Сентидо в ноябре
Отдыхали в ноябре 11 дней.с 07.11-17.11.
В гостиницу мы приехали в 24.00(наш рейс задержали)нам дали номер над ресепшн с видом на стоянку и аквапарк, утверждая , что номер хороший и других нет..Видно думали ,что мы уставшие брыкаться не будем.Номер мы не взяли , пришли на ресепшн с ребенком и сказали, что будем здесь жить, Через 2мин. нам было предложено 2 номера на выбор.?
В принципе отель не плохой, красивая територия.Обслуживание в основном ресторане"Mos" на 4 (официанты часто делаю вид , что не видят тебя)Питание , не плохое, выбор не большой , но качествено.На завтаках маленький выбор, мой ребенок всегда на отдыхе берет блинчики с шоколадом , здесь ужасные безвкусные блины похожи на какин-то тряпочки, шоколадная подливка-печаль.Можно брать на завтрак омлет, овощи, выпечку это вкусно.С йогутами тоже проблемы, данон пакетированый, еще каккой-то египетский-безвкуный.Обеды и ужины пристойные.Советую ресторан "кактус" вкусный гриль и отличное обслуживание.
В Риф Оазис кушать ходить не стоит(ужасная столовка все их рестораны)хотя не пойму почему такое халатное отношение к своим гостям у reer oasis, мы были в апреле в Sensatori(тот же ценовой сегмент)это небо и земля.Хотя в их ресторане"цитадель"очень красивый вид на бухту.Територия reef oasis очень красивая.
Как для Египта то в Сентидо питание ничего.Корал ну очень красивый, в море есть заход для деток, аккуратно могут плавать скаты.Можна взять спец.обувь. Пантон был в аварийном состоянии, но его обещали починить.(надеюсь выполнят, стыдно для такого отеля).
Если у вас диет.питание, или вопросы по гостинице, лучше обговорить с менеджером работающим с гостями, это Светлана(сидит возле рецепшн за столиком)Она нам помогла во многих вопросах связаных с отелем, она умница и поможет, к ней можно обращаться с любыми вопросами.
Отель красивый, тер торитория ухожена.
Номера немного устаревши, но просторные.У нас был famali room, состоящий из двух комнат 1132, выходил на бассейн и рецепшн, но шумно не было.Все основные мероприятия в рифе.
В аквапарк сходили 1раз, больше желания не возникло.Очень холодная вода, покрытие в бассейнах отслаивается кусками.
Интернет плохой, только на ресепшн.лучше купить карточку водафон или оранж(дешевле), за территорией отеля в оф.магазине.Карточку продают при наличии загран.паспорта.
Отдельная тема, наш отельный гид от Join Up, Мухамед, ничего не решает, в отморозе, может только прорекламировать экскурсии.
С вылетамы в Шарм-эль-шейх и назад в Киев, Join Up сделал нам сюрприз(не знаю как сказать, нет выражений)рейс в шарм задержали на 6 ч.на регистации узнаем нам поменяли авиаперевозчика и борт(заявлен был аэробус, летели на MD)Назад в Киев рейс задержали на 12 ч.Можна было предупредить людей о задежке, долго морочили голову , хотя наверняка с утра знали о преблеме с самолетом.(на тот момент, как мы узнали позже он даже из Киева не вылетел)
Как потом узнали мы еще отделались легким испугом, 16.11 рейс Bay 2042, тот же MD от авиакомпании "браво" на котором мы летели в шарм, после взлета летал 2 часа на шарм-эль-шейхом и затем совершил аварийную посадку.Отзывы пассажиров того рейса есть в ин-те
Отель советую, но только не с Join ap.
Планируя свое следующее путешествие буду тщательно выбирать туроператора и авиалинии.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо.
В сентидо на ресепшн ,мне сказали(в день приезда),что если поздниий прилет и вы потеряли обед,то в день отьезда обедаете бесплатно.Хотя когда забира туристов в автобус из "Риф оазис",все были с браслетами.