АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начнем по порядку: 1. Отель - отель понравился, хорошо...

Начнем по порядку:

1. Отель - отель понравился, хорошо ухоженная территория, подстриженные газоны, пальмы, вобщем здесь пять балов без вопросов

2. питание - кормешка как на убой))) я даже после третьего дня прибывания перестал ходить на обед, столько есть уже не мог, т.к. много всяких вкустностей и все хочется попробовать))). НО непонятно было одно ГДЕ ОРЕШКИ К ПИВУ)))) Серьезно, господа, ну не всем нравится цедить пустое пиво, если предлагаете пиво, то предложите что-нибудь к нему!!!

3. Сервис - вот тут полный ... вобщем очень плохо! Уборка в комнатах отвратительная, один раз уборщицы пришли убираться аж в шестом часу вечера!!! Персонал совершенно не знает русский язык. Некоторые конечно пытаются что то изобразить, но чувствуется заученность определенных фраз... Так что будьте готовы, что даже в баре при заказе пива, и говоря по русски, вас просто не поймут, бармен будет тупо смотреть на Вас и пытаться выяснить у Вас что Вам нужно на английском языке!!! Да что там бар - ресепшн, можете спокойно нарваться на смену, которая не знает русский, и тогда будете объяснять жестами что Вам от них нужно. По той же самой причине анимация вообще никакая, она и так оставляет желать лучшего, а когда при этом в основном все говорится на любом языке, кроме русского, а на русском редкими урывками, то вообще засыпаешь! Господа, лично я считаю что это свинство незнать языка принимаемой стороны!!! Если начинаете работать на Российских туристов, то будьте добры соответствовать, хотябы не в совершенстве... но чтобы бармен мог понять что у него просят два пива, чтобы на ресепшене не пришлось обьяснять жестами что мы завтра улетаем и нам нужен носильщик чтобы дотащить чемоданы, которого, надо сказать, мы так утром и не дождались))) Кстати, уж незнаю почему, а проблемы общения в каких либо местах вне отеля, а это чаще всего экскурсии и торговые точки, не чувствуешь совсем. Продавцы в магазинах знают русский даже лучше чем мы)))!!!

Так что лично мое мнение - пока обслуживающий персонал не выучит язык сюда больше не поеду, в Турции много и других отелей где не чувствуешь себя чужим, а именно такое чувство у меня осталось после посещения этого отеля!

Добавлено: 02.10.2009 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 164 символов в тексте
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олег
Неподтвержденный аккаунт
Турист