АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск.

Здравствуйте. Отпуск был не запланированный , и так получилось, что тур мы купили за дня 2 до вылета. При этом мы мониторили отзывы ,и все они были "зелеными" и давали надежду на то,что несмотря на погоду в Нячанге, он удастся. Но этого не произошло.

Сами мы из Белгорода, летели из Москвы, это 10,5 часов в самолете Азур Эир, что касается этой авиакомпании, я уже написала отзыв на их официальном сайте, что это не самолет, а маршрутка для нищеты и они должны рассмотреть мое предложение,чтобы руководство и начальство полетало таким образом до Вьетнама,посмотрели бы мы,как они не уставали и летели с комфортом,ага .

Прилетели мы в часов 10 утра, гид из Анекса нас встретил, дал бутыль воды, и начал уже заранее обрабатывать на экскурсии в трансфере до отеля.Наглота.

Приехав в Нячанг ,и остановившись посередине улицы, забрав запыхавшись багаж из автобуса, гид повел нас в какой-то закуток, где вовсю шла стройка, бегали крысы , были лужи и грязь, и привел в какой-то сарай.Оказывается ,это и был тот самый отель Арт Делюкс из отзывов. Поднявшись на убогий ресепшен ,мы поняли,нам здесь не рады. Вьетнамка русскоговорящая ответила, что заселят нас не раньше 12 дня,а пока адьес,амиго, иди куда хочешь по незнакомому городу ,в котором видимо был дождь с утра, и весь он был в лужах,а люди на байках были в дождевиках. Оторопев от всего происходящего, мои коллеги,естественно , позвонили нашему гиду Эльвине, в итоге столкнувшись с полным безразличием и отказом в смене отеля и места отдыха.Мы предлагали доплату, предлагали любые условия,но увы. Нам на встречу не пошли. С таким неуважением и наплевательским отношением я сталкиваюсь впервые , поэтому с этим туроператором я больше лично не хочу никак сотрудничать.

Один из моих коллег вызвал ответственного человека.К нам вышел пожилой вьетнамец, на русском мы обсудили,почему такое пренебрежение к русским туристам и такое позднее расселение.Ответ был однозначным : Вы знали ,куда ехали.

Хорошо, мы прекрасно знали, но дело в том,что мы заплатили деньги,и причем приличные , и мы хотим хоть какой-то сервис, хотя бы после рейса принять душ и переодеться. Вообщем, ничего не добившись толком, мы пошли в ближайшее кафе. Не плохо кормят и дешево, можно сразу заметить их, они в желтых футболках работают все.

Затем, немного передохнув, мы отправились на море. Действительно, в пяти минутах находится центральный пляж,но это не море,нет. Это какая-то лужа мутная, и не спокойная, плюс ко всему с грязнющим пляжем и бессовестно дорогими лежаками (100.000 донгов). Пожалуй,это было последней каплей и последней причиной,почему мы все таки на следующий день решили сами уже поехать На Винперл и приобрести отель там, чтобы не портить себе отдых окончательно. Скупой,как говорится,платит дважды.

Далее. Посидев немного на пляже,так ни разу и не искупавшись, мы ,дождавшись часа дня,побрели в отель.

Заселили нас на четвертый этаж, номер был убог, как и сам отель, действительно, отгорожено все стеклянной какой-то перегордкой, за которой ты будешь мыться, умываться, ходить в туалет, и все эти лужи окажутся в итоге у тебя около кровати и холодильника. Кондиционер работал,но не в полную силу. Был очень пыльным,пришлось промывать. Кровать здоровая, хорошо,что я жила одна, а то там бы не развернуться было. В номере водились муравьи , потому что я взяла манго на рынке, и оставила на столе . В итоге на выброс. Есть фен, который работает еле-еле, положили щетки,мыло,зубные пасты,туалетную бумагу. Окна выходили на бетонную стену какого-то здания. В номере ничего не сохло толком, очень влажность повышенная,пахнет затхлым и зловонным мхом. мой лично сейф не работал,у коллег работал. чайника у меня тоже не было в номере. вместо него как куллер, но я им не пользовалась.

посовещавшись вечером, мы побрели измотанные и очень настроенными,по грязнющему и зловонному Нячангу, везде специфичные запахи, приставучие зазывалы,в том числе и соотечественники.

Обратились в ближайшее агентство "Ананас".Они нам очень помогли в том плане,что направили на Винперл и на следующий день мы уже были там.

Завтраки на следующий день были просто отвратительными, все пересушенное и жирное,в каждом блюде мясо, которое я люблю,но в таком количестве меня от него просто затошнило.

Поехали рано утром в Винперл. Поняв, что после такого райского островка счастья , больше мы не вернемся в этот бомжатник, остановились в отеле Винперл На транг и насладились полноценным отдыхом. Больше ни ногой в Нячанг,а особенно в эту рухлять Art Deluxe.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • а они разве есть?
  • отель в целом .
Добавлено: 21.11.2017 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, в какую цену Винперл отель вышел?
102 на одного на оставшиеся дни.
знать бы еще сколько это дней)
Полезный отзыв
А зачем тур покупали в АртДелюкс, отзывы почитали бы предварительно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина Викторовна
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 004
  • Фото: 1
0 Благодарностей