за последние 30 дней
Москва-Стамбул-Хургада и обратно
Первая часть.
Всё было замечательно, почти всё. Но обо всём по порядку.
Добрались без проблем,только чуть дольше обычного.Алгоритм действий таков:
поиск билетов через поисковик,консультация с отелем через этот сайт,покупка авиабилетов
у авиакомпании или через агрегатора и всё!!!Так как являемся участниками программы лояльности отеля,
то получили в подарок бесплатный трансфер из аэропорта в отель и обратно.
Теперь подробно о поездке. Не стали заморачиваться и экономить на билетах-купили билеты на сайте
бюджетной регулярной турецкой авиакомпании туда и обратно. Летели до Стамбула 3 часа (фактически
2,5). Сидели в аэропорту 4 часа(отврастный вип-зал и забитый аэропорт).Потом 2 часа 40 минут до
Хургады,виза 25 дол,быстрая выдача багажа. Багаж сдали в Москве и получили в Египте. 45 минут до
отеля на микроавтобусе по ночной дороге.
Очередной презент от отеля,вместо 14 часов заселили в 3 часа!!!
Завтрак на VIP-террасе и самое прекрасное море для нас в этом году. Ещё бы на пару градусов теплее
и было бы идеально.Свободные лежаки до пол-девятого на первой линии,бары с 10 часов,просто класс!!!
Море как обычно без волн!!!Доброжелательное отношение персонала и ещё более лояльное отношение менеджмента
отеля, ещё более русскоязычное и доброжелательное. Начиная от решения мелких проблем до записи в рестораны
аля карт и каждого второго понимающего русский язык на рецепшен.
Очень приятный в общении хозяин отеля мистер Кириако.
Часть 2.
Отношение к еде у каждого индивидуально личное. И меня не поймут те кто накладывал на обед
и ужин тарелку с верхом картошки фри на обед или ужин,те кто на завтрак ел по 5 булок с маслом,
те кто брал тарелку зелени,а потом её закусывал тарелкой пирожных...И поэтому описание питания
моими глазами.
Питание традиционно не самое лучшее для меня,т.к. бывали и в других отелях Египта и в отелях Sentido.
На завтраках -через два дня исчезнувший клубничный фреш,неделю -такой кислющий свежевыжатый апельсиновый,
что пришлось его смешивать с не любимым соком манго,последние дни хороший апельсиновый.
Омлет,копченая белая рыба,мясные фрикадельки,картофель.Бекона нет.(ну и что,что мусульмане,другие кормят).
На террасе обслуги больше чем посетителей.Для интереса прошли через общую столовую-меню похожее,но очередь в семь человек
за яишницей,интерес пропал...
ЕДА в обед и на ужин по моим оценкам плавно перешла от тройки в первую пару дней,до четырёх с плюсом позднее.
Обслуживание на высоком уровне,тем более когда подсаживаешься к более расторопному официанту с одного взгляда,
понимающему,какие напитки тебе принести.Такого можно и отблагодарить.
Имеется 4 ресторана аля карт,нам дали 5 ваучеров.
Греческий ресторан. Выбора почти нет,две травяные закуски на выбор,основное блюдо-маленький выбор,
выбрали,то что ели и два года назад,пироженки и мороженое на десерт.Специально засёк время,после того,как
отложили тарелки в сторону,15 минут ждали свой десерт.Не дождались,ушли,ухода нашего никто и не заметил.
Да нам как бы и повезло,так как соседи минут 30 запивали хлеб напитками в ожидании только закусок.
Азиатский ресторан,та же голодная картина,на выбор только курица,правда был тортик на ДР.
А когда в основном ресторане был вечер азиатской кухни,то вот здесь оттянулись и креветками и роллами.
В обоих ресторанах по-русски стараются не говорить.
Больше никуда не ходили,оставшиеся ваучеры сдали.
МОРЕ шикарное,ничего не изменилось.
ПЛЯЖ удобен и тих. Но многое изменилось после приезда большой гвалт-компании с близкого нам юго-запада.
Местные пацаны на пляже руками разводили : мы с 6-30 работаем,а украинцы с 5 часов всю первую линию пляжа занимают.
И теперь к 8-15 была такая картина: почти нет свободных мест, а на пляже всего десяток человек.
Ну и со своей дискотекой приехали на пляж только украинцы,им невдомёк,что не всем нравится украинский рэп.
В БАРАХ ПРОПАЛИ бесплатные орешки и чипсы,зато вернулся тёмный ром.
Очень плохой WI-FI!!!!
P.S. Руслану и Али Хай Хай огромная благодарность за праздник на яхте!!!
А теперь о грустном...Собрались весной 18-го года снова сюда на отдых и были ошарашены объявленной стоимостью проживания!!!Пожали плечами,заглянули в интернет к белорусам,нашли гораздо более низкую цену,но оказалось,что заявленная программа лояльности работает теперь не в полном объёме и обещанные на этом сайте привилегии надо выпрашивать. Не беда,пусть море здесь самое лучшее,но есть и другие приличные отели и поедем мы теперь не сюда. Жаль ,что так вышло...
Может кто что посоветует другое???
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени всей команды отеля SENTIDO Palm Royale Soma Baу я хотела бы выразить нашу искреннюю благодарность за то, что выбираете наш отель снова и снова, даже не смотря на сложности перелета на данный период времени. Для нас было честью принимать вас и вашу супругу в качестве Гостей нашего отеля снова и мы очень благодарны за Ваш детальный позитивный отзыв и за высокую оценку предоставляемых услуг. Приношу свои извинения за несоответсвующий уровень сервиса в а ля карт ресторанах и за неудобства, с которыми вы столкнулись на пляже. К сожалению, каждый понимает "отдых" по-своему и иногда это понимание противоречит интересам других отдыхающих и доставляет неудобства, как бы мы не старались поддерживать релаксационную и спокойную атмосферу в отеле. Что же касается а ла карт ресторанов, которые Вы посещали, я обязательно передам Ваши комментарии ответственным лицам, так как любой сервис должен соответствовать уровню 5-звездночного отеля.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем гостеприимном отеле под теплым Египетским солнышком.
Если Вас понадобится какая-либо помощь или возникнут вопросы, пожалуйста, связыватесь со мной.
С уважением,
Ирина Вакульская
Веб координатор