за последние 30 дней
Отдых в отеле Mercure Hurgada 4* в ноябре 2017
В Египте отдыхали уже 7-ой раз, так что есть возможность сравнить этот отель с другими, где мы побывали. До этого мы посещали Movenpic Naama Bay 5*(бывший Sofite), Novotel 5*, Gafy resort 4*. Tropicana 4* в Шарм-эль-Шейхе, Citadel Azur Resort 5* в Хургаде. Были и весной- в мае, и осенью- в сентябре.
Заселение и номер: прилетели из Минска 9 ноября в 10 утра, но заселили нас только к часу дня. Номер мы специально покупали у туроператора с видом на море, стоил он дороже , чем стандарт. При заселении мы об этом сказали работнику на ресепшн, и он нам вручил ключи от номера 2119 на 2- ом этаже в корпусе Стрелец, предварительно спросив о наших пожеланиях. Самое главное пожелание было -хороший вид на море с балкона. Парень сказал, что это очень хороший номер. Так вот вид на море в этом номере - это маленький кусочек морского пейзажа, который чуть открывается из-за растущих рядом деревьев и два других корпуса напротив , один из них - балконами и окнами прямо в наши. Менять мы не стали - очень устали с дороги.
Сам номер небольшой, балкон тоже крохотный - мы даже там не сидели. Номер достаточно уютный, удобные кровати, несколько русских каналов по телевидению, интернета в номере нет. На ресепшн сигнал очень слабый, а иногда и вообще никакого. Исправная сантехника в ванной, в комнате есть холодильник, куда кроме воды ничего не кладут
Из минусов- плохо закрывающаяся дверца шкафа и не выключающийся никогда там свет, перегоревшие лампочки в ванной ( так их и не заменили, хоть мы и просили). Слой пыли на шкафу, куда мы поставили чемоданы, гардины все в огромных затяжках, как будто на них кошки висели)).
Ресторан и питание порадовали: очень хорошо и шустро работали официанты - никогда не было грязных, заставленных столов, оперативно и быстро убирали всю использованную посуду . Короче, молодцы! Еда мне понравилась - ожидала худшего. Все было очень вкусно, свежее, особенно порадовали блюда на гриле. Не знаю, почему в предыдущих отзывах часто сетовали на плохое питание. Мне понравились и выбор блюд, и качество приготовления. Мясо каждый день несколько видов, рыба. Из фруктов тоже достаточно всего было- гранаты, дыни, апельсины, гуава, финики, грейпфруты, яблоки. Все спелое и вкусное. А уж выпечки столько, что даже и не попробовала всего). Кофе тоже хороший, если рано приходить и не брать из автоматов.
Пляж: полностью присоединяюсь ко всем положительным отзывам по поводу пляжа и моря. Песчаный вход, деревянные лежаки, заслонки от ветра, красивый коралловый риф - видели там даже черепаху большую. Четкая организация работы Lifeguards(спасателей)-смотрят за плавающими в море в оба глаза - чуть кто за буйки поплыл -свистят!! В 17-00 выгоняют из моря,как в пионерском лагере)) Что особенно порадовало, так это отсутствие настойчивого приставания разных" предлагателей" всяких услуг. Очень все культурно и не назойливо. Так как отель был заполнен, то козырные лежаки у моря занимались уже в 5-30 утра)). Надо бы маленько подновить заслонки от ветра, а то они уже кое-где разваливаются).
Анимация: много спортивных мероприятий- с утра до вечера и гимнастика , и восточный танец, и акваэробика , и волейбол, и футбол. Вечерние шоу-это достаточно профессиональный коллектив танцоров и разные танцевальные шоу. Вполне неплохо..
Очень хорошо и много занимаются с детьми. Видела, с какой душой и любовью это делается.
Так как мы в Египте уже бывали не раз и видели все достопримечательности, то купили только морскуюпрогулку на остров Парадайз у агенства на пляже при отеле. Остров - так себе. Зато какие кораллы и каких мурен мы видели!! Никогда таких не видела за все разы. Отличная яхта, классная команда. Рекомендую! А вот гиды Тезтура разочаровали. На встрече в первый день сказали, что экскурсии нужно купить у них в течение часа, потом уже нельзя будет и даже отобрали у нас свою брошюрку с перечнем экскурсий, так как мы ничего в течение часа не купили.. Было немного смешно
В магазинах при отеле цены не просто большие, а огромные!!! В Хургаде на те же товары цены раз в 5 ниже. Такси до Хургады при отеле стоит 10 долларов . От Тез-тура еще больше). Хотя выйдя за пределы отеля на дорогу, до Хургады можно доехать за 5()Пять!) паундов-(это 0,4 доллара).на местных маршрутках, или за 5 долларов на такси, которые курсируют каждые 5-10 минут.
Отдельно о погоде в ноябре. Я раньше не была в Хургаде в этот период и слышала , что там ветрено . Так вот ветрено - это ветер свыше 8 м/сек и это достаточно дискомфортно для купания - ни зайти нормально в воду, ни выйти. Холодно и когда плаваешь,, на воде рябь , соленая морская вода попадает и в глаза, и в нос, и в рот. У нас таких дней было всего два за период с 9 по 19 ноября. По утрам и вечерам в такие дни тоже холодновато- нужен свитер или ветровка. Все остальное время погода была чудесная и мы все время проводили на море - купались, плавали с маской, загорали- температура воды была 25, воздуха-26 градусов. Вечером тоже тепло.
Контингент в отеле -это в основном Украина, Беларусь, немцы .
Территория: достаточно цветочков и зелени, очень чисто, травят москитов и муравьев. Несколько приличных бассейнов. Приятно прогуляться было.
Что не понравилось, так это очень уж ветхие и опшарпанные кресла из дермантина в барах , на лобби и у бассейнов. Дыры, из которых торчит наполнитель очень не радуют глаз. Причем кресел не одно и не два.
Грязь на ресепшн частенько- надо бы убираться там почаще- все-таки лицо отеля.
Но прекрасное море, вкусная еда, отличный пляж искупают эти недостатки,. Отель не хуже некоторых египетских пятерок , с приятной, расслабленной атмосферой и хорошим обслуживанием.
Отель для комфортного и спокойного семейного отдыха , для пар с детьми и без. Хорошее соотношение цена-качество. Рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?