за последние 30 дней
Как мы отдыхали в Таиланде
Прошла неделя после отдыха и я решил на холодную голову оставить отзыв об отеле. Мы отдыхали семьей и у нас было две соседние комнаты, т.е. есть с чем сравнить.
Прибыли мы к 12.00 и до 13.45 нас не заселяли. Номера просто ужасны. Вся мебель обшарпанная, старая с трещинами. Из освещения торшер и настольная лампа, читать в принципе невозможно. Постоянно протекающая сантехника, но и конечно запах сырости.
Кондиционер в одном номере работал боле менее неплохо, а во втором только в режиме «очень холодно», в номере была такая холодина, что постоянно приходилось его то включать, то выключать. На мои просьбы отремонтировать, на рицепшене уверяли, что все сделают, но ни кто не чего не сделал. Попросил отельного гида помочь, тому после продажи путевки все было безразлично. Холодильник в одном номере работал в режиме морозилки (пиво было ледяное), в другом в режиме микроволновки, т.е. не охлаждал вообще. Убирались отвратительно. В других отелях в которых мы отдыхали, всегда оставляли чаевые, а здесь первый раз не оставляли. Уборка представляла из себя легкое подметание, вынос ведра и заправка постелей. Пол постоянно был грязным. В один «прекрасный» день ребенку стало плохо и его вырвало, мы что смогли убрали, а следы на ковре так и остались, ни кто и не думал их убирать.
Завтраки вполне приличные и в основном одно и то же, но вкусно. Территория ухоженная. Свободный лежак у бассейна было невозможно найти. Полотенце выдают с 7.00, я как то пришёл в 07.15 и кое как нашел 2 свободных лежака, т.е. люди просто бросают свои полотенца и уходят.
Обедали мы, когда были не на экскурсиях в обжорном ряду, в основном у Лимон или у Ани (она самая последняя). Еда вкусная, разнообразная.
Отдельно хочу остановиться на отельных гидах. После невероятно долгого собрания, мы обратились к гиду Александру за путевками. Почему именно к отельным гидам, да потому что в других странах, где мы отдыхали, у официалов, было дороже, но сервис был на высоте. Александр произвел приятное впечатление, в отличие от остальных. Я редко ошибаюсь в людях, но мне он показался нормальным мужиком. Я попросил его выбрать мне остров, чтоб самый крутой, он уговорил купить КоКут, сказал что я буду его благодарить. Стоил он 200 долларов (6500 бат), у неофициалов 5000 бат. Но так как я начитался про плав средства у не официалов, решил, что рисковать не буду и купил. Мне обещали кокосовый рай, а оказался автобусный ад. Двухдневная экскурсия представляла из себя 8-и часовая поездка в каждую сторону. Нас забрали в 06.20 и привезли на остров в 14.20, 8 ЧАСОВ, пока заселили, пока покормили, пока мы переоделись, уже на ступил четвертый час, а темнеет в Таиланде рано. На второй день уже в 14.20 мы сидели в лодке. Я позвонил Александру и высказал свои претензии, на что он предложил встретиться на следующий день. Больше его я не видел, телефон он не брал в офисе не появлялся. Обычно если не покупаешь у отельных гидов они к тебе относятся не очень приветливо, но я купил на 1650 долларов и после покупки ко мне потеряли всякий интерес. Как то зашел в офис Анекса и попросил у Лии код для активации Интернета, так у нее не нашлось бумажки, чтоб мне его записать.
В общем такого свинства я не где не встречал.
С другими экскурсиями было по лучше, но все равно Анекс настолько не организованный. То случайно военные устроят парад и мы не могли попасть на долчевиту, то водитель плетётся как черепаха, то гиды занимаются своими делами не общаясь с нами совсем. В общем анексу неуд.
Но в целом мы во всем искали позитив и не смотря на трудности с отелем и гидами, наш отдых удался. Мы в номер приходили редко, только дети потому что уставали всегда ходить и ездить на автобусах. Экскурсия в зоопарк и на реку Квай были просто супер.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?