АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
13.11.17 - 22.11.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недостойный отель, совсем не риксос

Давайте так, это Риксос , и кто отдыхал в этой сети, как и я скажут супер! Однако, о минусах баб ал бахра: ПЛЯЖ НЕ ЧИСТИТЬСЯ, ПОВСЮДУ БЫЧКИ. НА БАЛКОНЕ У ЛОБИ БАРА ТАКЖЕ ГРЯЗНО. ПЛЯЖНЫЕ ЛЕЖАКИ БЕЗ МАТРАСОВ. ПОВСЮДУ МУХИ! БЕЗ ПРИУВЕЛИЧЕНИЯ, ИХ РЕАЛЬНО ППЦ.... ДУШЕВАЯ В НОМЕРЕ ПРОТЕКАЕТ. РОЗЕТКИ ТУТ КАКИЕ-ТО СТРАННЫЕ И ПОСТОЯННО ИЗДАЮТ ШУМ, РЕАЛЬНО НЕПРИЯТНЫЙ. ОТ ТРАССЫ ТАКЖЕ ШУМ, О3НА НЕ ПОМОГАЮТ, СЛАБЕНЬКИЕ СОВСЕМ, А ПО НОЧАМ У ДОРОГИ ОКОЛА ОТЕЛЯ ГОНКИ. ТАКЖЕ РЕАЛЬНО ШУМЯТ ВЫТЯЖКИ ОТ КУХОН ИЛИ ОТ ЧЕГО ДРУГОГО СКАЗАТЬ ЗАЬРУДНЯЮСЬ. ЕДА, КОТОРУЮ МНЕ ПРЕДСТОЯЛО 11 ДНЕЙ ПЕРЕВАРИВАТЬ ОТВРАТ.... ппц какая однообразная..,. Никогда в жизни не испытывал изжоги, тут просто страдаю от эт этой еды. Фрукты-банан, киви, апельсин, яблоки, виноград. Про ягоды и что-то более вкусное забудьте. А, еще сливы, которые как и помидоры плосто пластиковые .... из неприятного, на 5 день упал на мокром полу. На 6 упала жена. На 8 день подхватил ангину. На 9 день ребенок (2 года) отравился до тошноты посреди ночи. Огромная благодарность штатному доктору (Египтянину), меня поставил на ноги, выдал кучу лекарств, вколол антиби., к ребенку примчался и дал все необходимое. Но он тут один ! К нему постоянная очередь ! У нас ребенок задыхался от блевотины посреди ночи, а на рецепшене спткойно говопят, что врач подойдет через 25 минут..... нельзя на такьй огромный отель 1 доктора держать, да и одньго для взросбых и детей, хоть он и суперский.

Забыл, тут даже на ершике сэкономили, крепление есть, его нет.

Итог, никогда сюда не вернусь ! И вообще, если кто-то думает, что арабский риксос обязан привосходить турецкий, забудьте.... в 100 раз хуже. В турции был в 3 риксосах.

Про размещение добавлю.

Купили увеличенный номер, с видом на море. Поселили в каком-то угловом, где вид на море 5%, на трассу 95, реально. Туалет с ванной вместе на 3 квадрата.

Стал ругаться. 3 часа нам показывали , то прокуренные номера, то с видом только на трассу, то те, в которых реально вонь. На след день всеже разместили в достойном номере. Меня зовут Дмитрий, мне 33, из РФ.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.11.2017 23:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полностью с вами согласна. Для тех кто выше египетских трёшек и турецких 4* ничего больше не видел , то тут будет рай
Только что приехали из отеля. Очень любим пляжный отдых, отдыхали во всех странах мира и только в отелях категории 5+. Отзыв ваш -полный бред. Еда прекрасная-мясо, морепродукты, много фруктов, разные виды сыров. Предоставлена кухня разных стран-на любой вкус. Пляж чистый, чистится каждый день-и машинная уборка и персонал, который тщательно собирает мусор, оставленный нашими замечательными туристами. На пляже никто не курит. Для этого выделены специальные места. За все 7 дней не видели ни одного (из сотен отдыхающих), упавшего на мокром полу. Бассейны и детские и взрослый также очень чистые. Территория прекрасная. Что по поводу ваших болезней-причем тут отель и чем провинился персонал? Это обычная акклиматизация, характерная для детей. По поводу номера соглашусь, ожидали немного другого-вид на шумную трассу и залив не айс, балкон очень маленький. Но можно было поменять-не захотели заморачиваться. Согласитесь, такая байда во всех отелях происходит. Приезжайте в этот отель смело, не пожалеете. В такое время года особо выбора нет
Кухня разных стран ? Рис по узбекски , рис по чилийски, рис по гавайски, рис, рис, рис... и тоже самое с картошкой и макаронами это супер кухня? Фруктов много? Тех , что и у нас
Фрукты , которые и у нас продают? А пляж грязный ! Могу прислать фото с бычками, как на пляже, так и на балконе у лобби бара! А мух куда деть ? Прислать могу фото с 10 мухами за одной кофейной чашкой ! А лежаки на пляже без матрасов это разве по Риксосовски ? И Акклиматизацию с отравлением путать не надо.
Дмитрий, добрый день! Полностью согласна с Вашим отзывом!!! Мы отхали в этом отеле в конце октября с 29.10. / 7-дней свой отзыв я также здест оставила! Заболели с маленьким реленком, у кабинета врача очередь посятонная, на ресепшене никак не реагируют. Сказали что, приедет с Дубая доктор, мы уже в Екатеринбруге, так доктора и не дождались /личчил нас местный доктор/
Отдыхали во многих отелях, в т.ч. и в Рас-аль-Хайме, такого дурдома не видела
Самое классное, что по приезду ообратились к своему турагенту, она сделала запрос, вот что нам отетил отель:
Дело семьи Олейникова, которая осталась с 29.10 до 05.11, и жаловалась, что наш кондиционер работает так сильно, и они получили гортани и воспаление миндалин палатина во время пребывания и увидел, что медсестра комната и коридор были полны детей, которые были ротавирус, Диарея и рвота.

Для второго случая/иск ларингит и воспаление небных миндалин, добавленные официальное письмо Мга телемедицинских консультационных услуг по всему ОАЭ. Подтверждая, что многие случаи с тонзил герпес через своих поставщиков и клиентов по всему ОАЭ. С легко распространяется по воздуху. И очень распространены у детей младшего возраста менее 2 лет. И легко лечится без каких-либо серьезных осложнений в 7 дней.

Все еще мы осуществили все наши профилактические действия, включая глубокую очистку, супер хлорирование бассейнов и дезинфекцию в определенных областях согласно нашему анализу рисков; это только как профилактическое действие
Дмитрий,если Вам нужна была помощь врача срочная,нужно было обратиться по страховому медицинскому полису или срочно позвонить принимающей стороне,а не к отельному врачу.
Отель полностью соответствует категории 5*в ОАЭ и по питанию так же.Если взять Marjan island 5*по инфраструктуре и концепции питания все включено ,он даже в сравнение не идет. Риксос-один из не многих отелей, который принимает гостей по системе ультравсевключено в ОАЭ.Не стоит сравнивать отдых в ОАЭ с другими странами,такими как Турция.
Что касается ротавирусов и прочих заболеваний,то подцепить можно где угодно.
В этот отель и поехали, тк знаем , что такое риксос и были в нем уверены, однако ....
по врачу какие вопросы? Помощь нужна была неотложная! И произошло это за 2 дня до выезда (с ребёнком) . Врач, молодец! Однако он один !!! 30 с лишним лет нигде и ничего не подхватывали, а вы говорите про где угодно. Где угодно подхватывают болезни так называемые болезники и болячники , что к себе точно не отношу.
Ещё ребят , покупали путевку в Tui, оператором был Natali tours, заказали индивидуальный трансфер. Приехал «махмуд» без детского кресла. Позвонил в оба агентства , доложил. При выезде все повторилось.... тетенька , которая является представителем оператора и живет в отеле до часу , просто ни о чем! Подхожу к ней, мол трансфер к 14:30, а номер до 12. Вроде должна пойти, поговорить, а она меня посылает на рецепшн. )))) да я и без неё бы решил и конечно же решил. Но она нафига нужна спрашивается... короче, пришёл к выводу, что надо самому все бронировать, покупать и летать. Такие как Tui и Natali T. просто барыги. Помощи от них ... сервис просто на минусе
Добрый день! Странный отзыв и странный профиль. Вы, Дмитрий, не поленились написать достаточно текста, но не выставили не одной фотографии...)))??? Описываете какой-то кошмар, отвечаете на комментарии, но ни чем не подтверждаете свои слова. Не понятно.....
Щас, разберусь , как тут и че и добавлю фото
Ну вот теперь понятно. Выбрали не того туроператора, это самое первое. Натали тур это уже не тот туроператор, я сама турагент, но бронирую более надежных и проверенных. Ну а по поводу отзыва: видно, что писали на негативе. Сама этот отель выбрала для себя и своей семьи. Этот отель очень хороший, а если искать минусы, то их можно найти где угодно.
Все совсем не так!Вы этим отзывом только настроение людям портите!Перед вылетом читала ваш отзыв-расстроилась.Прилетела все наоборот тут.Не верьте этому отзыву!
Вот тоже сейчас в отеле. Все супер. А отзыв выше больше похож на ложный вброс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (963) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Шадури
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 865
  • Фото: 0
0 Благодарностей