за последние 30 дней
Срочно на реконструкцию и глобальную уборку!
Начну с того, что примкну к компании тех, кто не понимает положительные отзывы отелю. Увы и ах, но отель не тянет на свои 4 звезды... 3 в лучшем случае!
Размещение.
Первое впечатления от корпуса, где располагается респешн - вокзал! Суеты и количество людей именно, как на вокзале.
Многие пишут, что все номера имеют вид на море... ЭТО НЕ ТАК! Есть номера вообще без балкона (вид из окна - кусочек бассейна) и номера, которым достался вид, открывающийся при входе в здание ресепшена. Нас сразу попытались определить именно в номер без балкона с частичным видом на бассейн (лагуны из него не видно, т.к. её закрывают соседние балконы) и чётко под окном находился гриль, который работал практически без остановок. Дышать в номере совершенно не возможно! Оставаться в номере не было никакого желания! После того, как спустились вниз, послушали истории о том, что все номера заняты, завтра выедет много людей - ждите!... На вопрос "а если с доплатой" после некоторого обдумывания был предложен ключ от номера во 2-м корпусе. К слову, искать, куда идти, пришлось самостоятельно. Что ж, пошли на смотрины... Обрадовало, что рядом нет ненавистного гриля, есть балкон с видом на лагуну и боковым видом на море, а в остальном этот номер отличался от предыдущего только наличием допотопного фена. Оказалось, что номер носит гордое название Супериор В-)
При ближайшем рассмотрении номера... мебель старая, но это сто раз оговорено во всех отзывах и это не пугало, но вот санузел с душем (т.е. ванной) - это тихий ужас. Шторка на ванную с грибком (!!!), волосы на полу, текущий снизу умывальник, ужасный ёршик, ржавые подвески для туалетной бумаги и полотенец. При этом подвеска для туалетной бумаги располагалась прямо над мусоркой и конец туалетной бумаги свисал прямо в неё, а подвеска для полотенца возле умывальника располагается так низко, что полотенце свисает почти до уровня пола. Для кого это сделано?... Текущий умывальник пытались починить (в нашем отсутствии) - ремонта хватило приблизительно на пол-дня. Дальше ходить и тратить время на выпрашивание ремонта не было.
В первую же ночь поднялся сильный ветер, что старая балконная рама торохтела и свистела так, что не возможно было спать!
Допотоптный телевизор в номере был, но он не работал!
Сейф рабочий, но не прикреплён никак, по весу такой, что при желании можно было взять и унести )))
Уборка в номере и чистота в отеле в целом.
Влажной уборки в номере не было ни разу! Зато постель (точнее одеяло) поправлялись исправно (видимо, должно было быть именно так и никак иначе В-) ). По приезду была бумажка под кроватью и на полу в ванной, которые оставались на своих местах всё время нашего проживания в отеле. Мыльные принадлежности пополнялись по мере использования.
По всей территории пыльно, местами слой пыли, что в пору выметать метлой. ВСЕ стекла в обтёртых разводах (даже стеклянное здания ресепшена - оно всё мутное!). Видели, как стёкла в номерах вытирают полотенцами же из номеров. Пол моют так: разливают воду из ведра по территории и потом всё это размусоливается шваброй (т.е. мусор никто не собирает и тем более не моет тряпку).
Столовая (потому как на ресторан она точно не тянет!).
Меню супер-однообразное! Некоторые из основных блюд не подписаны и выглядят, мягко говоря, страшно (неужели кто-то ест их...). Первые дни кажется ничего, к концу недели (после изучения меню) все, что было съедобным по началу, приедается (т.к. не возможно есть постоянно одно и то же). Из плюсов бывают вкусные десерты, особенно восточные сладости. Один день давали крабов (микро-крабов! но спасибо и на том). Из фруктов постоянно только апельсины, чуть реже дыня (вкусная), редко гуава и финики. Из овощей постоянно огурцы и помидоры (но один день не было и их). Никакого изобилия блюд из кабачков и синих - за всю неделю несколько блюд).
По чистоте вроде и стараются, скатерти меняются регулярно, но сама организация, прости, ужасная. Во-первых, само помещение узкое и вытянутое - из-за этого постоянная толкотня в центре возле блюд, а до дальних столиков мало кто доходит.
Стулья практически все обшарпанные. Проблема со столовыми приборами - их, действительно, не успевают выкладывать, убирать столы.
И измените, в конце-концов размещение блюд!!! Из-за того, что все они стоят в ряд постоянно создаётся очередь с тарелками! При чём если вы пришли не поглазеть на все блюда, а всего лишь за конкретным одним, спокойно подойти и взять именно его вряд ли удастся!
На территории отеля есть несколько кофе-машин с вкусным кофе.
Анимация.
Первые дня 3 из видимых активных аниматоров была одна девушка - она же вела вечерние шоу. На четвёртый день появилась целая толпа аниматоров, при этом первая девушка исчезла В-) Дневная программа на любителя, но ценителей своих найдёт, но вечерние шоу... за неделю дважды повторился конкурс Мисс отеля (сначала его провела девушка, потом группа аниматоров - сценарий один) и трижды (!) восточные танцы )))
Обслуживание.
Посетители отеля славянской наружности, действительно, находятся на втором плане за тенью широкой многонациональной группой посетителей отеля (немцы, датчане, китайцы, чехи, эстонцы, поляки, арабы и т.д.). Большинство персонала отеля не говорит вообще или плохо говорит по-русски. Принцип отношения персонала к посетителям славянам в большей части можно охарактеризовать как политика невмешательства.
Пляж. Территория.
К сожалению, наверное, единственный явный плюс отеля. Прекрасное бирюзовое море, замечательная лагуна, в которой можно найти тихий уголок даже в ветренную погоду и спокойно плавать. У отеля есть личные катера, которые возят на морские прогулки. Но учтите, что в море на самой дальней точке купаться нельзя. Спасателя там нет и висит щит, с информацией о том, что "кто в море утонет - тот больше купаться не будет" ))) и что отель не несёт за такие случаи никакой ответственности!
Территория маленькая, зелени немного. Но дай им Бог нормального управленца, который привёл бы всё это в порядок! Сделайте ремонт, наведите чистоту!
Идея отеля, его пляж - великолепны, но как можно было все довести
***
Туроператор TPG не навязчив. Один гид был на 10 отелей.
***
Обратите внимание на фото с тонущим корабликом - такой вот символ у отеля. Как говорится "как вы яхту назовёте - так она и поплывёт.
Буду ли я кому-то рекомендовать отель? НЕТ.
Но съездить в Хургаду хотя бы раз, чтобы увидеть Луксор, посоветовала бы всем ;)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301025_48707630135_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/981/980219_48707668549_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/981/980219_48707668549_50x50.jpg)
Очень грязно везде.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1244/1243679_48709385820_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/806/805500_48707663323_50x50.jpeg)