АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 23.11.17
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как не старался персонал отеля испортить отдых, у них не вышло.

Сам отель не плохой, соответствует своей цене. Поэтому чудес не ждали, но и откровенного негатива получить не хотели.

По приезду заселили сразу. Ждать до 14.00 не пришлось. Это плюс отелю.

Минус это интернет. Интернет платный 24 евро за неделю для двух устройств, заплатили. Но так за деньги он работать должен как Часы, но увы интернет постоянно отваливается.

Вопрос к менеджерам отеля. Если платно, то обеспечьте приличное качество, а не можете, так не берите деньги или не предоставляйте услугу.

Персонал отеля это самое интересное.

Приветливые и отлично выполняющие свою работу только горничные. Всем им пять балов и чаевые. Остальные все делают с таким видом, как будто гости виноваты что приехали и работать им мешают.

Если у официанта что то попросить, то он посмотрит на тебя так что сразу отпадает желание обращаться в дальнейшем. И это при том что обращаешься к ним по английски и они тебя понимают.

У нас произошёл не приятный инцидент. Хорошо что все благополучно закончилось. На ужин съели салат, а в нем была приправа которая дала аллергическую реакцию. Стало опухать горло. Можно было задохнуться. Обратились к персоналу что бы узнать что за приправа, так как врачу будет важно что дало аллергию. Ответ не получили. Задыхайтесь гости, это проблема ваша, а не отеля, посмотрим как вы выкрутитесь. Мы конечно справились своими силами. Вызвали врача, сами его встретили и уехали на скорой в госпиталь.

Персонал молча наблюдал за нашими действиями.

Ни кто от них не просил медицинской помощи, но ответить что было в салате, помочь вызвать врача, встретить врача и проводить его в номер это их прямая обязанность. Скорая в отеле это ЧП, а им все равно. Так что будущие гости отеля, если вдруг станет плохо или заболеете , в этом отеле вам не помогут. Сами как нибудь вызовите врача, если сможете.

Ночью вернулись из госпиталя, представители отеля да же не поинтересовались что и как у их гостя. В госпитале выписали лекарства и нам нужна была Аптека. В ноябре в Протарасе почти все закрыто, попросили у них что бы узнали адрес работающей Аптеки. Помочь отказались. Сказали что не знают что и где сейчас работает. Так что адрес работающей аптеки нашли через Звонок другу в Москву.

Вот такакие тут менеджеры отеля работают. Местные жители на много отзывчивее. При обращении подсказывают как добраться и где что работает. Так что не рекомендую останавливаться в этом отеле ни кому.

  • первая линия и уборка номеров
  • персонал и еда. очень плохо готовят
Добавлено: 23.11.2017 09:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 497
  • Фото: 0
0 Благодарностей