Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
01.10.17 - 31.10.17
3.2
2 размещение
3 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Если едите первый раз или очень привлекательная цена то отель обязательно понравится
Если едите первый раз или очень привлекательная цена то отель обязательно понравится, но если есть с чем сравнивать то думаю по приезду разочаруетесь. Отель явно не тянет на 5*, здание старенькое - обои местами висят, слабенькая анимация, в мини-клубе дети вообще занимаются сами с собой, между завтраком-обедом-ужином совершенно негде перекусить. Но в принципе это не такие уж большие недостатки и на них можно закрыть глаза.
Для нас было два существенных минуса:
1) Канализация явно требует ремонта, у нас в номере в предпоследний день отдыха из с/у был отвратительный запах, просто дышать нечем было, открывали все двери. Обратились на рецепшен, через часа два пришли уборщицы и накидали в систему слива специальные таблетки и стало ужасно вонять химией. Конечно на отдых приезжаешь не для того чтобы в номере сидеть, но это было как раз в обеденное время, когда ребенок спал - поэтому для нас это была настоящая пытка.
2) Сразу за забором отеля протекает река, туристы ласково называют её "вонючкой", так вот эта река является местной сточной канализацией и впадает в море она именно на пляже данного отеля, в общем не очень приятно...
Лично я в этот отель больше точно не поеду, хотя это моё мнение, я слышала что в отели были туристы которые приезжают туда не в первый раз и им очень нравится. Я тоже выбрала отель из-за хороших отзывов, но приехав очень расстроилась. Но хотя надо сказать и о плюсах - это питание: очень разнообразное, были и креветки и кальмары, из фруктов: яблоки, груши, гранаты, арбуз, дыня.
Пляж
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Отель
Пляж
Номера
Номера
Номера
Отель
Территория отеля
Пляж
Номера
Номера
Ирина оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.5 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
первая береговая линия
отличное питание разнообразное и есть морепродукты
большой выбор алкоголя (различные коктели)
Чистый пляж
Минусы отеля
отель старенький и требует ремонта
очень слабая анимация!
слабое освещение в номере
неисправная канализация
река-вонючка впадает в море на пляже отеля
Добавлено
22.11.17
19:59
(1 524 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:06 23.11.17
Уважаемая Ирина, очень жаль, что фото в Вашем отзыве говорят об обратном тому, что изложено в тексте- нет не "висящих обоев", не "старенького и требующего ремонта отеля", как раз все чисто и аккуратно. Вы очень правильно отметили, что Сехер как отель 5 звезд необходимо выбирать исходя из ценовой категории- и в действительности он является бюджетным вариантом в категории 5 звезд. Касаемо отсутствия детской анимации очень жаль, что Вы не уточнили время своего пребывания в отеле, так как после 10-15 октября по практике многих турецких отелей анимация сводится на ноль и отсутствует почти напрочь до наступления рождества и нового года, когда приток туристов снова не надолго возрастает, так что особенно удивительного в этом ничего нет. Хотелось бы также отметить, что пресловутая речка, впадающая в море в районе пляжа Сехер не единственная на побережье Сиде, и если Вы ознакомитесь с детальной картой местности и отзывами о других отелях, то и там такие "речки" встречаются. И конечно очень жаль, что сбой в канализации подпортил Вам отдых. С уважением.Юрий
10:08 23.11.17
Хотелось бы также дополнить комментарий вопросом -чем вызвана оценка "2" за размещение и "3" за сервис? С уважением.Юрий
11:44 23.11.17
Добрый день, Юрий! У меня в первые дни отдыха было желание сфотографировать отклеившиеся обои, висящую плитку на потолке в зоне лобби, в кофейне тоже все стулья перебраны на несколько раз и скручены непонятно чем - и выложить в отзыв, но потом я вспомнила что всё-таки приехала отдыхать и старалась не обращать на это внимание. Да и в отзыве я написала что это недостатки на которые можно закрыть глаза. А вот два дня жить в "вони" - это не отдых, за это и двойка за размещение. Хотя возникает вопрос - если в отеле мало туристов (в связи с чем не такая хорошая анимация), почему бы не переселить нас в другой свободный номер??? Я думаю ответ на этот вопрос - администрации отеля просто пофиг на туристов! Это подтвердит и тот факт, что когда я обратилась на рецепшен, чуть не со слезами на глазах т.к. не могла подключить Wi-Fi на ноуте, а мне это было катастрофически необходимо по работе, сотрудники просто развели руками - мол не знаем, Ваши проблемы! - а ответ был прост, в телефоне автоматически выходит страница с запросом пароля, а на компьютере нет, и конечно же все там это прекрасно знали, но не хотели заморачиваться (кстати если у кого-то будет такая проблема могу подсказать). Юрий, я прекрасно Вас понимаю, меня тоже немного расстраивает когда пишут негативные отзывы о полюбившихся мне отелях, но я честно писала отзыв из своих личных ощущений. Есть туристы, которые могут закрыть на что-то глаза, а кого-то это будет постоянно раздражать и отдых испорчен....
09:27 24.11.17
Уважаемая Ирина, Ваш отзыв отзыв далеко не негативный, а отражает реальные проблемы с которыми Вы столкнулись в отеле- тем он и хорош, что в нем содержится реальность ситуации. Полностью поддерживаю Вас в том, что жить в "вони" невозможно и это грубейшее упущение администрации отеля, судя по всему в конце сезона руководство начинает отстранятся от проблем отдыхающих, хотя возможно Вам просто не повезло. В любом случае очень рад, что Вы ответили и надеюсь, что Ваш следующий отдых будет гораздо лучше! С уважением.Юрий.
P.S. Если не секрет подскажите в какой период Вы отдыхали и в каком номере у Вас возникли проблемы с канализацией?.
06:40 25.11.17
Если я не ошибаюсь номер 5412 с 19.10. по 25.10.
08:43 05.12.17
Это не Юрий-простой турист, это явно сотрудник отеля, иначе зачем ему информация про номер и даты. И это желание рьяно защищать этот якобы "полюбившийся" отель.
10:17 08.12.17
Уважаемая Светлана, как уж только меня не называли тут подозревающие в сговоре с отелем туристы) - и сотрудником отеля и туристом, который пишет отзывы из-за маечек и шапочек да и много других "лестных" сравнений. Спешу огорчить Вас и всех, кто так считает: я обычный человек, который живет в Беларуси в очень красивом городе Витебск- кстати столица международного фестиваля "Славянский базар". Да мне действительно понравился отель в мае 2017 года по ряду факторов: цена - качество- из Минска (перелет значительно дороже чем из РФ) за 10 ночей на 3-х - 1530 долларов- более чем бюджетно; отсутствие большого количества русскоговорящих представителей СНГ- для кого как для меня и моей семьи плюс; более чем адекватное отношение персонала (небольшие чаевые для меня традиция и дань уважения за любую работу), а также комфортная погода и море. Касаемо вопроса про номер и даты заезда Ирины, действительно было интересно где располагается номер с забитым стояком, что бы в следующем году в него ненароком не попасть)))- вдруг забудут прочистить)))), такое может везде случиться! Поэтому спешу разочаровать всех - никакого профессионального отношения к отелю я не имею, если у Вас будут какие - либо вопросы с удовольствием пообщаюсь в Вайбер. С уважением.Юрий.
10:17 08.01.18
на ваших фото не тот отель о котором здесь идет речь
13:55 24.01.18
Вай фай, где и как работает, платно или бесплатно, напишите, пожалуйста..
14:06 24.01.18
У нас в номере работал, медленно конечно, но если надо побыстрее можно спустится в лобби. Бесплатный.
Добавить комментарий
Добавить комментарий