АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 23.11.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Fialaka hotel

Были в отеле с мужем с 09-16.11.17. Засели в отель быстро, сразу по требованию. Отель чистый, убирают регулярно, белье и полотенца меняются также регулярно. У нас в номере кондиционера не была, но был вентилятор. Холодильников в номерах нет, но есть один общий холодильник на весь отель, ч-бы им воспользоваться необходимо обратиться к администратору. С питанием в этом отели проблема, т.е завтрак проходит с 8-10 утра, но вот если придёшь к 8 утра, то свой завтрак получаешь не раньше чем к 9 утра. Сотрудники, которые работают на кухне приходят только вначале девятого, двигаются очень медленно. Завтрак очень скудный, единственное чем можно наестся так это омлет с помидорами, к нему бонусами прилагаются 2 тоста. А вот если вы возьмёте варёное яйцо, то тостов не будет. Если берёте данный отель, то рекомендую брать без завтраков, я-бы не тратить на него время и нервы.

  • чисто
  • тихо
  • питание
Добавлено: 23.11.2017 22:40
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А нервы))) на ожидание?
ДА!Жалко ежедневно тратить минимум 40мин, на ожидание омлета
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 516
  • Фото: 0
0 Благодарностей