АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ах да, забыл. Посмотрев, что в соседнем бунгало соседи...

Ах да, забыл. Посмотрев, что в соседнем бунгало соседи меняются каждые 2-3 дня (там были ительянцы, но видимо,никто из них более 2-3 дней не выдерживал и их переселяли, ну наверное, в наш, российский (оплаченный русскими туристами), стандарт), сходили к хост-релейшен и попросили под конец отдыха всё же дать возможность 2-3 дня пожить в стандартном номере. Тем более, что мы то ли принюхались, то ли реально навозу стали меньше лить. Хост-релейшен Татьяна оказалась не промах. Своё дело (как отбить охоту к переселению из бунгал в законный стандарт) знает круто. Да, говорит, есть свободные номера. Но только не в самом главном здании, а в так ею называемой "вилле". Но вилла мол, тоже относится к главному зданию. (Виллы - это те двухэтажные бунгалы, которые расположены слева от главного здания, если смотреть со стороны пустыни). В общем, мы согласились пойти посмотреть и .... нас повезли на электромобильчике. Оказалось, что свободные номера есть только в самооой крайней вилле, рядом с забором с соседним отелем. Правда, на втором этаже и номер очень хороший. Но уж как от него было далеко до всего. Даже до ресторана не ближе, чем от нашего бунгало. Единственно, что нам было идти вверх, а оттуда - на одном уровне. Зато до бухточки - как до луны. Ну, понятно, что от такого переезда мы отказались. Видимо эту крайнюю виллу по причине её удаленности и, соответственно, непопулярности, не заселяют и одна используется как резервный фонд и вот для таких "показов" желающим или требующим свой кровный "стандарт". Итак дожили мы в своём бунгало и уехали и довольные, что уезжаем, и достаточно довольные отдыхом. Да, и ещё довольные тем, что в этот раз обошлись вообще без раздачи бакшишей, ну разве, что один доллар в первый вечер я отдал носильщику за доствку вещей в бунгало. И всё. Лентяй уборщик один раз даже лебедя скрутил. Но так как он к этому времени уже достал своим отношением к уборке его "труд по скручиванию полотенца" остался неоплаченным :))

Добавлено: 03.10.2009 18:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 965 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 085) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
AL
Неподтвержденный аккаунт
Турист