АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал Парой в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Москва-Стамбул-Хургада и обратно

Первая часть.

Всё было замечательно, почти всё. Но обо всём по порядку.

Добрались без проблем,только чуть дольше обычного.Алгоритм действий таков:

поиск билетов через поисковик,консультация с отелем через этот сайт,покупка авиабилетов

у авиакомпании или через агрегатора и всё!!!Так как являемся участниками программы лояльности отеля,

то получили в подарок бесплатный трансфер из аэропорта в отель и обратно.

Теперь подробно о поездке. Не стали заморачиваться и экономить на билетах-купили билеты на сайте

бюджетной регулярной турецкой авиакомпании туда и обратно. Летели до Стамбула 3 часа (фактически

2,5). Сидели в аэропорту 4 часа(отврастный вип-зал и забитый аэропорт).Потом 2 часа 40 минут до

Хургады,виза 25 дол,быстрая выдача багажа. Багаж сдали в Москве и получили в Египте. 45 минут до

отеля на микроавтобусе по ночной дороге.

Очередной презент от отеля,вместо 14 часов заселили в 3 часа!!!

Завтрак на VIP-террасе и самое прекрасное море для нас в этом году. Ещё бы на пару градусов теплее

и было бы идеально.Свободные лежаки до пол-девятого на первой линии,бары с 10 часов,просто класс!!!

Море как обычно без волн!!!Доброжелательное отношение персонала и ещё более лояльное отношение менеджмента

отеля, ещё более русскоязычное и доброжелательное. Начиная от решения мелких проблем до записи в рестораны

аля карт и каждого второго понимающего русский язык на рецепшен.

Очень приятный в общении хозяин отеля мистер Кириако.

Часть 2.

Отношение к еде у каждого индивидуально личное. И меня не поймут те кто накладывал на обед

и ужин тарелку с верхом картошки фри на обед или ужин,те кто на завтрак ел по 5 булок с маслом,

те кто брал тарелку зелени,а потом её закусывал тарелкой пирожных...И поэтому описание питания

моими глазами.

Питание традиционно не самое лучшее для меня,т.к. бывали и в других отелях Египта и в отелях Sentido.

На завтраках -через два дня исчезнувший клубничный фреш,неделю -такой кислющий свежевыжатый апельсиновый,

что пришлось его смешивать с не любимым соком манго,последние дни хороший апельсиновый.

Омлет,копченая белая рыба,мясные фрикадельки,картофель.Бекона нет.(ну и что,что мусульмане,другие кормят).

На террасе обслуги больше чем посетителей.Для интереса прошли через общую столовую-меню похожее,но очередь в семь человек

за яишницей,интерес пропал...

ЕДА в обед и на ужин по моим оценкам плавно перешла от тройки в первую пару дней,до четырёх с плюсом позднее.

Обслуживание на высоком уровне,тем более когда подсаживаешься к более расторопному официанту с одного взгляда,

понимающему,какие напитки тебе принести.Такого можно и отблагодарить.

Имеется 4 ресторана аля карт,нам дали 5 ваучеров.

Греческий ресторан. Выбора почти нет,две травяные закуски на выбор,основное блюдо-маленький выбор,

выбрали,то что ели и два года назад,пироженки и мороженое на десерт.Специально засёк время,после того,как

отложили тарелки в сторону,15 минут ждали свой десерт.Не дождались,ушли,ухода нашего никто и не заметил.

Да нам как бы и повезло,так как соседи минут 30 запивали хлеб напитками в ожидании только закусок.

Азиатский ресторан,та же голодная картина,на выбор только курица,правда был тортик на ДР.

А когда в основном ресторане был вечер азиатской кухни,то вот здесь оттянулись и креветками и роллами.

В обоих ресторанах по-русски стараются не говорить.

Больше никуда не ходили,оставшиеся ваучеры сдали.

МОРЕ шикарное,ничего не изменилось.

ПЛЯЖ удобен и тих. Но многое изменилось после приезда большой гвалт-компании с близкого нам юго-запада.

Местные пацаны на пляже руками разводили : мы с 6-30 работаем,а украинцы с 5 часов всю первую линию пляжа занимают.

И теперь к 8-15 была такая картина: почти нет свободных мест, а на пляже всего десяток человек.

Ну и со своей дискотекой приехали на пляж только украинцы,им невдомёк,что не всем нравится украинский рэп.

В БАРАХ ПРОПАЛИ бесплатные орешки и чипсы,зато вернулся тёмный ром.

Очень плохой WI-FI!!!!

P.S. Руслану и Али Хай Хай огромная благодарность за праздник на яхте!!!

А теперь о грустном...Собрались весной 18-го года снова сюда на отдых и были ошарашены объявленной стоимостью проживания!!!Пожали плечами,заглянули в интернет к белорусам,нашли гораздо более низкую цену,но оказалось,что заявленная программа лояльности работает теперь не в полном объёме и обещанные на этом сайте привилегии надо выпрашивать. Не беда,пусть море здесь самое лучшее,но есть и другие приличные отели и поедем мы теперь не сюда. Жаль ,что так вышло...

Может кто что посоветует другое???

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • сервис
  • менеджмент отеля
  • холодный бассейн
  • мошка на пляже
  • мало морепродуктов
  • wi-fi
Добавлено: 21.11.2017 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
12:42 27.11.17
Уважаемый господин Селивохин,
От имени всей команды отеля SENTIDO Palm Royale Soma Baу я хотела бы выразить нашу искреннюю благодарность за то, что выбираете наш отель снова и снова, даже не смотря на сложности перелета на данный период времени. Для нас было честью принимать вас и вашу супругу в качестве Гостей нашего отеля снова и мы очень благодарны за Ваш детальный позитивный отзыв и за высокую оценку предоставляемых услуг. Приношу свои извинения за несоответсвующий уровень сервиса в а ля карт ресторанах и за неудобства, с которыми вы столкнулись на пляже. К сожалению, каждый понимает "отдых" по-своему и иногда это понимание противоречит интересам других отдыхающих и доставляет неудобства, как бы мы не старались поддерживать релаксационную и спокойную атмосферу в отеле. Что же касается а ла карт ресторанов, которые Вы посещали, я обязательно передам Ваши комментарии ответственным лицам, так как любой сервис должен соответствовать уровню 5-звездночного отеля.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем гостеприимном отеле под теплым Египетским солнышком.
Если Вас понадобится какая-либо помощь или возникнут вопросы, пожалуйста, связыватесь со мной.

С уважением,
Ирина Вакульская
Веб координатор
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (407) Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Николай С
Россия
Тула
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 15 / 26
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 128
  • Читательский охват: 29 804
  • Фото: 296
0 Благодарностей