за последние 30 дней
Телепортация в ноябре: из дождя и снега к теплому морю.
По горячим следам середина ноября 2017.
БЛИЗОСТЬ К АЭРОПОРТУ: 20 минут на автобусе, что весьма радует особенно туристов с детьми: никаких часовых переездов.
РАЗМЕЩЕНИЕ: двухэтажные корпуса в несколько рядов от главного корпуса до бассейнов. Часть ближе к главному корпусу (может быть шумновато вечером - диско, часть ближе к морю (на нижнем уровне спокойнее по шуму. Номер 2 взрослых (двухспалка) + 1 ребенок до 5 лет (дополнительная кровать довольно просторная). Матрасы с намеком на ортопедические, не ушатанные. Мебель подуставшая, но не критично. Все работало (свет, розетки, ТВ, фен, кондиционер, сейф). Ванна, горячая вода круглосуточно. Тапки, гель для душа, шампунь. Уборка каждый день, до 12.30 (зависит от корпуса и номера, у всех по разному). Оставляли по 1$, качество уборки было на уровне + лебеди и тп). Каждый день на человека оставляли по 1,5л воды.
В номере есть мини холодильник.
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ: Бассейнов штук 4-5. Один заявлен с подогревом (его не тестировали). Один из главных бассейнов с тремя горками. Ребенок конечно же захотел сразу покататься с горок. В итоге в первый же день поцарапал лицо: какой-то шизофреник натянул в 2-3 метрах от спуска с горки веревку, на ней висят тяжелые пластиковые шары видимо для того, чтобы не только получить ссадину, но и выбить зубы, так сказать для разнообразия. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Веревку вроде перетянули подальше на 1-1,5 метра дней через пять после того, как сходили в Guest Relations, а самой гастраляции читайте ниже. Но в итоге больше в бассейны не ходили, потому что -----
МОРЕ великолепное. Теплое, прозрачное. То, ради чего в первую очередь летят в Египет. Есть зона лягушатника, песок, неглубоко, рыбки приплывают все , что нужно для детей. Песочные мероприятия - не проблема. Дно в целом неплохое, но все равно лучше купаться в тапках, если педалировать ближе к буйкам - можно травмировать ноги.
Понтон выводит на глубину: риф, рыбы. Разнообразие морских представителей не поражает, их есть, но бывало в Шарме и получше. По крайней мере рыб-гигантов больше полуметра длиной не встречали. Может связано с сезоном раньше в ноябре в Египет не ездили. Но в целом как всегда наслаждаешься подводным миром Шарма, чистой прозрачной водой.
*** желающим попробовать снорклинг с маской на все лицо (full face mask) я бы рекомендовал покупать такую маску дома и именного брендовую. В местных магазинчиках лежат китайские поделки по дурным ценам.
Обычные маски нужно смотреть внимательно, могут быть также некачественными.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать маски напротив отеля в магазинчике с русскоговорящей продавщицей. Маски протекают. Возврата никакого нет. ***
На море иногда могут быть волны, иногда штиль. кроме того, застали сильное течение возле понтона (1 день): нескольким особо упертым товарищам пришлось бросать спасательные круги, так как переплыть течение им было не под силу. Прислушивайтесь к советам местного спасателя! ))
ЛЕЖАКИ разбросаны в нескольких огороженных зонах, сообщающихся между собой переходами.
ПОЛОТЕНЦА выдаются по карточкам. Могут быть как почти новыми, так и ровесниками С.М.Буденного. Ответственность за полотенца лежит на отдыхающих. Если кто-то приделал им ноги (как у нашей знакомой), то платите штраф. По заверениям официального представителя службы Ruest Relations {имя удалено модератором} {the name was deleted by moderator}, оставлять полотенца на длительный период на лежаках признак тяжелого советского прошлого. Вопрос, что считается длительным периодом 10 мин., час, сутки, {имя удалено модератором} {the name was deleted by moderator} поставил сразу в тупик. Видимо вся оперативная память была занята формирование аргументов, почему вопрос туриста не будет решен, почему он(а) сам(а) виноват и т.д.
Подводя итоги: если вы вдруг решили пойти поплавать, перекусить, или не дай бог пропустить коктейль в пляжном баре, то по мнению Guest Relations вы должны освободить лежак, забрав с собой все свои вещи и полотенце. В противном случае действует 1-ое правило GR Сам дурак!.
GUEST RELATIONS или, как назвала одна туристка гастроляция, заслужил оценку неудовлетворительно. Сразу оговорюсь, общались с девушкой (на бедже вроде было {имя удалено модератором} {the name was deleted by moderator}i), к которой нет вообще никаких вопросов ней: выслушает, успокоит, заверит , что примут к сведению, постараются помочь, ну т.е выполнит стандартные процедуры для службы GR.
*** Рекомендую менеджменту GR провести работу по сотрудницам - {имя удалено модератором} {the name was deleted by moderator} и второй русскоязычной гражданке (имя не знаю, в момент ее хамского вступления беджа на не было), профпригодность в GR которых лично у меня и моих знакомых вызывает серьезные сомнения. Оценку сервису отеля снизил именно из-за GR.
I highly recommend Guest Relations Management to work on your employees attitude to the clients ( except the lady called {имя удалено модератором} {the name was deleted by moderator}, hope the name is right, who was quite courteous). {имя удалено модератором} {the name was deleted by moderator} and the second Russian-speaking lady were quite unpleasant and vexing. Definitely need more training and a change in attitude. My score to the hotel service has been reduced because of those.
АНИМАЦИЯ на уровне. В светлое время активно зазывают на аква/спортивные развлекухи. Ходят по зонам с лежаками, информируют о вечерней программе в амфитеатре (каждый день новая). Участвуют в вечерних программах. Ночью вывозят желающих в ночные клубы Шарма. Когда успевают выспаться не знаю. )) Состав интернациональный: египтянин, украинцы, белорусы, русские. Молодцы!
ДЕТСКИЙ КЛУБ уровень и качество на отлично с тремя плюсами. ИРА и КАТЯ делают отдых родителей в 5 раз более расслабляющим. В первый раз на отдыхе не возникало никакой тревоги оставить ребенка на любой количество времени в клубе. При этом сами дети просто балдеют от клуба. Вытащить ребенка поплавать иногда было проблемой. )) Аппликации, рисование, игры, приготовление пиццы, вечерняя детская дискотека (всегда с аншлагом) . короче, ребенок походил в школу развития на отдыхе, с огромным желанием и радостью. Огромное спасибо, девчонки! Вы МОЛОДЦЫ и трудяжки! ))) Приятно видеть профессионалов на своем месте и работающих с душой.
ПИТАНИЕ очень хорошее, разнообразное. Мясо, рыба нескольких видов, гарниры, овощи, фрукты, выпечка. Столов как правило всем хватает. Алкоголь местный. В основном брали вино при основном приеме пищи. В барах в основном коктейли (ром-кола, джин тоник и т.д.).
Есть 3 ресторана а-la carte: турецкий, итальянский, египетский. Формат конечно отличается от выхода в ресторан за пределами. В стартовом состоянии. Тем не менее видно, что стараются, в качестве смены обстановки также вполне подходит.
В основном ресторане есть детская зона. Там же висит ТВ с мультами, для тех карапузов, кого покормить по-другому нереально )).
ТЕМПЕРАТУРА, НОЯБРЬ 2017: Воздух днем 26-29С, вода 25-27С в среднем. Рано утром прохладнее, вечером, ночью комфортнее надеть легкие брюки, легкую кофту и кроссовки, чем в шортах, майке и сланцах. Особенно актуально детям.
КОМАРЫ: есть и грызут неплохо. Поэтому не забыть фумигатор и лосьон от грызунов. Если покусали, в местной аптеке продают мазь от укусов, проходит гораздо быстрее.
НААМА: из отеля вечером ездит бесплатный автобус. Нужно записываться.
CARREFOUR, котторый аккурат между отелем и Наамой на самом деле небольшенький продуктовый магазин. Если есть желание попасть в стандартный Карфурище, то можно из списка вычеркивать. :)))
ИТОГИ: отдых очень понравился. Отель рекомендую.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
зимой сами в Египте не бывали. насколько я понял, зима зиме рознь. в шарме должно быть менее ветрено. Берите теплые вещи на всякий случай. лучше перестраховаться.
Хорошего отдыха! ))
В первую очередь, благодарим за выбор Otium Hotel Amphoras для Вашего отдыха и за то, что нашли время написать столь подробный отзыв о нашем отеле.
Мы счастливы, что отдых удался!
Прежде всего приносим глубочайшие извинения за любые неудобсва во время прибывания в отеле.
Так же будьте информированы, что в каждом отеле существуют правила, которые стоит соблюдать всем отдыхающим, без исключения.
Одна из обязанностей сотрудников отдела по работе с гостями (Guest Relation) - информировать отдыхающих об этих правилах, по скольку отдел является связующим звеном между руководством отеля и гостями.
Спускаться с горок и плавать в бассейне с горками запрещено детям до 6-ти лет. Эта информация указана на табличке рядом с бассейном. На момент отдыха Вашему ребенку было 4 года.
За утерянные полотенца, или карточку на полотенце отдыхающий обязан заплатить штраф в размере 10$, это указано в информационном листе и на самих карточках, которые каждый гость получает при заезде в отель. В случае с Вашими друзьями, Guest Relation договорилась с руководством о скидке 50% за оплату штрафа.
Всегда будем рады видеть Вас снова в Otium Hotel Amphoras!
Для повторных гостей у нас существует система бонусов и приятных сюрпризов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля