АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3128
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неудачный отдых

Отдыхали с мужем и ребенком 4,5 г. в апреле 2017 года. Отель выбрали из-за расположения (тихое симпатичное место, удобный для купания ребенка пляж). В этом не ошиблись, все так. На отрицательные отзывы об отеле не обратили внимания, самонадеянно полагая, что мы люди позитивные, коммуникабельные, без завышенных требований и у нас-то проблем быть не должно. Ну что сказать? Проблем было очень много. Правду пишут в отзывах, что обслуживающий персонал в отеле приветливый и улыбчивый. Но когда нас мариновали 4 часа перед заселением, никто стакана воды не предложил, даже детям. Хотя детей они любят, особо хорошеньких могут и обнять и в щеку чмокнуть на глазах у изумленных родителей. Чтобы выжить, узнали, где кафе и купили водичку там. Потом выяснилось, что на момент нашего заселения треть отеля пустовала. Зачем надо было устраивать такое заселение, непонятно. Думаю, им просто фиолетово. Социалистический порядок: есть час заселения, ждите. Кстати, отдыхала во многих странах, но с таким отношением столкнулась впервые. Номер мы купили на 5-ом (последнем) этаже. Номер довольно просторный, мебель обычная, для "трешки" неплохая, кровать удобная, есть чайник, каждый день клали по паре пакетиков чая и кофе. Убирали сносно. Сантехника фантастическая. Жили 12 дней и каждый день вызывали чинить, простите, унитаз. Это без проблем, по звонку появлялись симпатичные, улыбчивые "мастера", быстро все исправляли и откланивались, но увы ... При них ведь, еще раз простите, результат починки не проверишь. Все действо повторялось на "бис". Еще из приятного На уровне 5-го этажа по бокам здания с улицы есть такие выступы, на которых стоят кондиционеры. Соответственно, ночью, когда люди в своих номерах включали кондиционеры, стоял такой гул, что спать было невозможно. Это по ночам. А с 7 часов утра и до 6 часов вечера можно было наслаждаться звуками компрессоров и разнообразных "молотилок", потому что с обеих сторон отеля стройка, буквально на расстоянии трех метров. Отдельная тема - освещение. Вернее, его отсутствие. В большом номере из осветительных приборов было только 2 лампы на прикроватных тумбочках, скорее ночники, поскольку мощность лампочек минимальная. То есть вечером, начиная часов с 7, в номере - темень, рассеиваемая этими ночниками и экраном телевизора. Если бы мы были без ребенка, нет проблем. Но когда приходишь с пляжа и до ужина есть какое-то время, да и после ужина, перед сном, ребенку хочется поиграть с игрушками, порисовать, почитать книжку. В темноте этого не сделать. Теперь о завтраках. Они были отвратительными и очень скудными. Практически все дни мы завтракали яишницей либо омлетом. Это единственное, что можно было есть. Выпечка как таковая отсутствовала, про фрукты и говорить не буду. Для ребенка покупали питание в Нячанге и в соседнем кафе (молоко) и приносили с собой в ресторан. С завтраками еще один нюанс был. Отель "Парагон" небольшой. Ресторан в нем один, и тоже небольшой. Через пару дней после нашего приезда этот отель был под завязочку укомплектован отдыхающими. Догадались? Честно говоря, мы от очередей-то уже отвыкли, дико стоять в очереди и ждать, когда освободится столик, да еще с ребенком, который вообще не понимает, что происходит. Короче, поселившись в этом отеле, мы "покинули зону комфорта", как шутит мой сын. Обедали и ужинали в соседних кафе, довольно вкусно, цены умеренные. Для ребенка можно и пюрешку с котлеткой заказать, и супчик куриный неострый, и соки свежевыжатые вкусные и т.д. Пляж у отеля очень маленький, лежаков и зонтиков штук, наверное, 20 всего, а номеров в отеле, если не ошибаюсь, около 80. Эти лежаки и зонтики занимают с 5 утра!!! дяденьки и тетеньки, закаленные когда-то советской действительностью (в отеле только россияне). Вьетнамцы, которые пляж обслуживают, еще и на работу не пришли, а за них все сделали: цепочки развязали, брезент сняли, все расставили. Красота. Я-то и на песочке бы полежала, не проблема, да только солнышко тропическое так жжет, что без зонтика не обойтись. Опять же ребенок. Зато ровно в 16.00 к счастливым обладателям лежаков подходит пляжный персонал и твердо просит лежачки освободить, после чего складывает их в кучу, обвязывает цепочкой и покрывает брезентиком. И вуаля, домой, к семье. А на пляж к этому времени набегает куча вьетнамцев, и компаниями, и с детьми. А пляж крохотный... прелести отдыха очевидны. Но все это ерунда по сравнению с отъездом из нашего прекрасного отеля. Когда мы освободили номер и сдали ключи, нам не отдали паспорта. Я же забыла сказать, в этом отеле при заселении у туристов отбирают паспорта! Минут 10 мы пытались объясниться на ресепшн, где вьетнамские товарищи делали вид, что вообще!!! ничего!!! не понимают!!! по-русски. После чего к нам подошел молодой человек, который гордо показал нам чайную ложечку и что-то сказал по-вьетнамски. Из пламенной речи мы разобрали только "50 долларов", и только потому, что эти слова он произнес по-английски. После моего твердого "НЕТ, Я НЕ БРАЛА ВАШУ ЧУДЕСНУЮ ЛОЖЕЧКУ И ПЛАТИТЬ ЗА НЕЕ НЕ БУДУ" (по-русски не понимают, но интонацию поняли), этот же молодой человек вытащил из кармана листочек, счет из их ресторана (где мы имели несчастье 2 раза очень невкусно и дорого поужинать, потому что ребенок устал и не хотел идти в кафе) и стал требовать оплатить его. Вся эта комедия моментально прекратилась и нам отдали паспорта, как только они увидели, что подъехал автобус и за нами зашел гид, к которому мы кинулись как к отцу родному. Причем гид даже не успел ничего сказать. Потом, в автобусе, он нам объяснил, что вьетнамцы на такие штуки горазды и в данном отеле подобные случаи бывают регулярно. Кроме того, он дал нам пару советов, как в таких случаях себя вести. Делюсь. Рассчитываясь в ресторане, берите счета, которые оплатили, и сохраняйте их до отъезда. Если не сохранили, знайте, что в ресторанах установлены камеры, в том числе и для контроля за персоналом. Можно потребовать показать запись того времени, когда вы там ужинали и рассчитывались. Но, как правило, до этого не доходит, громких скандалов они боятся. Таков мой опыт отдыха в отеле "Парагон".

Плюсы отеля
место расположения море подходит для купания маленьких деток
Минусы отеля
питание поведение персонала окружающая стройка и мусор
Добавлено 21.11.17 21:19 (6 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:12 27.11.17

Зачем писать такие опусы? Книгу что ли пишите, всеравно никто не читает!

16:39 07.12.17

Думала что то дельное будет написано , за оценку . Прочитала - хрень . Заселение всегда в Часы заселения- не хотите ждать - доплачивайте , лежаков не хватало - вообще смешно . В нячанге пляж городской и лежаков рт отелей практически вообще нет , только частные платные . На завтрак яичница - простите это 3 зв в Азии , какие изыски Вы ожидали ??? Стройка рядом - в Нячанге наверное нет ни одного отеля, что б рядом что то не строилось . Туристы на пляже раньше работников )))) все вьетнамцы с рассвета уже давно на работе . В общем , видимо просто не ваша страна,

06:12 14.12.17

Была в отеле в июне 2017г. но таких гадостей про этот отель не ждала... Действительно, это не ваша страна для отдыха, а отель на самом деле очень приличный (во Вьетнаме была 3-й раз и до этого жила в отелях в центре, поэтому знаю, что говорю)

22:34 15.01.18

Я в этом отеле была 3 раза и могу сказать,что про лежаки и пляжных работников написана правда.Действительно лежаков всего 24(на март 2017)и прибегают их занимать с 5-6 утра и сами же их расставляют по местам.Бичбой приходит к 8.00 и ему только остаётся сложить цепи нормально и проверить жетончики(все ли свои)

10:01 27.03.18

"Социалистический порядок: есть час заселения, ждите"... К социализму, это никакого отношения не имеет, так как капиталисты ничем не лучше.
14.00 - "волшебный" час вселения в подавляющем количестве стран мира, и это если ещё повезёт, бывает и позже. Чтобы его обойти, нужно заплатить за раннее заселение (early check-in), но наши, как правило, предпочитают не читать или экономить, чтобы потом было что написать в комментарии. ))) Интересных путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)