за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления.
Мы отдыхали в отеле три года назад, но до сих пор читаем отзывы. Интересно как меняется ситуация в Leonardo. Очень жаль, что оценки ухудшаются. Наши впечатления тоже были не однозначными. Отель и тогда не отличался чистотой. Мы грешили на то, что наш приезд сначала совпал с праздником Независимости, плавно перешедшим в шабат. С номером нам повезло и хотя это был первый этаж, зато с балконом и отличным видом на море и соседний отель Leonardo Club, но тараканы бегали в шкафу, туалете и ванной (эти паразиты испортили много белых вещей, которые висели в шкафу и отстирать все следы так и не удалось!). Убирали номер нормально (мы придерживаемся мнения, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят).
СПА посещали утром, пока не было большого наплыва отдыхающих. На пляж ходили пешком, чтобы хоть немного прогуляться, так как за территорией отеля инфраструктура нулевая.
На момент нашего отдыха питание было ALL и нас все устраивало, достаточно разнообразное, всегда рыба, мясо, не только курица, но и индейка и утка, вкусно. Был большой выбор проросших зерен для салата, вкусные молочные продукты, фрукты. Напрягало в ресторане огромное количество транзитных отдыхающих, приезжающих на 1-2-3 дня, очень шумные, бегающие и хватающие еду с лотков, как с голодухи. И это не только местные, а китайцы, утверждавшие, что они из Шанхая, а не из Китая и туристы из Кении. Точно так же они вели себя в СПА и возле бассейна. Но как себя ведут местные.... это что-то с чем-то. В шабат загаживают отель и пляж до такой степени, что потом несколько дней мусор вывозят прицепами, еле успевают убрать до следующего шабата.
За прошедшие три года желания вернуться не возникло.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Вы действительно хотите удалить комментарий?