АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 22.11.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попали в этот отель случайно, на одни сутки. Отдыхали вообще...

Попали в этот отель случайно, на одни сутки. Отдыхали вообще в другом отеле, в день вылета домой нас отвезли в аэропорт и как уже стало нормой, авиакомпания Скат ( он же Sunday) задерживает рейс на 12 часов. Наш туроператор, чтобы мы не торчали в аэропорту все это время, расселяет на сутки нашу группу в этом отеле. Пробыли мы там недолго, но вывод сделали однозначный.

Так вот: номер нам дали быстро, поднимаемся на 3 этаж, номер 308. На первый взгляд, вроде бы Ничего, но при детальном рассмотрении обнаружили следующее: полы вымыты плохо, как будто размазывали грязную воду; туалет не первой свежести; душ задергивается шторкой, постель явно не меняли, потому что на пододеяльнике были пятна то ли от шоколада, то ли от какого другого г... Попросили поменять номер, и тот оказался не лучше. В итоге с 3 попытки дали семейный сьют( двухкомнатный), вроде неплохой, по крайней мере чистый.

Бросили вещи, решили пойти на ужин. Есть оказалось особо нечего. Картошка ломтиками, какие - то колбаски со специфическим соусом, всякая трава ( морковка, капуста, огурцы, помидоры) и на этом все. Как оказалось, на улице еще подавали что-то типа шашлыка, но попробовать его нам уже не пришлось, не хватило. Как мне показалось, их кухня отдаёт индийским оттенком, или может быть у них в этот вечер был тематический ужин, не знаю. Вообще много индусов, в других отелях я их в таком количестве не наблюдала. Блин, аппетит испортило еще и то, что ужин они ели руками. ?. Чай тут же не попьёшь, потому что наливают его только в баре наверху, придется за чаем топать туда. Вообщем, нормально поужинать мы не смогли и решили отправиться с мужем в KFC, который находится рядом с отелем. KFC тоже не порадовал. Мы в надежде заточить острые крылышки и ножки, чуть ли не бежали туда. С итоге нам подали курицу, порезанную здоровенными кусками и обжаренную в кляре. Вообще, это не KFC , ребята, не тратьте зря деньги( причем стоит все это удовольствие довольно дорого. За баскет из 8 кусков , 2 фри и 2 колы мы отдали 11 долларов.

Вернулись расстроенные в отель. Кстати, коридоры тоже грязные с отеле. Ковры с грязи, могут валяться какие то пустые коробки в углу, штукатурка кое- где поотваливалась и так и лежит на полу.

Короче, 5 звездами здесь и не пахло.

Еще неприятный момент. Сам отель находится на побережье Набк, там очень ветренно почт каждый день.

Но персонал вроде внимательный, вежливый.

Переночевали мы там, наутро нас отвезли в аэропорт и там мы еще 5 часов проторчали в ожидании нашего рейса.

Всем приятного отдыха!!

  • вежливый и внимательный персонал
  • скудная кухня
  • wi fi только на ресепшене
  • постоянный ветер
  • Грязные коридоры и номера
Добавлено: 22.11.2017 18:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Согласна! То же летели САНДЭЙ с задержкой на 11 часов. Том же поселили номер 230. На фоне SUNRISE DIAMOND BEACH, контраст во всем! Не рекомендую даже, на пару дней)! Очень из ношеный отель с затхлым запахом. Ни разу не 5*)))!!!!!
Уважаемые туристы.. вы простите пожалуйста, но.... НО..! ВЫ ЕСЛИ ХОТИТЕ "КРАСИВО" ОТДОХНУТЬ, ТО ЛЕТИТЕ В "SAVOI" ИЛИ В "BARON". Заплатите 3000 евро за двоих, и будут вам и напитки крутые, и морепродукты, и сервис, и будут вам дуть куда нибудь ниже пояса.. извините, вы полетели за минимальные деньги.. основная часть это стоимость авиаперелёта, так же стоимость трансфера до отели и аэропорта, оплата гида, заработок тур агентства, ваша страховка.. ВОПРОС !!! ЧТО ЗАРАБАТЫВАЕТ ОТЕЛЬ? именно зарабатывает, потому как у него с оставшихся денег расходы на налоги, на обслуживание территории, на зарплаты, на еду, на средства для стирки тех же полотенец и т.д., поверьте не зарабатывает отель НИЧЕГО! Чтобы выжить, им приходится работать в ноль, чтобы хоть както быть на плаву.. В надежде что "завтра" откроют авиа сообщения с Россией и пойдёт нормальный поток туристов уже ЗА ДРУГИЕ ДЕНЬГИ!
Чтоб вы поняли, ещё в прошлом году в Шарме из 320 отелей работало только 30! Все остальные были вынуждены закрыться!

Ещё раз, если хотите больше, то платите больше, такая возможность есть и сегодня. А отели в которых вы отдыхаете, с вас за день не зарабатывают и 2х долларов чистой прибыли, так что не жалуйтесь что вам виски, коньяк, джин и ром - все на один вкус.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина Отт
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 736