ваши дороги ни привели Вас обратно во Вьетнам, мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле вновь!
С наилучшими пожеланиями,Администрация отеля Cam Ranh Riviera Beach Resort & SPA 5*