АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2017
08.11.17 - 18.11.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Солнце ,море, пляж. не забудем отдых наш.

Отель очень красивый, утопает в зелени, которая так спасает от жары. Бассейны чистые и удобно расположены. Анимация супер, спасибо огромное Анне (Нюси), Настюши, Кактусу, Денчику, Коке и т.д. Ребята вы супер, без вас отдых был бы скучным.Спасибо Анне за быстрое расселение , удобные и хорошие номера. Номера удобные , чистые, живности не было.

Море шикарное , чистое , были 2 дня медузы,но их быстро убирали. Лежаков не хватало, приходилось занимать заранее. Мы отдыхали семьей с 4 детьми инвалидами и то брали 3 лежака, чтобы и другие смогли разместится.Питание убойное с очень большим выбором.Посуда иногда была со сколами и грязная. Но всегда можно было покопаться и найти чистую. Не эконом те на номере, без балкона, вещи сушить негде. Про бар на пляже, много коктейлей как детских так и взрослых, но подают их в очень грязных бокалах, пить только через трубочку. Очень много отравлений , берите таблетки .Все грешат на бар. В каждой семье кто то да отравился. На против отеля есть Леня тур , мы делали там массаж,на наши 300р .Больше всего понравилась массажистка по имени - Мы. Так же Леня продает туры, они гораздо дешевле чем у Пегаса, мы побоялись с детьми и поехали через Пегас, Встретили на экскурсии людей которые у Лени покупали и им все понравилось. Хотя на следующий день слышала как его хаят туристы которые покупали двухдневный тур. Решайте сами . В китайский центр медицины и в ювелирку возят операторы Пегаса бесплатно, мы только время потеряли. На улице те же бусы в 3 раза дешевле. По фруктам на вывоз операторы говорят не больше 5 кг на чел. Вранье знала бы раньше набрала больше, ручную кладь не взвешиваю.Про детские болезни, Каксаки там нет.

  • анимация
  • территория
  • питание
  • море
  • мало лежаков
  • грязные стаканы в баре
  • отравления
Добавлено: 20.11.2017 17:10
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:18 22.11.17
Добрый день, Людмила! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что Вам понравились территория нашего отеля, питание, работа наших сотрудников и команда анимации. Приносим свои извинения за некачественную посуду в ресторане, нехватку лежаков и другие неудобства. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Людмила Преображенская
Россия
Рошаль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2017
  • Страны, города: 9 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 13 618
  • Фото: 20
0 Благодарностей