за последние 30 дней
Тур покупали у Тез, так как хотели лететь авиакомпанией iFly...
Тур покупали у Тез, так как хотели лететь авиакомпанией iFly. Борт был хороший, насколько знаю, куплен у Emirates. Удобные кресла, стандартные, а не сокращенные, как сейчас распространенно у чартерных авиаперевозчиков, расстояния между креслами. Он-лайн регистрация платная, цена варьируется в зависимости от выбора и удобства места. Даже нечего сравнивать с жуткими условиями AZUR air Анекса.
Мы уже во второй раз в Barcelo Bavaro Palace. В отель прибыли около 15 часов, заселили сразу же. Номер 6218 в 6-ом корпусе. Вообще, я не придирчивая, но могу сказать, что качество уборки нашего номера при заселении было ужасным. Заляпанные зеркала, телевизор, сантехника вроде как мытая, но не сверкающая белизной и апогеем этой нечистоты являлся грязный нижний декор одной кровати (как-будто заблеванный, извините за выражение). Мы пошли в Guest Service, к русскоязычному сотруднику отеля Николаю, который с 16.00 до 24.00 там работает (нам повезло, так как на следующий день он уходил на три выходных, а остальные сотрудники сервиса русским языком не владеют), и очень помогает нашим туристам. Отдельное спасибо Николаю. Очень хороший специалист. Он нас консультировал и в прошлый наш приезд. Мы пожаловались ему на состояние нашего номера. Нам было предложено на выбор либо уборка, либо переселение в другой номер. Мы устали и не хотели еще эпопеи с переездом и просто попросили качественно убрать номер. Номер убрали и заменили этот злополучный декор. Хочу отметить, что во все последующие дни нашего отдыха номер убирался каждодневно и качественно. Больше никаких нареканий к сервису у меня не было. Хотелось бы думать, что это просто какая-то оплошность горничной. Если честно я даже думала не описывать в отзыве этот случай с уборкой, но все-таки передумала, так как считаю, что таких инцидентов быть не должно в отелях такого уровня и цены.
Николай записал нас на неделю вперед в рестораны а-ля карт. Затем мы уже ходили каждый день записываться в рестораны а-ля карт на вечер этого дня. Чаще всего ходили в Стейк-хаус - Нью-Йорк Стейк и Стейк Рибай просто великолепны. Питание в отеле хорошее. То что я писала в предыдущем отзыве об этом отеле, в этом году мнения своего не изменю и останусь согласна с ним полностью. И, кстати, в прошлый раз, я писала о том, что хотелось все-таки видеть грибки от солнца на пляже. Которые могли бы защищать и от солнца и от дождя, который в этот раз был достаточно часто. В целом отдыхом остались очень довольны. Поехали бы мы сюда еще раз? Да, поехали бы. Очень любим этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали отель Barceló Bávaro Palace во второй раз для своих карибских каникул, всегда приятно приветствовать наших самых преданных гостей год за годом.
Мы с сожалением читаем о вашем недовольстве чистотой вашей комнаты, в Barceló мы стремимся обеспечить общую эффективность в этой области. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно. Мы можем заверить вас, что мы будем уделять этим вопросам надлежащее внимание, и будут предприняты корректирующие меры для предотвращения повторения подобных ситуаций.
В другом порядке мы ценим ваши очаровательные слова в отношении наших сотрудников, особенно Николая, его доброта и вежливость, несомненно, являются одним из главных активов нашего отеля. Будьте уверены, что мы отправим вам ваше почетное упоминание.
Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле и сердечно поприветствовать вас на следующих каникулах, поскольку мы будем учитывать ваши впечатления, чтобы сделать пребывание наших гостей максимально комфортным и приятным.
С уважением,
Хавьер Кордеро Гилсанц
Режиссер Barceló Bavaro Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?