за последние 30 дней
Двоякое впечатление...
Ну начнем...Заселили нас сразу(т.к. мы приехали в 19.00) Номер хороший и просторный с видом на бассейн.На рецепшн сразу взяли карточки на пляжные полотенца и бумажку с кодом для подключения к интернету. Кстати,спасибо туристам,которые нам подсказали взять карточки на бесплатное посещение парка Голивуд. Он находится рядом с отелем(на рецепшн об этом умолчали) Уборка в номерах отличная. Убирают каждый день,причем отлично. Крутят разные фигурки из полотенца.Море...оно чудесное! У отеля два пляжа: кораловый и песчаный.Возят автобусы из отеля(по графику) Еда..ну вот тут ложка дегтя. После Турции для нас казалось,что ее очень мало. Завтраки очень скудные. Обед и ужин ещё куда не шло. Но...!!! В ресторане работает менеджер,плотный,лысоватый такой. Он нам устроил просто террор какой-то..Однажды на завтраке ребенок не захотел есть и мы взяли две булочки на море. Когда он увидел,тут то и началось...булочки вырвали из рук ребенка и стали кричать,что если мы их возьмем,то должны за них заплатить. В общем плюнули мы на эти две булки и поехали на море (чтоб вы понимали,ребенок до пол второго оставался голодным) Но как оказалось,это было начало всей истории...Приехав в отель на обед мы заметили,что со всех углов официанты пристально следят только за нашим столом. Кусок в горло не лез...поганая и мерзкая ситуация. В общем потом все вопросы разрешила русскоговорящая девушка Раша. Спасибо ей огромное. Правда,только после угроз и криков. Впечатление об отеле испортилось изрядно. Менеджер этот...как вспомню..лицо ехидное такое,глазки злые... Р.s. Хочу отметить доброжелательность персонала (кроме менеджера). Спасибо за улыбчивость,внимательность и желание помочь в любой ситуации!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество обслуживания, слушая отзывы, которые мы получаем от наших гостей, и рады слышать, что у вас есть приятные воспоминания о нашем отеле. Наши члены команды будут более чем рады узнать, что их усилия смогли сделать ваше пребывание хорошим. Благодарим вас за комплименты в отношении наших комнат, нашей территории, а также персонала.
Мы искренне извиняемся за любые проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха. Да, мы помним вашу жалобу на персонал в ресторане, но по правилам отеля еду выносить из ресторана нельзя. И менеджеры ресторана должны контролировать это. В вашем случаи можно было объяснить ситуацию и тогда вы бы без проблем взяли с собой еду. Со стороны менеджера ваша ситуация выглядела иначе, что вы поели в ресторане, а потом еще берете с собой. Тем не менее, мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание. Спасибо за то, что вы также включили замечательные фотографии с вашего визита.
Желаем вам удачи в ваших будущих путешествиях, и надеемся увидеть вас снова.