АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2017
08.11.17 - 18.11.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Солнце ,море, пляж. не забудем отдых наш.

Отель очень красивый, утопает в зелени, которая так спасает от жары. Бассейны чистые и удобно расположены. Анимация супер, спасибо огромное Анне (Нюси), Настюши, Кактусу, Денчику, Коке и т.д. Ребята вы супер, без вас отдых был бы скучным.Спасибо Анне за быстрое расселение , удобные и хорошие номера. Номера удобные , чистые, живности не было.

Море шикарное , чистое , были 2 дня медузы,но их быстро убирали. Лежаков не хватало, приходилось занимать заранее. Мы отдыхали семьей с 4 детьми инвалидами и то брали 3 лежака, чтобы и другие смогли разместится.Питание убойное с очень большим выбором.Посуда иногда была со сколами и грязная. Но всегда можно было покопаться и найти чистую. Не эконом те на номере, без балкона, вещи сушить негде. Про бар на пляже, много коктейлей как детских так и взрослых, но подают их в очень грязных бокалах, пить только через трубочку. Очень много отравлений , берите таблетки .Все грешат на бар. В каждой семье кто то да отравился. На против отеля есть Леня тур , мы делали там массаж,на наши 300р .Больше всего понравилась массажистка по имени - Мы. Так же Леня продает туры, они гораздо дешевле чем у Пегаса, мы побоялись с детьми и поехали через Пегас, Встретили на экскурсии людей которые у Лени покупали и им все понравилось. Хотя на следующий день слышала как его хаят туристы которые покупали двухдневный тур. Решайте сами . В китайский центр медицины и в ювелирку возят операторы Пегаса бесплатно, мы только время потеряли. На улице те же бусы в 3 раза дешевле. По фруктам на вывоз операторы говорят не больше 5 кг на чел. Вранье знала бы раньше набрала больше, ручную кладь не взвешиваю.Про детские болезни, Каксаки там нет.

  • анимация
  • территория
  • питание
  • море
  • мало лежаков
  • грязные стаканы в баре
  • отравления
Добавлено: 20.11.2017 17:10
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:18 22.11.17
Добрый день, Людмила! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что Вам понравились территория нашего отеля, питание, работа наших сотрудников и команда анимации. Приносим свои извинения за некачественную посуду в ресторане, нехватку лежаков и другие неудобства. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Людмила Преображенская
Россия
Рошаль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2017
  • Страны, города: 9 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 13 731
  • Фото: 20
0 Благодарностей