за последние 30 дней
99% это плюсы, 1% только минусы
Не буду рассказывать все, постараюсь выделить только самое важное и необычное, чего нет в других отзывах.
Ребенку не дали отдельную кроватку, просили очень большую доплату, сказали, что это ошибка нашего тур оператора, в результате попыток дозвонится до тур оператора и решить проблему, старший менеджер решил в качестве исключения кроватку предоставить бесплатно, осталось смешанное впечатление.
Море не очень чистое, но это не вина отеля. Все, что прибивает волнами, мгновенно собирается персоналом.
Очень следят за чистотой, даже фасады мыли, спускались на тросах с крыши.
Питание однообразное, но очень вкусное. Слегка пряное, кому-то особо привередливому может показаться острым, но у нас даже маленький ребенок ел почти все. Мне особенно запомнилось отличное сухое игристое вино, только не в качестве «бухнуть», а в качестве гастрономического сопровождения.
По поводу дефицита лежаков… Не уподобляйтесь идиотам, которые в 6 утра занимают лежаки, потом едут на весь день на экскурсию, а потом ноют, что лежаков не хватало. Мы приходили на пляж в любое время и если, чего-то не хватало, то моментально нам приносили лежак и ставили куда попросим.
Может кто-то скажет, что маленький пляж… Зачем вам большой пляж, если вы не собираетесь на КМС по плаванию сдавать? Пляж по размерам нормальный.
Минимум куда нужно сходить в Аджмане: рыбный рынок, набережная, алкомаркет, китайское кафе, кафе «Themar Al Bahar».
По поводу соседних отелей, только то что мы видели со стороны… «Кемпински» облупленный и заброшенный, «Палас» вроде нормальный, «Фэйрмонт» примерно так же как «Сарай»
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}