Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал в
сентябре 2009
- Воздержался
01.09.09 - 15.09.09
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с 24 сентября по 2 октября. Мы сожалеем, что...
Отдыхали с 24 сентября по 2 октября. Мы сожалеем, что не поверили плохим отзывам по поводу этого отеля. Сервис отвратительный! На рецепшене нас встретили не доброжелательно. с презрительной улыбкой не отвечали на вопросы. Приехали семьей с маленьким ребёнком ( 1 год) в 6 утра. Будучи в дороге уже 23 часа , ребёнок очень устал и хотел спать. В отеле не могли выпрсить воды пить, так как личные запасы закончились. Вселение , как наблюдали в течении всего перида пребывания в отеле, всегда со скандалом и криками. Вселение в 14 часов, но немцев и других европейцев ( правда их очень мало) происходит тут же по прибытию в любое время. Из детского меню картошка пюре, которую не едят дети, детских кресел не хватает в ресторане( 6-8 шт.) и многие поломаны. Сауна и баня понятия не имеет о дезинфекции.. сплошная грязь! Анимация и шоу программы представлены маленькой гр. людей из Грузии и ужасного качества. В отеле много грузинов и руководство во всех подразделениях отеля грузины. Туристы не первый раз приехавшие разочарованы, так как отель потерял своё лицо. Раньше, говорят, отель был хорош и говорят скоро будит чисто грузинский отель с сервисом, как на Черном море в Росии. Если вас не интересует обильное питьё ниского качества алкоголя и секуально не озабочены- не теряйте свои деньги на этот отель!!!
Добавлено
03.10.09
18:48
(1 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
12:52 18.03.10
Ув. Ася и Вероника!Исходя из ваших комментарий я не поняла вам грузины не нравятся по политическим мотивам или в обслуживании отеля.? Лично мы работники анимации приобрели много друзей из Росси и Украины и др. государств. И делать акцент на национальный признак просто не корректно.
20:47 03.12.10
я не первый год отдыхаю в этом отеле, и согласна с Nikole, почти весь персонал грузины, и что из этого? они все люди все! они такие же как и мы...я сама лично знаю Nikole, и в придачу еще половину персонала отеля, они все дружелюбные и разговорчивые!!! анимация просто замечательная! на ресепшене если быть человеком то вас так же и обслужат по человечески!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий