за последние 30 дней
Отличный отель с душевной атмосферой
Отдыхали с 3-го по 16 октября. Погода выдалась просто супер. Два дня шли проливные дожди, но было очень тепло. Все остальные 10 дней замечательные. Воздух-29-32 градуса, вода 24-26.
Что Очень понравилось:
-встречали с цветами в аэропорту- МИЛО
-территория и вид из номера (располагались в 3113 с видом на парк). В другом корпусе вид на парк неахти..
-номер с дизайнерским решением
-сервис: Ресепшн (всегда с улыбкой и с желанием помочь), уборка номера на 5+ без 1уе....
-питание, особенно сладкие столы- шедевры! Пахлава, торты из творога, макаруны, шоколадные конфеты ручной работы, лукум, фрукты в меде....Такое изобилие....на самой, самой высоте!
-море. Очень много лежаков. Мы отдыхали на пирсах, там все условия для отдыха.
-ОСОБЕННО детский клуб. Дети туда мчались каждый день, несмотря на то, что очень не любят расставания со мной. Милейшие ребята в этом клубе! Весь день их видели с искренней улыбкой на лице. А на минидиско они так дружно танцевали, что у взрослых ноги дергались... Отличный персонал! Выбирали лучших из лучших:))) Так все не описать, но такое душевное отношения встретить можно не в каждом отеле.
-шоу фантанов
-ненавязчивый сервис и анимация взрослая.
-СПА. Идеальный! Без слов
- кровати с великолепными матрасами и постельным из страйп-сатина:)
Что не очень понравилось:
-очень хорошая возможность посещать ежедневно Аквапарк Легенда. НО! Вода ледяная. С детками мы посетили только дельфинарий. Ходили, облизывались, но пустить детей и зайти самим в такую холодную воду было не совсем возможно. Люди жаловались что летом та же проблема.
Общее впечатление- мы остались довольны отдыхом. Возраст детей (4 и 7) уже дает возможность расслабиться. Нам попадались люди, которые находили недочеты и возмущались что не все на ЛЮКС тянет. Не знаю что сказать...многое может испортить людям отдых, даже настрой, с которым ты на жизнь смотришь. Наша семья оценила отель на 5+++. Даже на фоне всех отелей Лакшери.
Маленькое отступление для Туроператоров. Не знаю к кому обратиться, но то, что перестали в самолете кормить- полный АБЗАЦ! От момента как мы выехали из дома и попали в отель прошло 9 часов. Логично, что за это время кушать захотят дети.
Туда мы летели с Атлас-Глобал (шикарный перевозчик, несмотря на кучу грязных отзывов). Так эти хоть бутерброды с напитками на выбор предложили. Назад с МАУ.....без слов..... Дали просто чай и салфетку с зубочисткой. Дочь захотела сок. С милой улыбкой нам предложили купить его за 5 долл...
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв о нашем отеле. Мы рады, что отдых в нашем отеле оставил такие насыщенные и яркие впечатления для Вас и Ваших детей. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в Rixos Premium.
К сожалению, в аквапарке Land of Legends действительно нет подогреваемых бассейнов, а так как погода по ночам в октябре уже не совсем хорошая, бассейны не успевают нагреваться.
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?