за последние 30 дней
Как всегда всё на высоте
Что можно рассказать про отель, в котором побывал восьмой раз?
Начну пожалуй с того, что смешно когда читая отзывы недовольных, которых не устраивает питание или номера, слушать их доводы про это. Скажите, почему Вы выбрали бюджетный отель за тысячу долларов, а не Савой, 4 Сезона Рикос? Что мешает сразу забронировать делюкс или сьюит? Лично я ехал ОТДЫХАТЬ, а не искать плесень или портить себе нервы из-за капающего крана...
Но наши люди привыкли как в совке, заплатить за стандарт и ожидать в замен люкс. Поймите наконец-то, что это бизнес и попытайтесь в Кирилловке или в Одессе, забронировать самый дешёвый номер и требовать с видом на море, что Вам ответят?) Тут точно так же... Ещё вызывает улыбку фразы что раньше не селят или не кормят! Приведу в пример ту же Кирилловку или Одессу: вас там раньше покормят или предложат обед при выезде?))) Люди, научитесь наконец-то платить за то, что хотите получить. Может кому-то нравитцо прилететь в отель рано утром и кайфовать в холле, при этом жлобясь заплатить за завтрак или раннее поселение, это их дело, но не нужно возмущаться...
Теперь вернусь к отзыву, в этот раз он будет короткий)))
Отель выбрал как всегда из соображений цена/качество и не прогадал. Заранее списался с отелем и попросил номер в 6-м корпусе + трансфер как постоянному гостю и спасибо Марине, мою просьбу удовлетворили.
По приезду в отель, было ощущение, что никуда и не уезжал, ведь в нём очень хорошая аура + мне комфортно отдыхать. Нам сразу выдали ключи от номеров, переоделись и пошли на ужин. Читаю тут отзывы и удивляюсь тем, кто пишут что нечего кушать. Всегда в разных вариациях есть 2 вида говядины, 2 вида курицы, 2 вида рыбы. Или тут ожидают, что будут устрицы в сливочном соусе украшенные креветками?)))
Загруженность отеля была под 100%! И при этом на питании никак не отображалось. В отеле 80% украинцев, немного итальянцев, пару пар белорусов и как всегда много теннисистов)))
Записывались во все рестораны, которые в этом году предоставляет оператор джойн ап, скажу, что это того стоит! Очень понравилось в Луксоре, рекомендую всем!
Что ещё написать?) Уже наверное обленился писать достоинства этого отеля, кто побывал один раз, увидит их и обязательно вернётся...
Отдельное спасибо Марине за выполнение всех просьб приставучих постоянных гостей и хочу попросить передать привет аниматору Богдану, он супер зажигалка и позитивный человек!
Как всегда море супер, бассейн теплый, еды много))) Прикреплю много фоток, будут вопросы, спрашивайте.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Судя по упоминаниям об аниматоре Богдане - парень раскрылся)) Я его тоже запомнила - он прилетел в Сьерру на работу в мае 2017, как раз когда мы там уже отдыхали. Приятный молодой человек!