АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
410 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2016
01.01.16 - 31.01.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Огромные деньги за то, чтобы чувствовать себя не в своей тарелке

Превосходные виды, восхитительная природа, но персонал обслуживает так, будто вы им должны! В отеле 5 звёзд к постояльцам необходимо относиться как к дорогим гостям, а здесь совершенно равнодушное отношение, управление неклиентоориентированное, всем все равно на гостей. За такие деньги в сутки (2.600 за ночь) вы предоставлены сами себе и постоянно решаете какие-то вопросы. Менеджер по гостям Gem регулярно где-то пропадает (прячется что ли?) , в личное беседе обронил , что работа ему совершенно не интересна и остров не самый лучший (разве это фанат своего дела?). И ещё : купаться негде. За такие деньги вы будете купаться на соседнем острове : Коко или Ла Диг. Пляжей нет, все в кораллах. Повара молодцы, искренне стараются, но на завтраки все блюда из яиц/ с яйцами/ на основании яиц. Я не могу есть яйца, завтраки были скудными, так как кроме яиц там особенно нечего есть. Однажды мы попросили спираль от москитов, персонал сам зашёл своим ключом и попытался отдать мне лично в руки эту спираль. Нюанс в том, что я переодевалась в гардеробе и дверь, ведущая в него, была закрыта! То есть он начал открывать дверь! И подобных минусов очень много. Поедем ли мы в этот отель ещё раз? Нет. Посоветуем его друзьям? Однозначно нет-не хочется краснеть. Почему так много положительных отозовов? Есть ответ. За завтраком одна пожилая пара уже пила шампанское. Повторюсь, за завтраком (!!!), а это 9 утра! И конечно, после шампанского на мелочи и недружелюбие не обращаешь внимание. А мы с супругом спортсмены- алкоголь вообще не пьём. И воспринимаем руководство отелем и менеджмент трезво: в прямом и переносном смыслах.

Управляющему необходимо изменить отношение к своим гостям. Гости - это Ваши деньги, которыми вы отчитываетесь перед собственниками и инвесторами. А деньги эти противные гости платят за комфорт и улыбки. Чего у вас нет.

Зато природа красивая.

  • райская природа
  • уединенность
  • чистые новые виллы
  • хорощая еда в ресторане
  • недружелюбие персонала
  • равнодушие персонала
  • негибкость управления
  • неклиентоориентированность
  • негде купаться
Добавлено: 21.11.2017 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вам ещё повезло с персоналом...
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fria.ru%2F20190222%2F1551265721.html&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 410