АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мукарнас вовсе НЕ ШИКАРНАС!

Отдыхали в этом отеле в октябре 2017 года.

Когда выбирали отель, читали отзывы, и практически все они были положительные, даже много было восхищенных. Каково же было разочарование по прилёту?! А теперь все по порядку...

Сразу оговорюсь, в сравнении с какими отелями пишу отзыв - это Saphir, Long Beach, TT Pegasos Resort, WOW Kremlin, Vikingen Infiniti, Orange Country, Limak Limra и др. Считаю это важно. Потому что каждый сравнивает с тем, что уже видел и где был.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Прилетели поздно вечером, в отеле были около 23.00. Дали номер с видом на дорогу и отель Delphin. Очень просила номер на этом этаже, но с видом на внутренний двор. Ни в какую, нет и все, ни за деньги, ни без денег. Номер холодный, темный, солнца нет вообще. Плюс только в том, что в номерах которые на дорогу, двойная дверь на балкон, и шума с дороги не слышно вообще. Прилетела я с ребёнком 2,5 года, перед вылетом у него поднялась температура. В номере приходилось одевать его тепло.

Через день после прилёта позвонила по страховке, за нами приехал человек, поехали типа в «больницу» (в жилом доме, на первом этаже, с надписью Doctor), за приём оплатили 30$ (по страховке). Врач сказал, что в отеле Mukarnas были не единичные случаи заболевания Коксаки. И что мы находимся в группе риска. Выписал антибиотики.

Как отступление скажу, что обошлись мы без антибиотиков. Диагноз был ангина. Через 2 дня после прилёта ребёнку стало значительно лучше. Остаток отпуска провели хорошо, купались в море, загорали.

Так вот, приехав из больницы в отель, мы встретили Валентину (guest relation). Я ей рассказала что и как, на что она сдержано нервно сказала, что были единичные случаи Коксаки в отеле, и что это выгодно врачу так говорить, и что от этого никто не застрахован.

Потом со слезами на глазах, уставшая и измотанная, я попросила ее поменять нам номер, дать номер, где будет солнце, ведь мы целый день находимся в нем. На что Валентина сказала, что может сделать это только за 50$, и что бесплатно они никому не меняют номер. В итоге я оставила залог 40$ на ресепшене, больше не было. Когда мы перенесли наши вещи в другой номер, я спустилась в лобби, чтобы отдать остаток 10$. Но парень на ресепшн их не взял. Он видел, как плохо чувствовал себя мой ребёнок. Вы знаете, дело вовсе не в 10$, а в отношении. Простом и человеческом. Про Валентину некоторые пишут, что она фея и такой замечательный человек. На самом деле, она обычный человек, которая выполняет свою работу, не более того.

В заключение про Коксаки, своими глазами видела в отеле девочку около 1-1,5 лет с высыпаниями на попе, очень похожими на этот вирус. Начинаться он может и без температуры.

ПЛЯЖ галька. Конкретная, крупная галька. Кому-то это наоборот нравится, кому-то нет. Будьте внимательны при выборе отеля!

Половину нашего отпуска лежаки на пляже стояли как душе угодно, возле самого берега и немного дальше. Потом резко все лежаки убрали с берега. И не разрешали больше их туда ставить. На вопрос, почему? Один ответ: «Нельзя!».

Но можно было лежать у берега на матрасе с лежака! Люди у кого дети, так и делали. Напоминало это все пляжи наших родных просторов.

Приехал в отель, заплатил деньги, и не можешь загорать на лежаке, лежи на подстилке)))

ТЕРРИТОРИЯ отличная. Компактная, зелёная, ухоженная и чистая. Все цветёт и пахнёт. Пляж тоже чистый. Везде стоят урны.

ДЛЯ ДЕТЕЙ. Батут возле пляжа, маленькая детская площадочка на пляже. Карусели, батуты, большая площадка возле мини-клуба. Детский уголок в ресторане, с телевизором, по которому показывают мультики на русском. Очень удобно. Ребёнок поел и пошёл гулять, и ты спокойно продолжаешь кушать и смотреть за ребёнком. Видимо про этот детский ресторан не все знают, там всегда тихо и спокойно, всегда есть места свободные. Но работает он только вечером, на ужин.

Мини-клубом не пользовались, он для детей с 4-х лет.

В 21.00 каждый день стандартно мини-диско.

ПИТАНИЕ. На мой взгляд странное. Да, много овощей и фруктов, - это супер. Но детского стола нет. С мясом проблема. Очень часто курица, мясо острые очень. Есть невозможно. Отравилась, кажется, рыбой жареной. Сутки плохо было. Сказали, что на рыбу жалобы бывают.

Еду из ресторана выносить нельзя! Ну за пару яблок вам никто конечно ничего не скажет. Но допустим взять арбуз на тарелке, или сыр, чтоб перекусить, вам не дадут.

Очереди за едой частые. И лучше приходить к открытию ресторана, потому что еду действительно не всегда успевают докладывать.

Мы голодные не были, если что)

БЕЗОПАСНОСТЬ. Честно! Первый раз такое вижу! Ни одного спасателя ни у бассейнов, ни у моря. Точнее... нет... один был, он таскал лежаки от берега, и подметал! снек-бар в обед! На спасательной вышке на море я его видела один раз в течение 3 минут!

Охрана есть на входе в отель, возле шлагбаума.

Доктора в отеле нет. Об этом здесь уже писали. Есть медсестра, но она даже послушать ребёнка не может.

АНИМАЦИЯ. Наверное устали уже ребята сильно. Еле-еле душа в теле))) Без энтузиазма, просто выполняют свою работу!

НОМЕР. Просторный, с высокими потолками. Матрас на кровати хороший, в меру мягкий, в меру твёрдый. Ковровое покрытие. Постельное чистое.

Уборка никакая. Она вроде есть, но заключается в очищении мусорных вёдер. Чтобы вам доставили воду, шампуни , надо попросить уборщицу. Под кроватями жуткая пыль. Когда из первого номера переезжали, доставала босоножек ребёнка из под кровати, наткнулась на женское средство гигиены! Неприятно! Зеркало в комнате все в разводах каких-то.

ИНТЕРНЕТ. Wi-Fi ловит по всей территории, даже в номерах (на первом этаже). Бывают сбои. Но в общем, - очень даже прилично.

В заключении хочу сказать, что отдохнули мы замечательно. Прекрасное море и яркое солнышко - что может быть прекрасней? )))

Мы не привередливы. Просто сравниваю и делаю выводы. Отель вроде пытается дотянуть до высокого уровня, но остаётся очень-очень много нюансов... неприятных. Это не только мое мнение.

В принципе, я общалась и с очень довольными отелем отдыхающими, и наоборот.

Своим знакомым отель рекомендовать не буду.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • развлечения для детей
  • wi-fi
  • размещение
  • питание
  • сервис
Добавлено: 22.11.2017 00:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

08:33 22.11.17
Добрый день, Анна! Благодарны Вам за отзыв о нашем отеле, очень жаль,что впечатления не оправдали Ваши ожидания. Отель, предоставляет номера согласно Вашей резервации, если вы хотите номер с видом на море или больше например, есть официальная услуга - платная, называется upgrade . Даже не смотря на конец сезона, ее никто не отменял. Я Вас помню, если не ошибаюсь , с Вами была еще мама. Вы хотели номер на том же этаже , чтобы не далеко от нее и с видом на внутренний двор. Лично от себя, приношу извинения, что являюсь всего лишь сотрудником отеля который выполняет свою работу и не смогла помочь Вам поменять номер бесплатно, потому, что к сожалению я не всегда могу повлиять и решить вопрос. Над Вашими замечаниями команда Мукарнас работает и надеемся на сезон 2018, многие пожелания будут выполненыи проблеммы исправлены. Желаем Вам хорошего настроения, побольше солнечных дней и радости, семья Мукарнас
Сравнивать данный отель с отелями, в которых Вы ранее отдыхали, немного некорректно. У них разная ценовая категория.
Я отдыхала абсолютно в разных Отелях, среди них есть и такой же ценовой политики, как Mukarnas! Есть и дешевле, и дороже...
Очень жаль что Ваш отдых не задался( Мы были с 16 по 23 сентября ттт без последствий. Никаких детей с коксаки не было. И согласна с Ниной, отели которые были перечислены Вами, относятся немного к другой ценовой категории.
Согласна с комментарием на все 100%! Отдыхали в октябре 2017 года с семьей и ребёнком 1 год9 мес.были в шоке от еды, точнее от скудного выбора! Я тоже отравилась и один день мне было плохо! На ресепшене очень неприветливые сотрудники! Обязательно отдельно напишу отзыв про этот Отель! Соотношение цены и качество вообще не соответствует! Детского стола не было хотя в описании отеля-это заявленно! И когда я подошла к той же Валентине-отельному гиду, с вопросом о детском столе, она с недовольным видом ответила,что конец сезона и поэтому детского стола! Это вообще нормально???! И что,что конец сезона- вас это не оправдывает!!! Деньги я заплатила полную сумму за все ваши услуги! Это показывает ваше отношение к гостям отеля!!Мы отдыхаем в Турции не первый раз и даже не в пятый раз,также есть с чем сравнивать! И все выше перечисленные отели,в комментарии,примерно этой же ценовой категории,при чем на конец сезона цены не скидывали,а даже завышены были! Никому этот Отель не посоветую!
Анастасия, допустим, в мае 2017 года мы были в отеле Saphir 4*. Этот отель значительно дешевле, чем Mukarnas 5*, но и значительно лучше.
Отель Mukarnas 5* позиционирует себя, как отель высокой категории. Ещё раз повторюсь - его стоимость не соответствует качеству и категории отеля. Это мое мнение, и оно не должно совпадать с вашим.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анна Викторовна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2011
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 12 332
  • Фото: 231
0 Благодарностей